Поисковый запрос: (<.>K=танец (образование)<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амирова, Л. О чем говорит музыка : образ "Я" на занятиях музыкальным движением / Л. Амирова> // Начальная школа. - 1998. - № 29 . - Начало. Продолж.: № 31
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Гептахор -- Образ Я -- методика преподавания музыки -- младшие школьники -- музыкальное воспитание -- музыкальное движение -- начальное обучение -- танец (образование) -- уроки музыкального движения Аннотация: О воспитательном значении уроков музыкального движения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куковякина, Т. В. (руководитель эстрадно-цирковой студии "Виктория" Центра детского и юношеского творчества "Радуга"). Развитие творческих способностей детей через игровую деятельность / Т. В. Куковякина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 4. - С. 62-64. - (Сценарии, игры) ) . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Российская Федерация--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- игровая деятельность (образование) -- игровые формы (образование) -- игры (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- опыт работы (образование) -- подвижные игры (образование) -- сюжетные игры (образование) -- танец (образование) -- танцевальные игры (образование) -- творческие способности (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- цирковые студии -- эстрадно-цирковые студии Аннотация: Занятия по хореографии в эстрадно-цирковой студии "Виктория" для младших школьников Центра детского и юношеского творчества "Радуга" г. Кирова проводятся с использованием игровых сюжетов. В статье дается описание сюжетных подвижных игр и танцевальных игр, используемых на занятиях.
Доп.точки доступа: "Радуга", Центр детского и юношеского творчества ; Радуга, Центр детского и юношеского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андрусенко, Л. С. Особенности формирования руководящего состава детской танцевальной самодеятельности в период с 1917 г. по 1950-е гг. / Л. С. Андрусенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 5. - С. 6-12. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр. в примеч.
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--СССР, 20 в. 1-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность Аннотация: О том, как в Советском Союзе решалась проблема руководства детской танцевальной самодеятельностью в период с 1917 г. по 1950-е гг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андрусенко, Л. С. (учитель хореографии МОУ "Гимназия N 1"). Становление системы руководства коллективами детского самодеятельного хореографического творчества (1960-е гг.- по наст. время) / Л. С. Андрусенко> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 17-26 : Ил.: 1 ч/б фото. - (Ретроспектива) ) . - Библиогр.: с. 25-26 (18 назв. )
ББК 74.200 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 2-я пол.; 20 в. 2-я пол. История образования Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дети -- детская самодеятельность -- дополнительное образование детей -- педагоги-хореографы -- руководители -- руководящие кадры -- руководящие работники -- самодеятельная хореография -- танец (образование) -- танцевальная самодеятельность -- хореографическое творчество -- хореография (образование) -- художественная самодеятельность Аннотация: О становлении системы руководства детским творчеством в области танца в период с 1960-х годов по настоящее время.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Музыкант, Н. А. Эксперимент удался / Н. А. Музыкант> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 10. - 63-64, 3-я с. обл. : ч/б фото. - (Юбилеи) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детско-юношеские центры -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- театры музыки и танца (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники -- юбилеи учреждений Аннотация: В Детско-юношеском центре Октябрьского района г. Кирова существует Образцовый театр музыки и танца "Эксперимент", который в апреле 2008 г. отметил свой 20-летний юбилей.
Доп.точки доступа: Детско-юношеский центр; Детско-юношеский центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Долгих, И. Н. (зав. отделом худож. творчества). Образовательный стандарт как методическое условие обеспечения качества : (стандарт в дополнительном образовании или качество результатов дополнительной образовательной программы) / И. Н. Долгих> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 4. - С. 7-13 : 2 ч/б фото. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исполнительская деятельность (образование) -- качество образования -- компетентности (образование) -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- программы образовательные -- стандарты образовательные -- танец (образование) -- танцевальное обучение -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество (образование) -- школьники -- эстетические компетентности (образование) Аннотация: Статья обращена к проблеме оценки и измерения результатов реализации дополнительной образовательной программы художественно-эстетического цикла. Приводятся ключевые знания, умения и навыки исполнительской деятельности, а также методы контроля в условиях массового танцевального обучения. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Викторова, Г. А. С детьми и для детей / Г. А. Викторова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 9. - С. 38-40 : 2 ч/б фото. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): балерины -- балет (образование) -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические школы -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: О хореографической школе "Радуга" г. Октябрьский Республики Башкортостан. Школа носит имя известной башкирской балерины Загиды Нуриевны Бахтияровой.
