Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сплочение класса<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
0+


    Фархшатова, И. А.
    Технология сплочения классного коллектива "Кредит доверия" / И. А. Фархшатова // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 26-30. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 30 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- доверие -- дружба -- классные коллективы -- классные руководители -- классы -- общение -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- сплочение класса -- средняя школа -- технологии сплочения класса -- уважение -- учащиеся -- ученики -- чувство доверия -- школьники
Аннотация: Материалы, раскрывающие актуальность проблемы сплочения классного коллектива на основе чувства доверия. Теоретическое обоснование рассматриваемого феномена в научной литературе, содержание и технологические этапы процесса сплочения классного коллектива на основе чувства доверия.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Толопило, Л. Д.
    Роль классного руководителя в проектировании персонифицированной системы воспитания / Л. Д. Толопило // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 43-46. - (Технология процесса проектирования персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (12 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое воспитание -- классные руководители -- персонифицированная система воспитания -- проектирование системы воспитания -- системы воспитания -- сплочение класса -- структурные компоненты системы воспитания -- творческие союзы -- традиции класса
Аннотация: Классный руководитель, ориентированный на персонифицированное воспитание, направит свое усилие на содействие воспитаннику в проектировании персонифицированной системы воспитания. Задачами классного руководителя на пути проектирования и создания персонифицированной системы воспитания будут сплочение класса в организованное целое, сохраняя индивидуальность каждого школьника. Кроме того классный руководитель стремится организовать прочные товарищеские связи учеников через обсуждение и решение общих дел, заботиться чтобы класс имел свое лицо, свои традиции, свою историю и создание творческих союзов по интересам.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)