Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=система критериев<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Емельянов, В.
    Эстетика академического пения : программа "Фонопедический метод развития голоса" / В. Емельянов // Искусство в школе. - 2003. - № 4. - С. 27-33. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.26 + 85.31
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Искусство

   Музыка

Кл.слова (ненормированные):
академическое пение -- вибрато -- вокал -- голос -- голосообразование -- музыкальное образование -- певческое дыхание -- пение -- развитие голоса -- рупор (вокал) -- система критериев -- технология пения -- технология эстетики -- урок музыки -- учебные программы -- фонопедический метод -- эстетическое воспитание
Аннотация: Затрагиваются вопросы высокого вокального искусства. Предлагаемая методика вызывает интерес и успешно применяется в общеобразовательной школе, а семинары автора проходят во многих регионах России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гринкруг, Л. (доц., ректор).
    Критерии реализации интересов человека в профессиональном образовании / Л. Гринкруг, Б. Фишман // Высшее образование в России. - 2007. - № 7. - С. 104-111. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 111 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы -- аксиологическая ориентация -- вузы -- высшие учебные заведения -- государство -- интересы государства -- интересы общества -- интересы человека -- качество образовательного процесса -- критерии качества -- критерии реализации интересов -- модели качества -- нормативная модель -- образовательный процесс -- общество -- реализация интересов человека -- система критериев -- человек
Аннотация: Предлагаются основополагающие принципы аксиологической ориентации профессионального образования, определенные на основе анализа интересов прямых "потребителей" образования - человека, общества, государства.


Доп.точки доступа:
Фишман, Б. (доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Пиявский, С. А. (профессор; заведующий кафедрой).
    Критерии оценки исследовательских работ учащихся / С. А. Пиявский // Дополнительное образование. - 2001. - № 1. - С. 10-20 : табл. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 20 (4 назв.)
. - Окончание. Начало: № 12, 2000
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- исследовательские работы -- исследовательские способности -- критерии оценки -- оценка работ -- система критериев -- студенты -- учащиеся -- учебно-исследовательские работы -- школьники
Аннотация: Представлена скользящая система критериев, соответствующая оптимальной стратегии развития исследовательских способностей школьников и студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)