Доп.точки доступа: Бахтиярова, З. Н. (балерина); "Радуга", хореографическая школаРадуга, хореографическая школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родина, Е. Ю. Обучение детей языку образных танцевальных движений / Родина Е. Ю.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 1. - С. 24-26 : ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- выразительные движения (танец) -- дети -- дополнительное образование детей -- образные танцевальные движения -- обучение танцу -- опыт работы -- танец (образование) -- танцевальные движения -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Руководитель детского танцевального коллектива делится опытом работы по обучению детей языку выразительного движения в танце.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмудова, Н. В. (заведующая художественным отделом). Любовь к танцу и детям помогает творить чудеса / Махмудова Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 3. - С. 42-44 : 1 фот. - (Педагогическая гостиная) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические коллективы (образование) -- центры развития творчества детей и юношества -- школьники Аннотация: В Центре развития творчества детей и юношества "Амурский" г. Омска уже 15 лет работает детское образцовое хореографическое объединение "Калейдоскоп".
Доп.точки доступа: Амурский, центр развития творчества детей и юношества Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дюжикова, В. Н. (педагог дополнительного образования). Самая главная профессия - быть взрослым / Дюжикова В. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 1. - С. 31-33 : 3 фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- детские хореографические ансамбли -- дома детского творчества -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические ансамбли (образование) -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Об образцовом детском хореографическом ансамбле "Мастерок" Дома детского творчества г. Североморска Мурманской области.
Доп.точки доступа: Дом детского творчества им. Саши Ковалева Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гурова, О. А. (педагог дополнительного образования). От танца - к танцу / Гурова О. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 3. - С. 13-15 : 2 фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- образовательные программы -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- центры детского творчества -- школьники Аннотация: О реализации образовательной программы "От танца - к танцу" в Центре детского творчества г. Абакана Республики Хакасия.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крысоватая, О. Я. (педагог ДО по хореографии). Танцуем вместе / О. Я. Крысоватая> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 6. - С. 53-57 : Ил.: ч/б фото. - (Сценарии, игры) ) . - План проведения праздника "На балу у Терпсихоры" (праздник приурочен к Международному Дню танца - 30 апреля)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): Международный день танца -- внешкольное образование -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- праздники -- прогимназии -- проекты (образование) -- танец (образование) -- танцевальные навыки -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: О реализации проекта по формированию у детей танцевальных навыков в прогимназии N 59 г. Липецка.
Доп.точки доступа: Прогимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ярмухаметова, Л. Г. (педагог доп. образования МОУДОД ЦДТ). Разработка хореографического занятия "Путешествие в страну гномов" / Л. Г. Ярмухаметова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2008. - № 7. - С. 56-59 : Ил.: 1 табл. - (Внеклассное занятие) ) . - Путешествие в страну гномов
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дети -- дополнительное образование детей -- занятия хореографические -- игровые технологии (образование) -- опыт работы -- танец (образование) -- уроки хореографии -- хореографические занятия Аннотация: Методика проведения хореографического занятия (урока) для детей с использованием игровых технологий. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лисовенкова, В. В. (педагог дополнительного образования). Космическое путешествие : занятие по хореографии / Лисовенкова В. В., Лысюк Д. Р.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2017. - № 4. - С. 47-50 : фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 12 апреля -- День космонавтики -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- игры-путешествия -- космос -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореографические занятия -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: К Дню космонавтики педагоги дополнительного образования предлагают разработку занятия для детей в форме игры-путешествия по звездным мирам. Цель занятия - создать условия для закрепления двигательных навыков, изученных шагов, хореографических упражнений и танцев.
Доп.точки доступа: Лысюк, Д. Р. (концертмейстер) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мощенко, О. В. (исполняющий обязанности директора). Использование здоровьесберегающих технологий на занятиях по хореографии / Мощенко О. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 2. - С. 24-26. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 26 (12 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия по хореографии -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные технологии -- опыт работы -- танец (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Об использовании здоровьесберегающих образовательных технологий на занятиях по хореографии. (Из опыта работы педагогов Центра внешкольной работы Володарского района г. Брянска).
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брылякова, Е. М. (педагог дополнительного образования). Основы хореографии и сценического движения в театре моды "Визит" / Брылякова Е. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 29-30. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- декоративно-прикладное творчество (образование) -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия -- опыт работы -- пластика тела -- сценическое движение (образование) -- танец (образование) -- театры моды (образование) -- учреждения дополнительного образования -- хореография (образование) -- школьники Аннотация: Педагог дополнительного образования предлагает занятие для детей 13-15 лет по теме "Развитие пластики тела". Особенность занятия заключается в том, что оно проводится для обучающихся театра моды "Визит" Дворца детского творчества "Вдохновение" г. Кирова. Дети, занимающиеся в этом объединении, не обладают специальными танцевальными данными. Основным видом их деятельности является декоративно-прикладное творчество. Девочки своими руками создают коллекции одежды и демонстрируют их на подиуме.
Доп.точки доступа: Дворец детского творчества "Вдохновение" \театр моды "визит"\; Вдохновение, дворец детского творчества \визит, театр моды\ Прямая ссылка Найти похожие
|
|