Поисковый запрос: (<.>K=стратегии обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строкова, Т. А. Психолого-педагогическое обеспечение доступности качественного образования / Т. А. Строкова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 69-76. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Тюмень Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- качество образования -- образование -- стратегии обучения Аннотация: О разработке и реализации индивидуальных и групповых стратегий развития личности детей, обучающихся в гимназии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тестов, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Стратегия обучения в современных условиях / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2005. - № 7. - С. 12-18. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная стратегия -- стратегии обучения -- стратегия -- стратегия образования -- тактика обучения -- технологии обучения Аннотация: О значении термина "стратегия образования".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Строкова, Т. А. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация / Т. А. Строкова> // Директор школы. - 2006. - № 1. - С. 42-47. - (Организация учебного процесса) ) . - Табл.: Технологическая карта Александра П.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуальные планы -- индивидуальные стратегии обучения -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- планы -- стратегии обучения -- технологические карты -- учебный процесс -- школьники Аннотация: Принцип взаимодействия ученика с учителем и одноклассниками, определяющий ближайшую перспективу интеллектуального и личностного развития школьника в процессе изучения выбранного предмета или какой-либо предметной области. Индивидуальный план и технологическая карта ученика.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Kolker, J. The Global Potential of a Beginner English Course for Adolescents / J. Kolker, E. Ustinova> // Английский язык в школе. - 2005. - № 3. - P. 30-37
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- глобальное образование -- иностранные языки -- иноязычное образование -- младший школьный возраст -- начальный уровень -- стратегии обучения -- цели обучения Аннотация: Статья о глобальном иноязычном образовании на начальном уровне, в статье также определяются стратегии, цели, требования обучения, уровни компетенций владения иностраным языком и приводятся примеры учебных заданий для начального уровня.
Доп.точки доступа: Ustinova , E. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бородина, Г. В. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции на основе стратегий продуктивных учебных технологий / Г. В. Бородина> // Английский язык в школе. - 2007. - № 4. - С. 13-16. - Библиогр.: с. 16 (14 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- коммуникативные иноязычные компетенции -- коммуникативные компетенции -- компетенции -- профессиональные коммуникативные компетенции -- стратегии обучения -- технологии обучения -- учебные компетенции Аннотация: Данная статья направлена на компенсацию разрыва между учебным владением иностранным языком и профессиональным уровнем иноязычной компетенции.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеев, С. Ф. (канд. психол. наук). Инструменты обучающей среды: интеллект и когнитивные стили / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 43-51. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- когнитивное управление -- когнитивные стили -- методы обучения -- модели обучения -- обучающая среда -- способы мотивирования -- стили обучения -- стили преподавания -- стратегии обучения -- теория множественного интеллекта -- типы интеллектуальных способностей Аннотация: В статье подробно рассматриваются механизмы, обеспечивающие педагогическую эффективность и свойства внутренней части обучающей среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Власова, Е. Б. Развитие критического мышления при обучении английскому языку / Е. Б. Власова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 10. - С. 24-27. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- ассоциативное поле -- иностранные языки -- критическое мышление -- мнения -- обучение -- стратегии обучения -- языковые особенности Аннотация: Развитие критического мышления является неотъемлемой частью модернизации современной школы в целом и оптимизации обучения английскому языку в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борисова, Светлана Владимировна. Стратегия чтения иноязычных текстов у младших школьников / С. В. Борисова> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 6. - С. 31-32. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 32 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679XББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): изучение иностранных языков -- иностранные языки -- иноязычные тексты -- младшие школьники -- стратегии обучения -- стратегии чтения Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости формирования у младших школьников при обучении иностранному языку стратегии чтения, которые могут выступать в качестве универсальных учебных действий и обеспечивать самостоятельную работу с текстовой информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жилин, Д. М. (кандидат химических наук). Инструктивизм и конструктивизм - диалектически противоположные стратегии обучения / Д. М. Жилин> // Педагогика. - 2011. - № 5. - С. 26-36. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (29 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструктивизм -- инструктивистский подход -- история инструктивизма -- история конструктивизма -- когнитивные теории -- конструктивизм -- конструктивистский подход -- критика -- образовательные модели -- обучение -- передача информации -- поддерживающее обучение -- положения инструктивизма -- стратегии обучения -- экспериментальные сравнения -- эффективность образовательных моделей Аннотация: Рассмотрена борьба инструктивистской и конструктивистской стратеий обучения. Показано их неразрывное единство и пути диалетического синтеза с формированием диалектической стратегии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Захарова, О. А. Особенности формирования универсальных учебных действий на уроках иностранного языка. Часть 2 / О. А. Захарова> // Deutsch Kreativ. - 2011. - № 4. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 7 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- немецкий язык -- познавательные стратегии -- стиль обучения -- стратегии обучения -- стратегическая компетенция -- умения учиться -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные стратегии
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жилин, Д. М. Инструктивизм и конструктивизм / Д. М. Жилин> // Химия и жизнь - XXI век. - 2012. - № 12. - С. 24-29. - (Образование) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инструктивизм -- конструктивизм -- обучение -- подходы -- стратегии обучения -- ученики -- учителя Аннотация: В статье отражены понятия инструктивизма и конструктивизма в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лукомская, О. Б. Детский рисунок: психология развития и стратегия обучения / О. Б. Лукомская> // Изобразительное искусство в школе. - 2014. - № 5. - С. 43-53. - (Теория и методика) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв.)
