Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые потребители<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Недостижимых нет? : где вылавливает потребителей "цифровой" маркетинг // Маркетолог. - 2007. - № 1. - С. 5-6. - (Стратегии роста / Мнение) )
. - Ил.: 1 рис.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медиа-каналы -- мобильная связь -- мобильный сервис -- потребители -- сетевое взаимодействие -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи -- цифровой маркетинг -- цифровые потребители
Аннотация: Каждый второй россиянин пользуется мобильной связью. Новый - сетевой - стиль жизни, охватывающий потребителей с самыми разнообразными социально-демографическими характеристиками, приобретает все более отчетливые черты.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 29-34 : 2 табл. - (Спецраздел / Мобильный маркетинг) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи
Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них.


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"); "МобиМарк", компаниякомпания "МобиМарк"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)