Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия бренда<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- внутренние бизнес-процессы -- измерение эффективности ребрендинга -- маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- стратегическое планирование -- стратегия бренда -- стратегия ребрендинга -- узнаваемость бренда -- ценность бренда
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Царегородцев, А. В. (генеральный директор).
    Инерционность российского среднего бизнеса - результат отсутствия брендинговых стратегий / А. В. Царегородцев ; Брендинговая компания REALPRO // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 44-51. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- коммуникационные каналы -- конкуренция -- средний бизнес -- стратегия бренда
Аннотация: Текущее положение среднего российского бизнеса, необходимость использования инструментов брендинга и маркетинга для его развития.


Доп.точки доступа:
Брендинговая компания REALPRO
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)