Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Цукерман, Г. А.
    Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 1999. - № 6. - С. 3-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- субъекты учебной деятельности -- типологический анализ -- учебная деятельность -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Островерх, О. С. (канд.пед.наук).
    Условия становления индивидуального учебного действия в образовательном пространстве начальной школы / О. С. Островерх // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 60-65. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное учебное действие -- начальная школа -- начальные классы -- образовательное пространство -- рефлексия -- субъекты учебной деятельности -- учебная деятельность -- черновик -- эксперименты
Аннотация: О проблеме формирования субъекта учебной деятельности в условиях начальной школы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трубайчук, Л. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Младший школьник как субъект учебной деятельности / Л. В. Трубайчук // Начальная школа. - 2005. - № 9. - С. 6-9. - (Челябинск: вузовская подготовка учителя начальных классов) ) . - Библиогр.: с. 9 (3 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- контроль -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- рефлексия -- сотрудничество -- субъекты учебной деятельности -- учащиеся -- учебная деятельность -- целеполагание
Аннотация: Об условиях становления учащихся субъектами учебной деятельности. Таких условий несколько: целеполагание, участие в исследовательской деятельности, сотрудничество с партнерами по классу, контроль за собственными действиями.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Веретенникова, И. В.
    Диалог - одна из форм сотрудничества на уроке : система Л. В. Занкова / И. В. Веретенникова // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 58-62. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) )
. - Ил.: ч/б фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Белгородская область; Красненский район

Кл.слова (ненормированные):
Занкова система -- диалоги (образование) -- дискуссии (образование) -- коллективная деятельность (образование) -- коллективные диалоги (образование) -- методы обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общение (образование) -- опыт работы (образование) -- развивающее обучение -- сельские школы -- система Занкова -- совместная деятельность (образование) -- сотрудничество (образование) -- субъекты учебной деятельности -- уроки -- учебная деятельность -- учителя начальной школы
Аннотация: Об опыте работы заслуженного учителя РФ Сетищенской средней школы Валентины Ивановны Федяевой по системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Большую роль в работе учителя играет такой метод обучения, как дискуссия или коллективный диалог, что предполагает равноправие партнеров, участвующих в нем. Постепенно диалог приобретает формы развернутого общения между субъектами коллективной учебной деятельности.


Доп.точки доступа:
Федяева, В. И. (заслуж. учитель РФ); Сетищенская средняя школа
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кудринская, Людмила Александровна (доктор социологических наук; доцент).
    Особенности учебной мотивации студентов технического вуза / Л. А. Кудринская, В. С. Кубарев // Социологические исследования. - 2012. - № 3. - С. 145-150 : рис. - (Кафедра. Консультации) )
. - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.9 + 74.58
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- мотивационно-смысловая структура студентов -- студенты -- субъекты учебной деятельности -- технические вузы -- учебная деятельность -- учебная мотивация
Аннотация: Исследуется мотивационная структура студентов-очников, обучающихся в техническом вузе. Особое внимание уделяется анализу мотивационных характеристик субъекта учебной деятельности, определяющих ее смысловую направленность.


Доп.точки доступа:
Кубарев, Вячеслав Сергеевич (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)