Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=субъективизация<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.


    Бакулина, Г. А.
    Обучение русскому языку средствами субьективизации / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 39-46

Кл.слова (ненормированные):
антиципация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вшивцева, Н. А.
    Урок обучения грамоте в классе коррекционно-развивающего обучения / Н. А. Вшивцева // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 46-50

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамота -- классы коррекции -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- субъективизация -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Обухова, Е. А.
    Урок русского языка во II классе (по системе 1-4) в русле субъективизации / Е. А. Обухова // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 50-54

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация -- уроки -- четырехлетнее начальное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Бакулина, Г. А.
    Минутка чистописания может быть развивающей и интересной / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 54-60

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- средства обучения -- субъективизация -- чистописание

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пентегова, Г. А.
    Развитие логического мышления на уроках математики / Г. А. Пентегова // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 74-77

Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление -- математика -- младшие школьники -- мышление логическое -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие мышления -- способы обучения -- субъективизация -- уроки

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Козырева, Н. Л.
    Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 35-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Киров

Кл.слова (ненормированные):
методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка
Аннотация: Примеры уроков русского языка, проведенных в VI классе по методике обучения средствами субъективизации проф. Г.А. Бакулиной.


Доп.точки доступа:
Бакулина, Г.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакулина, Г. А.
    Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка
Аннотация: Под субъективизацией понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Муравьева, Т. Д.
    Средства субъективизации в обучении / Т. Д. Муравьева и др. // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- прогимназии -- русский язык -- субъективизация -- уроки -- учебные предметы
Аннотация: Преподаватели московской прогимназии N 1709 предлагают методику проведения трех уроков русского языка, постороенных по принципу методики обучения средствами субъективизации.


Доп.точки доступа:
Земцова, Е. Н.; Беднова, Э. А.; Татаринова, Е. В.; Теплякова, С. О.; прогимназия N 1709
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) )
. - Ил.: фото . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика)
Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Обухова, Е. А.
    Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка
Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .


Доп.точки доступа:
Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бершанская, О. Н.
    Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. )
. - Ил.: фото автора статьи . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока
Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Беляшина, Е. А.
    Вместе - к одной большой цели / Е. А. Беляшина // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 47-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы (образование) -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки чтения
Аннотация: О методике обучения младших школьников средствами субъективизации (автор методики Г. А. Бакулина) . Методика показана на примере конспекта урока чтения в период обучения грамоте. (Из опыта работы учителя начальных классов прогимназии N 1756, г. Москва) .


Доп.точки доступа:
Бакулина, Г. А.; Прогимназия
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Безродных, А. И. (канд. филолог. наук, доц., проректор по учеб.-методич. работе).
    Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. И. Безродных // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 49-51. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение средствами субъективизации -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (теория и методика обучения) -- школьники
Аннотация: За 10 лет существования методики обучения средствами субъективизации в образовательном пространстве отечественной школы она получила мощное учебно-методическое оснащение; состоялась преемственность обучения по данной методике между начальной и средней школой.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф. кафедры русского языка и методики его преподавания в нач. классах).
    Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 51-56. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап урока -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- обучение средствами субъективизации -- русский язык (образование) -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (теория и методика обучения) -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: Предлагается методика обучения русскому языку средствами субъективизации. Методика предполагает различные новации, в том числе и введение мобилизующего этапа урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Шубина, Т. Л. (методист по нач. обучению Центра повышения квалификации работников образования департамента образования г. Кирова).
    Методика обучения средствами субъективизации / Т. Л. Шубина [и др. ] // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 1-2. - (Размышления, факты, мнения) )
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 1-2) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- школьники
Аннотация: Педагоги делятся своим мнением по поводу методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, М. А. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе школы N 16 г. Кирова); Тарасова, Е. Ю. (директор школы N 53 г. Кирова); Гущина, Г. В. (директор школы "Потенциал"); Обухова, Е. А. (учитель высш. категории школы N 53 г. Кирова); Тертухина, О. Н. (директор гимназии N 1554); Максименко, Е. Н. (зам. директора Науч.-методич. центра Восточного округа Москвы); Бакулина, Г. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бережных, Е. В. (учитель нач. классов).
    Чтение текстов в период обучения грамоте: интерес, развитие и эффективность / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 6-12. - Библиогр. в сносках
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 6-12) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- текстовая деятельность (образование) -- уроки грамоты -- чтение текста (образование) -- школьники
Аннотация: Текстовая деятельность младших школьников на уроках обучения грамоте с использованием методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной. (Из опыта работы учителей начальных классов).


Доп.точки доступа:
Гашкова, Н. Л. (учитель нач. классов); Бакулина, Г. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Бершанская, О. Н. (преподаватель кафедры педагогики и методики дошк. и нач. образования).
    Мобилизующий этап уроков литературного чтения / О. Н. Бершанская // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 15-20) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- литературное чтение (образование) -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап урока -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки литературного чтения -- школьники
Аннотация: Предлагаются специальные упражнения для проведения мобилизующего этапа урока литературного чтения (по методике обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной).


Доп.точки доступа:
Бакулина, Г. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Дегтерева, Г. Д. (учитель нач. классов).
    Рассказ В. Л. Дурова "Наша Жучка" : урок литературного чтения. III класс / Г. Д. Дегтерева // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 26-28
. - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 26-28). - Прил.: Цветовые эмоциональные схемы . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- дети -- литературное чтение (образование) -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки литературного чтения -- цветовые эмоциональные схемы -- школьники -- эмоциональные схемы цветовые
Аннотация: Приводится урок литературного чтения в III классе, знакомящий детей с творчеством В. Л. Дурова и его произведением "Наша Жучка" (урок проводится с использованием методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной). (Из опыта работы учителя начальных классов).


Доп.точки доступа:
Дуров, В. Л. (дрессировщик); Бакулина, Г. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук).
    Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся
Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель).
    Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи / Л. Г. Новоселова // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 9-12. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
искусствоведческий текст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание картины -- познавательная деятельность -- преподавание русского языка -- развитие мышления -- развитие речи -- русские художники -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- субъективизация -- уроки развития речи -- учащиеся
Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)