Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Строкова, Т. А.
    Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Тюмень

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения
Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кларин, М. В.
    Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий
Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Стратегия обучения в современных условиях / В. А. Тестов // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательная стратегия -- стратегии обучения -- стратегия -- стратегия образования -- тактика обучения -- технологии обучения
Аннотация: О значении термина "стратегия образования".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Строкова, Т. А.
    Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) )
. - Табл.: Технологическая карта Александра П. . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники
Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Kolker, J.
    The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения
Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.


Доп.точки доступа:
Ustinova , E.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Бородина, Г. В.
    Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе стратегий продуктивных учебных технологий / Г. В. Бородина // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные коммуникативные компетенции -- стратегии обучения -- технологии обучения -- учебные компетенции
Аннотация: Данная статья направлена на компенсацию разрыва между учебным владением иностранным языком и профессиональным уровнем иноязычной компетенции.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук).
    Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей
Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Власова, Е. Б.
    Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е. Б. Власова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 24-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- ассоциативное поле -- иностранные языки -- критическое мышление -- мнения -- обучение -- стратегии обучения -- языковые особенности
Аннотация: Развитие критического мышления является неотъемлемой частью модернизации современной школы в целом и оптимизации обучения английскому языку в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Борисова, Светлана Владимировна.
    Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- младшие школьники -- стратегии обучения -- стратегии чтения
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости формирования у младших школьников при обучении иностранному языку стратегии чтения, которые могут выступать в качестве универсальных учебных действий и обеспечивать самостоятельную работу с текстовой информацией.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Жилин, Д. М. (кандидат химических наук).
    Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей
Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Захарова, О. А.
    Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 2 / О. А. Захарова // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- немецкий язык -- познавательные стратегии -- стиль обучения -- стратегии обучения -- стратегическая компетенция -- умения учиться -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные стратегии

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Жилин, Д. М.
    Инструктивизм и конструктивизм / Д. М. Жилин // Химия и жизнь - XXI век. - 2012. - № 12. - С. 24-29. - (Образование) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивизм -- конструктивизм -- обучение -- подходы -- стратегии обучения -- ученики -- учителя
Аннотация: В статье отражены понятия инструктивизма и конструктивизма в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Лукомская, О. Б.
    Детский рисунок: психология развития и стратегия обучения / О. Б. Лукомская // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 43-53. - (Теория и методика) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детский рисунок -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- мыслительные способности -- мышление -- обучение рисованию -- психическое развитие -- развитие мыслительных способностей -- рисование -- рисунок -- стратегии обучения
Аннотация: Рассмотрены этапы развития изобразительной деятельности дошкольников и младших школьников. Предложены стратегии обучения изобразительному искусству, учитывающие формирование мыслительных способностей ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Цзинь Цзихуа
    Влияние культурных факторов на восприятие русскими учащимися китайской речи на слух и возможности минимизации интерференции / Цзинь Цзихуа // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
аудирование -- восприятие на слух -- интерференция -- китайская речь -- китайский язык -- коммуникативные модели -- культурные факторы -- мышление -- понимание речи -- русские студенты -- русские учащиеся -- стратегии научения -- стратегии обучения
Аннотация: Рассматривается влияние, оказываемое культурными факторами на понимание русскими студентами китайской речи на слух.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук).
    Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) = Key issues of postgraduates` language methodology preparation in the context of intercultural paradigm for language education (doctoral level in higher school language departments) / В. В. Сафонова // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-12 : 3 схем. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 12 (15 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аспирантура -- аспиранты -- вузовские системы -- инновационная образовательная программа -- межкультурная коммуникация -- методическая подготовка -- общеевропейская настройка вузовских систем -- социокультурное образование -- стратегии обучения -- третий уровень образования -- языковое образование -- языковые факультеты
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы развития методической подготовки обучающихся в условиях аспирантуры как третьего уровня образования по научным направлениям подготовки. Освещаются проблемы реформирования образования в высшей школе, а также специфические узловые вопросы проектирования инновационной рабочей методической дисциплины "Теория и практика обучения межкультурному общению на иностранных языках" для интегративного учебного сотрудничества аспирантов с разными направлениями и научными профилями подготовки в аспирантуре.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Аллерт, Х.
    Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения / Аллерт Х., Ричтер К., Нейдл В. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 10-12. - Lifelong learning and secondorder learning objects
. - Реф. на ст.: Allert H., Richer C. and Nejdl W. Lifelong learning and secondorder learning objects//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 701-715. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- Семантический Интернет -- логические карты -- объекты обучения -- пожизненное обучение -- рефераты -- стратегии обучения
Аннотация: Приводится анализ возможностей эффективного использования компьютерных логических карт Семантического Интернета в системе непрерывного пожизненного образования.


Доп.точки доступа:
Ричтер, К.; Нейдл, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Резникова, кандидат филологических наук.
    Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности = Using calligraphy in teaching japanese / Т. Б. Резникова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 31-34. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
иероглифика -- изучение японского языка -- каллиграфия -- когнитивный подход -- психолингвистика -- стратегии обучения -- японская письменность -- японский язык
Аннотация: В статье аргументируется целесообразность введения элементов японской каллиграфии на начальном этапе изучения иероглифики.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ахматова, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; учитель).
    Стратегия "Cooperativ learing" как основа реализации компетентностного подхода в преподавании литературы / Ахматова Татьяна Вячеславовна // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 6-8 : ил., табл. - (Уча, учусь) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компетентностные подходы -- методики -- преподавание литературы -- стратегии обучения -- универсальные учебные действия -- уроки литературы
Аннотация: Рассмотрены структуры стратегии обучения "Cooperativ learing" в контексте методики преподавания литературы.


Доп.точки доступа:
Каган, С. (доктор; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)