Поисковый запрос: (<.>K=создание рекламы<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реклама на любителя : не сошлись характерами с креативным директором рекламного агентства? поручите создание рекламы потребителю> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 58. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Подстрочн. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): потребители -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: О тенденции создания рекламы без использования услуг рекламных агентств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тайс, Кэрол. Чтобы помнили / К. Тайс> // Карьера. - 2007. - № 2. - С. 44. - (FORWARD) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.9(2Рос)09 Рубрики: Экономика Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнесмены -- бренды -- брэнды -- месседж -- потребители -- предприниматели -- реклама -- создание рекламы Аннотация: Как заставить потребителя запомнить ваш бренд? Эксперт - о секретах запоминающейся рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
5 приемов : создания эффективной рекламы> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 60. - (Promotion / Экспресс) )
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): приемы работы -- реклама -- создание рекламы -- эффективность рекламы Аннотация: Рассматривается прием тотальности рекламы, прием повторения рекламы, прием дифференциации содержания рекламы, прием наращивания информативности рекламы, прием объемности рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против> // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шабалина, Ольга. Торро! Сила метафоры в испанской рекламе / О. Шабалина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 22-43
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Испания Кл.слова (ненормированные): национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шматов, Георгий. Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов> // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
ББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Локтева, Оксана. Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева> // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
ББК 74.26 + 65.47 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скалецкая, Римма. Мозговой штурмовик / Римма Скалецкая> // Маруся. - 2013. - № 5. - С. 38-39 : фото. - (Стиль) (PROфессия) )
. - ISSN 0869-0006ББК 74.58 + 14.35 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): арт-директоры -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- копирайтеры -- профессии -- реклама -- создание рекламы -- траффик-менеджеры Аннотация: Откуда берется реклама и о тех, кто занимается ее созданием. О профессиях копирайтера, арт-директора, групп-хеда, траффик-менеджера. Перечень вузов для обучения этой профессии.
Доп.точки доступа: Московский Государственный Университет, высшее учебное заведение; МГУ, высшее учебное заведение; Международный институт рекламы, высшее учебное заведение; МИР, высшее учебное заведение; Северо-Западный институт печати, высшее учебное заведение Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воловик, Вячеслав. Комментарии экспертов / Вячеслав Воловик, Наталия Белякова ; "Сочи Медиа Стар", рекламное агентство, РГПУ им. А. И. Герцена> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 28-31 : 2фот. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): практическая информация -- реклама -- рынки продаж -- рынки услуг -- создание рекламы -- экономическое развитие рекламы Аннотация: Рассмотрена эффективность рекламы на рынке продаж.
Доп.точки доступа: Белякова, Наталья (кандидат исторических наук; доцент); "Сочи Медиа Стар", рекламное агентствоРГПУ им. А. И. Герцена Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" / Е. Соловейчук [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-86 : 5 портр. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): блиц-опросы -- интерактивная реклама -- копирайтеры -- опросы -- отношения к рекламе -- разработчики рекламы -- рекламисты -- создание рекламы -- специалисты рекламы Аннотация: Об отношении к рекламе представителей рекламных агентств.
Доп.точки доступа: Соловейчук, Екатерина; Бортняк, Александр; Кудинова, Карина; Филин, Даниил; Шавадзе, Кристина Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Слова на вес золота> // Читаем вместе. - 2017. - № 6. - С. 27. - (Почитаем?) ) . - Рец. на кн.: Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех / Д. Кот. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 192 с.
. - ISSN 1991-8305ББК 60.842 Рубрики: Социальное управление Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): копирайтинг -- работа с текстами -- реклама -- рекламные тексты -- рецензии -- создание рекламы
Доп.точки доступа: Кот, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
|