Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стимулирование преподавательской деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сафонова, О. М. (аспирант).
    Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. М. Сафонова // Высшее образование в России. - 2009. - № 9. - С. 152-156. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 156 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Санкт-Петербург, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- качество преподавательской деятельности -- мотивация преподавательской деятельности -- нефинансовые мотиваторы -- преподаватели вузов -- преподавательская деятельность -- социологические исследования -- стимулирование преподавательской деятельности -- экономические вузы
Аннотация: На примере государственных вузов Санкт-Петербурга исследуются особенности нефинансовой мотивации преподавателей экономических вузов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор).
    Внутриуниверситетская конкуренция: передовая практика в России / Е. Балацкий ; ЦЭМИ РАН // Общество и экономика. - 2013. - № 7/8. - С. 197-227. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внутриуниверситетская конкуренция -- качество образования -- конкуренция вузов -- надбавки преподавателям вузов -- организация учебного процесса -- профессорско-преподавательский состав -- рейтинги преподавателей -- рейтинги студентов -- российские вузы -- стимулирование преподавательской деятельности -- университетская конкуренция -- успеваемость студентов -- учебный процесс
Аннотация: Многие российские вузы стараются войти в международные рейтинги университетов. Однако эта работа должна начинаться с формирования конкурентной среды внутри вузов - между студентами и между преподавателями. В статье рассмотрены механизмы поддержания внутриуниверситетской конкуренции и борьбы за качество образования в таких российских вузах, как бизнес-университет МИРБИС, Московский государственный лингвистический университет, Российская экономическая школа и Высшая школа экономики. Обсуждается возможность тиражирования передовой практики на все вузы России.


Доп.точки доступа:
ЦЭМИ РАН; МИРБИС, бизнес-университет; Московский государственный лингвистический университет; Российская экономическая школа; Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)