Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специализированное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12
1.


    Эванс, П.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в массовые школы в странах ОЭСР (Организация по экономическому сотрудничеству и развитию) / П. Эванс // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 69-88
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- массовые школы -- международные организации -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся -- школы


Доп.точки доступа:
ОЭСР; Организация по экономическому сотрудничеству и развитию
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бланко, Р.
    Интеграция учащихся с особыми образовательными потребностями в странах Латинской Америки и Карибского бассейна : положение сегодня и перспективы / Р. Бланко, С. Дук // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 89-100
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Латинская Америка

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- интеграция учащихся -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учащиеся


Доп.точки доступа:
Дук, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мирон, Г.
    Развитие и современное состояние специализированного обучения в Никарагуа / Г. Мирон // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 101-115
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Никарагуа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольное обучение -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- неформальное обучение -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- формальное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Регера, Л.
    Изменение перспективы: от трудовой деятельности к школе / Л. Регера // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 119-132
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с особыми потребностями -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- профессиональная подготовка -- рынок труда -- специализированное обучение -- трудовая деятельность -- трудовое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Джангира, Н. К.
    Подготовка педагогов: новые подходы / Н. К. Джангира // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 133-146
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями в развитии -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- специализированное обучение -- учителя

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Проект ЮНЕСКО по педагогическому образованию "Преподавание детям с нарушениями развития" // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 147-161
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- педагоги -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- потребности (образование) -- проекты -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вонг, М.
    Основные принципы обучения учащихся с нарушениями развития: равные возможности и доступность / М. Вонг // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 163-175
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- доступность образования -- зарубежный опыт -- образовательные потребности -- потребности (образование) -- принципы обучения -- равные возможности -- специализированное обучение -- учащиеся -- школьные перспективы

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Портер, Г.
    Обеспечение доступности и качества образования путем вовлечения учащихся в общий учебный процесс : организация обучения / Г. Портер // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 177-188
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--США

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением развития -- доступность образования -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- качество образования -- образовательные потребности -- организация обучения -- специализированное обучение -- учащиеся -- учебный процесс

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    О'Тул, Б.
    Программа реабилитации на базе местных общин / Б. О'Тул // Перспективы. Вопросы образования. - 1996. - Т. ХХV. № 2 (94). - С. 189-198
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- дети с особыми потребностями -- зарубежный опыт -- образовательные потребности (образование) -- обучение -- общины -- реабилитация детей -- специализированное обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коренкова, И. Н.
    Оптическая изомерия: интеграционный подход к изучению / И. Н. Коренкова, А. Г. Зазыбин // Химия в школе. - 1999. - № 1. - С. 25-27
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- нетрадиционные уроки -- оптическая изомерия -- специализированное обучение -- урок-лекция -- уроки химии -- химия (образование)
Аннотация: Ход урока химии в 11 классе.


Доп.точки доступа:
Зазыбин, А. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Васильева, Наталья Владимировна (канд. социол. наук).
    Доступность высшего образования как фактор социальной безопасности молодых инвалидов / Наталья Васильева // Безопасность Евразии. - 2007. - № 2. - С. 260-266 : 1 табл. - (Молодежь) ) . - Библиогр.: с. 266 (8 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1607-7334
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Социология
   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- доступность образования -- инвалидность -- инвалиды -- молодые инвалиды -- смешанное обучение -- социальная безопасность -- социологические исследования -- специализированное обучение -- формы обучения
Аннотация: О проблеме доступности высшего образования для молодых инвалидов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Елфимова, Г. С.
    Практико-ориентированная система образования и библиотечного обслуживания незрячих за рубежом = Practically oriented system of education and library service for the blind in foreign countries / Г. С. Елфимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 3. - С. 25-31. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 31. - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3 + 78.38
Рубрики: Образование. Педагогика--Нидерланды--США
   Дефектология. Специальные школы

   Библиотечное дело--Нидерланды--США

   Библиотечное обслуживание читателей

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки для слепых -- библиотечное обслуживание -- дети-инвалиды -- зарубежный опыт -- инклюзивное обучение -- интегрированная система обучения -- интегрированное обучение -- незрячие -- обслуживание слабовидящих -- обслуживание слепых -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированная система образования -- система образования -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специализированное обучение
Аннотация: Освещены отдельные аспекты концепции интегрированного обучения детей-инвалидов за рубежом, подходы к подготовке учителей общеобразовательных школ, роль специализированных библиотек и учебных центров в создании условий для успешного обучения и адаптации инвалидов в общественной и профессиональной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)