Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=системы бронирования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ефремова, М. В.
    Проблемы и перспективы интернет-продаж в туристическом и гостиничном секторах России / Ефремова М. В., Коротин Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 75-78 : табл. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 78 (6 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.432 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
бронирование номеров -- гостиницы -- гостиничный бизнес -- интернет-продажи гостиничных услуг -- он-лайн продажи -- системы бронирования -- туристический бизнес -- электронные каналы продаж
Аннотация: О проблемах и перспективах он-лайн продаж в гостиничной и туристической индустрии. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны сотрудничества отелей с операторами компьютерных систем бронирования и факторы, стимулирующие и замедляющие темпы роста продаж через сеть Интернет.


Доп.точки доступа:
Коротин, Д. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ицаков, Евгений Дмитриевич.
    Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта / Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106. - (Туризм и гостиничное хозяйство) ) . - Библиогр.: с. 106 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
Booking. com -- Expedia -- Ostrovok. ru -- web-маркетинг -- гостиницы -- гостиничные услуги -- каналы сбыта -- онлайн-бронирование -- отели -- продажа гостиничных услуг -- продвижение гостиничных услуг -- сбыт гостиничных услуг -- системы бронирования -- системы онлайн-бронирования -- стимулирование продаж -- турагентства -- туроператоры -- управленческие решения
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы онлайн-бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)