Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=создание рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


   
    Реклама на любителя : не сошлись характерами с креативным директором рекламного агентства? поручите создание рекламы потребителю // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 58. - (Promotion / Случай из практики) )
. - Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О тенденции создания рекламы без использования услуг рекламных агентств.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Готовы играть? : аналитики предсказывают покупательский бум в виртуальном мире // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 59-61. - (Promotion / Идея) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
in-game -- инновации рекламы -- реклама -- реклама в играх -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: О рекламе в компьютерных играх (in-game - то есть реклама в процессе игры) .

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Тайс, Кэрол.
    Чтобы помнили / К. Тайс // Карьера. - 2007. - № 2. - С. 44. - (FORWARD) )
. - Ил.: фот. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика
   Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнесмены -- бренды -- брэнды -- месседж -- потребители -- предприниматели -- реклама -- создание рекламы
Аннотация: Как заставить потребителя запомнить ваш бренд? Эксперт - о секретах запоминающейся рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    5 приемов : создания эффективной рекламы // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 60. - (Promotion / Экспресс) )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
приемы работы -- реклама -- создание рекламы -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается прием тотальности рекламы, прием повторения рекламы, прием дифференциации содержания рекламы, прием наращивания информативности рекламы, прием объемности рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Первостепенный трюк : превосходная степень в рекламном тексте: за и против // Маркетолог. - 2008. - № 2. - С. 61-62 : фот. - (Promotion / Копирайтинг) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
превосходная степень -- реклама -- рекламные тексты -- создание рекламы -- язык рекламы
Аннотация: Превосходную степень в рекламном тексте следует использовать с осторожностью. Но мы не упускаем случая убедить собеседника в наивысшей степени качества товаров или услуг и поэтому облачаем это "наилучшее" в словесную оболочку. О том, что вам следует знать о превосходной степени и какие существуют пути усилить значимость слов, читайте в данной статье.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Шабалина, Ольга.
    Торро! Сила метафоры в испанской рекламе / О. Шабалина // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 8. - С. 22-43
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Испания

Кл.слова (ненормированные):
национальные особенности рекламы -- рекламные идеи -- рекламный креатив -- создание рекламы
Аннотация: Автор статьи провела обширное исследование рекламного креатива, созданного испанцами и для испанцев.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шматов, Георгий.
    Стимулирующая и брендовая реклама / Г. Шматов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 64-69
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовая реклама -- психология потребителя -- психология рекламы -- рекламные технологии -- создание рекламы -- стимулирующая реклама
Аннотация: Рассматриваются основные правила стимулирующей и брендовой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Локтева, Оксана.
    Реклама: искусство или коммерция? : анализ и создание рекламного продукта на уроке в школе / Оксана Локтева // Искусство - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 14-21 : 16 ил. - (Нетрадиционный урок) )
УДК
ББК 74.26 + 65.47
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
МХК -- восприятие рекламы -- коммерция -- методика преподавания МХК -- мировая художественная культура -- реклама -- рекламные приемы -- создание рекламы -- уроки МХК
Аннотация: Представлен конспект урока по созданию рекламного проекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Скалецкая, Римма.
    Мозговой штурмовик / Римма Скалецкая // Маруся. - 2013. - № 5. - С. 38-39 : фото. - (Стиль) (PROфессия) )
. - ISSN 0869-0006
УДК
ББК 74.58 + 14.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-директоры -- вузы -- выбор профессии -- высшие учебные заведения -- копирайтеры -- профессии -- реклама -- создание рекламы -- траффик-менеджеры
Аннотация: Откуда берется реклама и о тех, кто занимается ее созданием. О профессиях копирайтера, арт-директора, групп-хеда, траффик-менеджера. Перечень вузов для обучения этой профессии.


Доп.точки доступа:
Московский Государственный Университет, высшее учебное заведение; МГУ, высшее учебное заведение; Международный институт рекламы, высшее учебное заведение; МИР, высшее учебное заведение; Северо-Западный институт печати, высшее учебное заведение
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Воловик, Вячеслав.
    Комментарии экспертов / Вячеслав Воловик, Наталия Белякова ; "Сочи Медиа Стар", рекламное агентство, РГПУ им. А. И. Герцена // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 10. - С. 28-31 : 2фот. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
практическая информация -- реклама -- рынки продаж -- рынки услуг -- создание рекламы -- экономическое развитие рекламы
Аннотация: Рассмотрена эффективность рекламы на рынке продаж.


Доп.точки доступа:
Белякова, Наталья (кандидат исторических наук; доцент); "Сочи Медиа Стар", рекламное агентствоРГПУ им. А. И. Герцена
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Блиц-опрос "отношение к рекламе рекламистов" / Е. Соловейчук [и др.] // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 84-86 : 5 портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блиц-опросы -- интерактивная реклама -- копирайтеры -- опросы -- отношения к рекламе -- разработчики рекламы -- рекламисты -- создание рекламы -- специалисты рекламы
Аннотация: Об отношении к рекламе представителей рекламных агентств.


Доп.точки доступа:
Соловейчук, Екатерина; Бортняк, Александр; Кудинова, Карина; Филин, Даниил; Шавадзе, Кристина
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Слова на вес золота // Читаем вместе. - 2017. - № 6. - С. 27. - (Почитаем?) )
. - Рец. на кн.: Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех / Д. Кот. - Санкт-Петербург: Питер, 2017. - 192 с. . - ISSN 1991-8305
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
копирайтинг -- работа с текстами -- реклама -- рекламные тексты -- рецензии -- создание рекламы


Доп.точки доступа:
Кот, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)