Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=территориальный маркетинг города<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бурцева, Т. А.
    Информационная база территориального маркетинга города / Т. А. Бурцева // Вопросы статистики. - 2002. - № 4. - С. 31-34. - (Формирование информационных ресурсов муниципальных образований) )
ББК 65.05
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИПГ -- базы информационные -- динамические нормативы ИПГ -- индикаторы ИПГ -- интегральные оценки ИПГ -- информационная база -- маркетинг -- маркетинг территориальный -- нормативы динамические -- оценки интегральные -- территориальный маркетинг города
Аннотация: С середины 70-х годов во многих странах четко обозначилась тенденция развития муниципалететов посредством сотрудничества местных органов власти и частного сектора. Города изменили свою традиционную роль, отказавшись от управления и регулирования "сверху" и заняв позиции инвесторов-партнеров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)