. - ISSN 2072-0424ББК 74.1 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- детский рисунок -- дошкольники -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- младшие школьники -- мыслительные способности -- мышление -- обучение рисованию -- психическое развитие -- развитие мыслительных способностей -- рисование -- рисунок -- стратегии обучения Аннотация: Рассмотрены этапы развития изобразительной деятельности дошкольников и младших школьников. Предложены стратегии обучения изобразительному искусству, учитывающие формирование мыслительных способностей ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цзинь Цзихуа Влияние культурных факторов на восприятие русскими учащимися китайской речи на слух и возможности минимизации интерференции / Цзинь Цзихуа> // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
. - ISSN 2072-7607ББК 81 Рубрики: Языкознание Китайско-тибетские языки Кл.слова (ненормированные): аудирование -- восприятие на слух -- интерференция -- китайская речь -- китайский язык -- коммуникативные модели -- культурные факторы -- мышление -- понимание речи -- русские студенты -- русские учащиеся -- стратегии научения -- стратегии обучения Аннотация: Рассматривается влияние, оказываемое культурными факторами на понимание русскими студентами китайской речи на слух.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сафонова, Виктория Викторовна (доктор педагогических наук). Актуальные проблемы методической подготовки аспирантов в контексте межкультурной парадигмы языкового образования (языковой вуз / языковые факультеты) = Key issues of postgraduates` language methodology preparation in the context of intercultural paradigm for language education (doctoral level in higher school language departments) / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2016. - № 3. - С. 2-12 : 3 схем. - (Теория) (Методика) ) . - Библиогр.: с. 12 (15 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аспирантура -- аспиранты -- вузовские системы -- инновационная образовательная программа -- межкультурная коммуникация -- методическая подготовка -- общеевропейская настройка вузовских систем -- социокультурное образование -- стратегии обучения -- третий уровень образования -- языковое образование -- языковые факультеты Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы развития методической подготовки обучающихся в условиях аспирантуры как третьего уровня образования по научным направлениям подготовки. Освещаются проблемы реформирования образования в высшей школе, а также специфические узловые вопросы проектирования инновационной рабочей методической дисциплины "Теория и практика обучения межкультурному общению на иностранных языках" для интегративного учебного сотрудничества аспирантов с разными направлениями и научными профилями подготовки в аспирантуре.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аллерт, Х. Непрерывное пожизненное обучение и второстепенные объекты обучения / Аллерт Х., Ричтер К., Нейдл В.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 10-12. - Lifelong learning and secondorder learning objects . - Реф. на ст.: Allert H., Richer C. and Nejdl W. Lifelong learning and secondorder learning objects//British Journal of Educational Technology. November, 2004. Vol. 35, N 6. P. 701-715.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- Семантический Интернет -- логические карты -- объекты обучения -- пожизненное обучение -- рефераты -- стратегии обучения Аннотация: Приводится анализ возможностей эффективного использования компьютерных логических карт Семантического Интернета в системе непрерывного пожизненного образования.
Доп.точки доступа: Ричтер, К.; Нейдл, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Резникова, кандидат филологических наук. Использование элементов каллиграфии в обучении японской письменности = Using calligraphy in teaching japanese / Т. Б. Резникова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 10. - С. 31-34. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иероглифика -- изучение японского языка -- каллиграфия -- когнитивный подход -- психолингвистика -- стратегии обучения -- японская письменность -- японский язык Аннотация: В статье аргументируется целесообразность введения элементов японской каллиграфии на начальном этапе изучения иероглифики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахматова, Татьяна Вячеславовна (кандидат педагогических наук; учитель). Стратегия "Cooperativ learing" как основа реализации компетентностного подхода в преподавании литературы / Ахматова Татьяна Вячеславовна> // Уроки литературы. - 2016. - № 9. - С. 6-8 : ил., табл. - (Уча, учусь) ) . - Библиогр.: с. 11 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): компетентностные подходы -- методики -- преподавание литературы -- стратегии обучения -- универсальные учебные действия -- уроки литературы Аннотация: Рассмотрены структуры стратегии обучения "Cooperativ learing" в контексте методики преподавания литературы.
Доп.точки доступа: Каган, С. (доктор; профессор) Прямая ссылка Найти похожие
|
|