Поисковый запрос: (<.>K=субъективизация<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субьективизации / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 39-46
Кл.слова (ненормированные): антиципация -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вшивцева, Н. А. Урок обучения грамоте в классе коррекционно-развивающего обучения / Н. А. Вшивцева> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- грамота -- классы коррекции -- коррекционно-развивающее обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- субъективизация -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухова, Е. А. Урок русского языка во II классе (по системе 1-4) в русле субъективизации / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 50-54
Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- русский язык -- средства обучения -- субъективизация -- уроки -- четырехлетнее начальное обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. Минутка чистописания может быть развивающей и интересной / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные): методика преподавания -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- средства обучения -- субъективизация -- чистописание
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пентегова, Г. А. Развитие логического мышления на уроках математики / Г. А. Пентегова> // Начальная школа. - 2000. - № 11. - С. 74-77
Кл.слова (ненормированные): логическое мышление -- математика -- младшие школьники -- мышление логическое -- начальная школа -- начальное обучение -- обучение -- развитие мышления -- способы обучения -- субъективизация -- уроки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козырева, Н. Л. Урок русского языка: результативно и интересно / Н. Л. Козырева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 35-38. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Киров Кл.слова (ненормированные): методики преподавания -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- средства субъективизации -- субъективизация -- уроки русского языка Аннотация: Примеры уроков русского языка, проведенных в VI классе по методике обучения средствами субъективизации проф. Г.А. Бакулиной.
Доп.точки доступа: Бакулина, Г.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2003. - № 3. - С. 10-17
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка Аннотация: Под субъективизацией понимается качественно новый уровень осознанной и активной деятельности учащихся на уроке русского языка, их прямое и непосредственное участие в планировании и осуществлении всех или большинства его структурных этапов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Муравьева, Т. Д. Средства субъективизации в обучении / Т. Д. Муравьева и др.> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 36-42. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Москва Кл.слова (ненормированные): методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- прогимназии -- русский язык -- субъективизация -- уроки -- учебные предметы Аннотация: Преподаватели московской прогимназии N 1709 предлагают методику проведения трех уроков русского языка, постороенных по принципу методики обучения средствами субъективизации.
Доп.точки доступа: Земцова, Е. Н.; Беднова, Э. А.; Татаринова, Е. В.; Теплякова, С. О.; прогимназия N 1709 Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф.). Выполнение текстовых упражнений средствами субъективизации в III-IV классах / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 18-26. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- 4 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- субъективизация процесса обучения -- текстовые упражнения -- упражнения (педагогика) Аннотация: Рассматриваются варианты текстовых упражнений на уроках русского языка, которые могут быть использованы в III-IV классах. Текстовые упражнения находят широкое применение в методике обучения средствами субъективизации. Под субъективизацией понимается качественно новый уровень вовлеченности школьника в планирование и осуществление учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Обухова, Е. А. Словесно-логические упражнения на уроках русского языка / Е. А. Обухова> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 32-35. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Киров (город) Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап (педагогика) -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- предметы учебные -- русский язык (образование) -- словесно-логические упражнения -- структура урока -- субъективизация обучения -- упражнения (педагогика) -- уроки русского языка Аннотация: О методике обучения русскому языку в начальной школе средствами субъективизации. Принципиально новой структурной частью уроков русского языка, проводимых средствами субъективизации, является мобилизующий этап. (Из опыта работы учителя начальных классов школы N 53 г. Кирова) .
Доп.точки доступа: Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершанская, О. Н. Формулирование темы и цели урока литературного чтения как фактор стимулирования активной и осознанной деятельности младших школьников / О. Н. Бершанская> // Начальная школа. - 2006. - № 4. - С. 46-53. - (Вятский опыт - массовой школе) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (14 назв. ) . - Ил.: фото автора статьи
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задания (педагогика) -- литературное чтение (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- стимулирование активной деятельности (педагогика) -- субъективизация обучения -- тема урока -- уроки литературного чтения -- формулирование темы урока -- формулирование цели урока -- цель урока Аннотация: Важным структурным компонентом урока литературного чтения, проводимого в русле субъективизации, является формулирование учащимися темы и цели урока. В статье приведены задания по формулированию темы и цели урока литературного чтения, благодаря чему в самом его начале у детей создается установка на плодотворную работу, задается положительный эмоциональный настрой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беляшина, Е. А. Вместе - к одной большой цели / Е. А. Беляшина> // Начальная школа. - 2006. - № 8. - С. 47-50. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 50
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--РФ--Россия--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы (образование) -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки чтения Аннотация: О методике обучения младших школьников средствами субъективизации (автор методики Г. А. Бакулина) . Методика показана на примере конспекта урока чтения в период обучения грамоте. (Из опыта работы учителя начальных классов прогимназии N 1756, г. Москва) .
