Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сложности в общении<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шумакова, Н. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обычные проблемы необычных детей : одаренный ребенок в школе / Н. Шумакова ; РАО, Педагогический институт // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 18-21 : 5 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- избалованность -- одаренность -- одаренные дети -- опережающее развитие -- сложности в общении -- социальная несамостоятельность -- учебная мотивация -- школьная адаптация
Аннотация: Описаны трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети при поступлении в школу.


Доп.точки доступа:
РАО. Педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Лукиных, Полина (практикующий психолог).
    Как контролировать, что сотрудники общаются с посетителями правильно, и помочь им исправить ошибки / Полина Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 6. - С. 44-49 : фот., рис. - (Кадры) (Конфликты) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- запрещенные фразы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- культура общения -- навыки общения -- общение -- общение по телефону -- правила общения -- правила поведения -- принцип эмпатии -- принципы коммуникации -- психология общения -- работа с посетителями -- сложности в общении -- эмпатия
Аннотация: Общение сотрудников с посетителями влияет на имидж учреждения. Как понять, что сотрудник общается неправильно.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Лукиных, Полина (практикующий психолог).
    Алгоритмы. Как отвечать на жалобы посетителей, чтобы они остались довольны / Полина Лукиных // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 8. - С. 104-108 : фот., рис. - (Работа с посетителями) (Жалобы) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
деловой этикет -- жалобы -- запрещенные фразы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- культура общения -- навыки общения -- общение -- общение по телефону -- письменные жалобы -- правила общения -- правила поведения -- принципы коммуникации -- психология общения -- работа с посетителями -- сложности в общении
Аннотация: Как умело погасить конфликт с посетителем в учреждении культуры и сделать так, чтобы посетитель захотел прийти в учреждение снова.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)