Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные индивидуальные программы развития<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Царев, А. М.
    Специальная индивидуальная программа развития как основа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в контексте ФГОС / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 33-42. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дети -- интеллектуальные нарушения -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Царев, А. М.
    Актуальные вопросы создания организационно-методических условий реализации специальной индивидуальной программы развития / А. М. Царев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 8-14. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 14. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- аттестация обучающихся -- дети -- индивидуальный режим -- интеллектуальные нарушения -- множественные нарушения развития -- наполняемость классов -- обучение -- особые образовательные потребности -- специальные индивидуальные программы развития -- тяжелые нарушения развития -- умственная отсталость -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формирование классов -- формы проведения уроков
Аннотация: Рассматриваются актуальные вопросы образования детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребелева, Е. А.
    Выбор варианта адаптированной основной общеобразовательной программы обучения детей с нарушением интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 3-7. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 7
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети -- нарушение интеллекта -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: О выборе варианта адаптированной программы и формы обучения детей с нарушением интеллекта в свете современного федерального государственного образовательного стандарта.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сарапулова, М. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Педагогические запросы родителей : содержание обучения школьников с тяжелыми множественными нарушениями развития / М. А. Сарапулова // Начальная школа. - 2023. - № 12. - С. 35-40 : табл., рис. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- метапредметные результаты -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные результаты -- особые образовательные потребности -- педагогические запросы -- предметные результаты -- родители -- родительские запросы -- специальные индивидуальные программы развития
Аннотация: В статье описаны критерии принятия родителями специфики содержания образования их ребенка с тяжелыми множественными нарушениями развития и охарактеризованы типы запросов родителей таких младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)