Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ориентированный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кетова, Н. П. (д-р. экон. наук, проф.).
    Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг / Н. П. Кетова // Маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 38-52 : рис., табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 52 (17 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
государство и бизнес -- жилищно-коммунальные услуги -- маркетинг услуг -- потребительские услуги -- рынок жилья -- семейная модель продаж -- социально-ориентированный маркетинг -- социальный маркетинг
Аннотация: Представлены и проанализированы формулировки и модели социально-ориентированного маркетинга. Произведена оценка возможностей и ограничений реализации социально-ориентированного маркетинга в сфере потребительских услуг.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Ратмелл, Д. (маркетолог); Битнер, М. (маркетолог); Никитаева, А. Ю.; Армстронг, Дж. С. (проф. маркетинга бизнес-школы Wharton); Каспер, Дж. (маркетолог); Гусева, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Пушкарева, Л. В. (канд. экон. наук).
    Нескучное... дело : влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса / Пушкарева Л. В. // Российское предпринимательство. - 2007. - № 6. - С. 93-97. - (Социальная сфера) ) . - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- государство -- доходы населения -- маркетинг -- минимальная заработная плата -- оплата труда -- предприятия -- рынок труда -- рыночная экономика -- социальная ответственность бизнеса -- социальная справедливость -- социальная сфера -- социально-ориентированная экономика -- социально-ориентированный маркетинг -- экономические реформы
Аннотация: Основные черты социально-ориентированной рыночной экономики, создающей условия для формирования социально-ответственного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)