Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=создание тестов<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Курганов, С. Ю.
    Ключевые учебные ситуации и тестирование / С. Ю. Курганов // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 97-102. - (Инструментарий и алгоритмы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ключевые учебные ситуации -- контроль знаний -- методы обучения -- обучающее тестирование -- обучение -- событийное тестирование -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- типы учебных ситуаций -- учебные ситуации
Аннотация: Предлагается новый подход к тестированию, выделяющий в учебных предметах ключевые ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Орел, Екатерина.
    Создание тестов и компьютерное тестирование / Екатерина Орел, Александр Прохоров // КомпьютерПресс. - 2006. - № 7. - С. 94-99. - (Программное обеспечение) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров

Кл.слова (ненормированные):
приложения (вычислительная техника) -- программы (вычислительная техника) -- создание тестов -- тестирование -- тесты
Аннотация: Виды тестов, краткие сведения по их конструированию и наиболее популярное программное обеспечение для создания тестов.


Доп.точки доступа:
Прохоров, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беспалько, В. П.
    Инструменты диагностики качества знаний учащихся / В. П. Беспалько // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 138-150. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
валидность измерений -- диагностика качества -- знания учащихся -- измерение качества -- качество знаний -- качество обучения -- обучение -- оценка качества -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- учащиеся
Аннотация: Рассмотрены требования к истинности измерения и оценки качества обучения, а также тесты в диагностике знаний учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Захаров, А. Ю. (канд. физ.-мат. наук, доц.).
    Создание тестов в электронных курсах в формате CHM / А. Ю. Захаров, Е. А. Розенко // Информатика и образование. - 2008. - № 8. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
CHM (информатика) -- html-страницы -- создание тестов -- тестирование -- тесты -- формат CHM -- электронные курсы -- электронные ресурсы -- электронные таблицы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания тестовых заданий на основе шаблонов в программе Microsoft HTML Help Workshop. Разработка электронного курса в формате CHM (Microsoft Compressed HTML Help) с помощью данной программы - это одно из наиболее простых решений создания электронных ресурсов, размещаемых локально на компьютерах обучаемых. Формат CHM позволяет представить электронный ресурс в виде файла, состоящего из содержательной части, в форме html-страницы, структурированного оглавления курса, полнотекстового поиска и предметного указателя.


Доп.точки доступа:
Розенко, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Казиев, В. М.
    Правила практического педагогического тестирования / В. М. Казиев, Б. В. Казиева, К. В. Казиев // Информатика и образование. - 2009. - № 6. - С. 77-87. - Библиогр.: с. 87 (16 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- педагогическое тестирование -- правила тестирования -- создание тестов -- тестовый контроль знаний -- тесты
Аннотация: Проблема разработки качественных тестов, эффективных тестовых систем (например, с хорошей базой тестов, удаленным сервером, технологией "клиент-сервер" и интерактивным общением) весьма актуальна в настоящее время. Но если теоретическая сторона проблемы тестирования и вопросы, связанные с терминологией, достаточно проработаны, то вопросам практического тестирования (как создавать качественные задания и тесты, как проводить адекватную подготовку, как проводить и оценивать тестирование, как планировать время и действия на тестировании и т. п. ) уделяется недостаточно внимания. В данной статье рассматриваются правила практического тестирования.


Доп.точки доступа:
Казиева, Б. В. (канд. экон. наук); Казиев, К. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)