Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=социально-гуманитарные дисциплины<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Сидельникова, Т. Т. (канд. филос. наук).
    Компьютерный контроль знаний при изучении социально-политических дисциплин / Т. Т. Сидельникова // Педагогика. - 2005. - № 4. - С. 53-60. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 59-60
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
МОП -- информационные технологии -- компьютерный контроль знаний -- компьютеры -- контроль знаний -- методика преподавания политологии -- мультимедийные обучающие программы -- социально-гуманитарные дисциплины -- творческие задания -- тестирование -- тесты
Аннотация: Об организации контроля в курсе политология, осуществляемого на двух уровнях: тестирование (самотестирование) и выполнение творческих заданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Абдулаев, Э. Н.
    Элективные курсы: нормативно-правовое регулирование и литература / Э. Н. Абдулаев // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 2. - С. 3-6. - (Актуальная тема: курс российской истории XX века) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские элективные курсы -- нормативно-правовые основы -- образовательные сайты -- общеобразовательные школы -- общественные дисциплины -- предпрофильная подготовка -- предпрофильное обучение -- профильное обучение -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебная литература -- элективные курсы
Аннотация: Нормативно-правовые основы регулирования элективных курсов по общественным, социально-гуманитарным дисциплинам для организации предпрофильной подготовки обучающихся. Краткий анализ некоторых авторских работ об элективных курсах для профильного и предпрофильного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быховская, И. М.
    Социально-гуманитарное знание в структуре профессиональной подготовки специалистов в области физической культуры и спорта: "запрос- ответ" в динамике социокультурного пространства / И. М. Быховская // Теория и практика физической культуры. - 2008. - № 5. - С. 28-31. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- профессиональная подготовка -- социально-гуманитарные дисциплины -- социокультурное пространство -- спорт -- физическая культура -- физкультурные вузы
Аннотация: Социально-гуманитарная составляющая в отраслевом профессиональном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Добрынина, В. И. (проф.).
    О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич // Высшее образование в России. - 2010. - № 8/9. - С. 37-40. - (На перекрестке мнений) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- вузы -- высшие учебные заведения -- социально-гуманитарные дисциплины -- учебные программы
Аннотация: Ставится проблема совершенствования вузовских учебных программ социально-гуманитарного цикла.


Доп.точки доступа:
Кухтевич, Т. Н. (проф.)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Богданова, Альмира Абдулхаевна (доцент).
    Интегрированный подход при изучении социально-гуманитарных дисциплин / А. А. Богданова // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 1. - С. 31-33. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интегративные подходы -- образовательные подходы -- педагогические условия -- социально-гуманитарные дисциплины
Аннотация: Представлена поэтапно-блоковая модель организации образовательного процесса в форме сквозной интеграции в колледже. Определены педагогические условия интеграции социально-гуманитарных дисциплин в системе СПО.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебедков, А. В.
    Дидактические и воспитательные аспекты интеграции дисциплин социально-гуманитарного блока / А. В. Лебедков // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 3. - С. 21-25. - (Дидактика и методика) )
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция учебных дисциплин -- историческое образование -- история (образование) -- межпредметная интеграция -- образовательные стандарты -- социально-гуманитарные дисциплины
Аннотация: Автор статьи утверждает, что необходимо глубокое концептуальное единство содержания курсов истории и других общественных дисциплин для достижения такой важнейшей цели образования, как формирование у учащихся адекватной современному уровню знаний картины мира.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Амбарцумова, Элеонора Мкртычевна.
    Межпредметные понятия при обучении социально-гуманитарным дисциплинам в основной школе / Элеонора Мкртычевна Амбарцумова, Алина Альбертовна Коростелева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2016. - № 9/10. - С. 42-46. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
география -- государство -- история -- межпредметные понятия -- метапредметные умения -- народы -- население -- общество -- обществознание -- системы -- социально-гуманитарные дисциплины
Аннотация: Освоение межпредметных понятий - один из основных этапов становления и развития метапредметных умений и навыков учащихся. Автором делается обзор основных межпредметных понятий в предметах социально-гуманитарного цикла (история, обществознание, география).


Доп.точки доступа:
Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коваль, Татьяна Викторовна (кандидат педагогических наук).
    О сформированности метапредметных умений учащихся в основной школе: что показала диагностика / Татьяна Викторовна Коваль // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2017. - № 4. - С. 34-39 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельностный подход -- исследования (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные умения -- познавательные универсальные учебные действия -- социально-гуманитарные дисциплины -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор анализирует результаты исследования уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий учащихся основной школы как одного из компонентов достижения метапредметных результатов образования при изучении социально-гуманитарных дисциплин (истории, обществознания, географии).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук).
    Возможности использования в общеобразовательной школе метапредметных заданий в дисциплинах социально-гуманитарного цикла / Алина Альбертовна Коростелева, Елена Алексеевна Крючкова // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 5. - С. 38-43. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
межпредметные связи -- метапредметные задания -- метапредметные умения -- методика преподавания обществознания -- социально-гуманитарные дисциплины -- старшеклассники -- старшие классы -- универсальные учебные действия
Аннотация: В статье рассматриваются возможности использования метапредметных заданий в образовательном пространстве предметов социально-гуманитарного цикла (обществознание, история, география). Представлены конкретные примеры метапредметных заданий, которые могут быть использованы в рамках учебного процесса в старших классах общеобразовательных школ.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коростелева, Алина Альбертовна (кандидат педагогических наук).
    Межпредметный уровень взаимодействия учебных дисциплин в интеграционном пространстве современного образования / Алина Альбертовна Коростелева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2018. - № 8. - С. 36-40. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39-40. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интеграция -- междисциплинарность -- межпредметность -- межпредметные связи -- социально-гуманитарные дисциплины -- функциональная интеграция
Аннотация: В статье автор рассматривает подходы к пониманию терминов "межпредметность" и "междисциплинарность" в современной педагогической науке, а также развитие данной понятийной базы в историческом контексте.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)