Доп.точки доступа: Бакулина, Г. А.; Прогимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Безродных, А. И. (канд. филолог. наук, доц., проректор по учеб.-методич. работе). Методике обучения средствами субъективизации - десять лет / А. И. Безродных> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 49-51. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение средствами субъективизации -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (теория и методика обучения) -- школьники Аннотация: За 10 лет существования методики обучения средствами субъективизации в образовательном пространстве отечественной школы она получила мощное учебно-методическое оснащение; состоялась преемственность обучения по данной методике между начальной и средней школой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Г. А. (д-р пед. наук, проф. кафедры русского языка и методики его преподавания в нач. классах). Теоретическое обоснование и практическая реализация методики обучения русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Начальная школа. - 2008. - № 7. - С. 51-56. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап урока -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение русскому языку -- обучение средствами субъективизации -- русский язык (образование) -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (теория и методика обучения) -- уроки русского языка -- школьники Аннотация: Предлагается методика обучения русскому языку средствами субъективизации. Методика предполагает различные новации, в том числе и введение мобилизующего этапа урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шубина, Т. Л. (методист по нач. обучению Центра повышения квалификации работников образования департамента образования г. Кирова). Методика обучения средствами субъективизации / Т. Л. Шубина [и др. ]> // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 1-2. - (Размышления, факты, мнения) ) . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 1-2)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- школьники Аннотация: Педагоги делятся своим мнением по поводу методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной.
Доп.точки доступа: Афанасьева, М. А. (зам. директора по учеб.-воспитат. работе школы N 16 г. Кирова); Тарасова, Е. Ю. (директор школы N 53 г. Кирова); Гущина, Г. В. (директор школы "Потенциал"); Обухова, Е. А. (учитель высш. категории школы N 53 г. Кирова); Тертухина, О. Н. (директор гимназии N 1554); Максименко, Е. Н. (зам. директора Науч.-методич. центра Восточного округа Москвы); Бакулина, Г. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бережных, Е. В. (учитель нач. классов). Чтение текстов в период обучения грамоте: интерес, развитие и эффективность / Е. В. Бережных, Н. Л. Гашкова> // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 6-12. - Библиогр. в сносках . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 6-12)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- текстовая деятельность (образование) -- уроки грамоты -- чтение текста (образование) -- школьники Аннотация: Текстовая деятельность младших школьников на уроках обучения грамоте с использованием методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной. (Из опыта работы учителей начальных классов).
Доп.точки доступа: Гашкова, Н. Л. (учитель нач. классов); Бакулина, Г. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бершанская, О. Н. (преподаватель кафедры педагогики и методики дошк. и нач. образования). Мобилизующий этап уроков литературного чтения / О. Н. Бершанская> // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. ) . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 15-20)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- литературное чтение (образование) -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- мобилизующий этап урока -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки литературного чтения -- школьники Аннотация: Предлагаются специальные упражнения для проведения мобилизующего этапа урока литературного чтения (по методике обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной).
Доп.точки доступа: Бакулина, Г. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дегтерева, Г. Д. (учитель нач. классов). Рассказ В. Л. Дурова "Наша Жучка" : урок литературного чтения. III класс / Г. Д. Дегтерева> // Начальная школа. - 2008. - № 7 ; Библиотечка учителя. - 2008. - № 7. - С. 26-28 . - (Библиотечка учителя.- 2008.- N 7.- С. 26-28). - Прил.: Цветовые эмоциональные схемы
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- дети -- литературное чтение (образование) -- методика обучения средствами субъективизации -- методики обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- средства субъективизации (образование) -- субъективизация (образование) -- уроки литературного чтения -- цветовые эмоциональные схемы -- школьники -- эмоциональные схемы цветовые Аннотация: Приводится урок литературного чтения в III классе, знакомящий детей с творчеством В. Л. Дурова и его произведением "Наша Жучка" (урок проводится с использованием методики обучения средствами субъективизации Г. А. Бакулиной). (Из опыта работы учителя начальных классов).
Доп.точки доступа: Дуров, В. Л. (дрессировщик); Бакулина, Г. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакулина, Галина Александровна (д-р пед. наук). Субъективизация и речемыслительная деятельность учащихся на уроках русского языка: теоретический и практический аспекты взаимодействия / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 3-8. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 8
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вербальное развитие -- интеллектуально-лингвистические упражнения -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевая деятельность -- речевое общение -- речемыслительная деятельность -- речемыслительный уровень -- русский язык -- субъективизация -- уроки русского языка -- учащиеся Аннотация: Об использовании интеллектуально-лингвистических упражнений в процессе обучения русскому языку средствами субъективизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель). Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи / Л. Г. Новоселова> // Русский язык в школе. - 2009. - № 1. - С. 9-12. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 12
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): искусствоведческий текст -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание картины -- познавательная деятельность -- преподавание русского языка -- развитие мышления -- развитие речи -- русские художники -- русский язык -- самостоятельная деятельность -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- субъективизация -- уроки развития речи -- учащиеся Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.
Доп.точки доступа: Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник) Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|