Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=таргетированная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Голышко, А.
    Реклама XXI века / А. Голышко // Радио. - 2010. - № 11. - С. 7-9. - (Наука и техника) )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
географическая подача таргетированной рекламы -- интерактивная видеореклама -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- мониторинг эффективности рекламы -- персонализированная реклама -- поведенческий способ подачи таргетированной рекламы -- реклама -- таргетированная реклама -- таргетированная реклама по ключевым словам -- технологии интернет-рекламы -- файл cookie -- широкополосный доступ
Аннотация: В публикации рассматриваются новые технологии интернет-рекламы.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Елена.
    Visiosmart: когда зеркало тебя узнает / Елена Николаева // Эксперт. - 2013. - № 42. - С. 34-35. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-компании -- интерактивные зеркала -- история компаний -- наружная реклама -- программные продукты -- рекламно-информационные системы -- рынок наружной рекламы -- стартапы -- таргетированная реклама -- узнающие зеркала -- экономика стартапов
Аннотация: Описание реализации компанией Visiosmart стартапа по созданию комплекса технологий на цифровых носителях для рынка наружной рекламы - платформы Digital Indoor.


Доп.точки доступа:
Коровин, Владимир (предприниматель); Гордеев, Владимир (предприниматель); Visiosmart, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Карякин, Эдуард (главный редактор).
    Таргет. Как рассылать письма только тем, кому надо / Эдуард Карякин, Даниил Авдошин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 10. - С. 22-26 : фот. - (Управление) (Соцсети) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- анонсы мероприятий -- дистрибуция -- информирование посетителей -- коммуникационные стратегии -- онлайн-мероприятия -- онлайн-реклама -- парсеры -- поиск в соцсетях -- продвижение в соцсетях -- рассылки -- социальные сети -- соцсети -- стратегии продвижения -- таргетинг -- таргетированная реклама -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Продвижение культурных событий учреждений культуры через таргетированную рекламу в соцсетях.


Доп.точки доступа:
Авдошин, Даниил (дистрибьютор)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)