Поисковый запрос: (<.>K=сетевое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Русаков, А. Педагогика с миру по нитке, или Рубашка для народной школы / В. А. Пантюшин> // Первое сентября. - 2002. - № 18 . - Начало. Продолж.: № 26
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): народные школы -- сетевое образование Аннотация: О сетевом образовании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Осадчий, И. Г. Сетевые модели в образовании : Основы теории "Систем без границ" / И. Г. Осадчий> // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 27-32. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74
Кл.слова (ненормированные): Модели -- Образование -- Педагогические технологии -- Сетевое образование -- Сетевые модели -- Системы без границ -- Теории
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Савина, Наталья (старший преподаватель). Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы / Наталья Савина> // Народное образование. - 2008. - № 7. - С. 130-134. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): инновации в образовании -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- сетевое образование -- франчайзинг Аннотация: Об изменениях в системе непрерывного педагогического образования, нормативно-правовом и организационно-техническом обеспечении, сетевой организации образования и технологии обучения педагогических кадров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобок, А. М. Система образовательных форумов - комплекс сетевых образовательных программ / А. М. Лобок> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 101-111. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.202.5 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): автоматическое оценивание -- вероятностное образование -- деятельность в образовании -- индивидуальная деятельность -- лаборатории вероятностного образования -- литература в школе -- медели образования -- моделирование образовательного пространства -- образовательная деятельность -- образовательное пространство -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные форумы -- принципы программы -- программы образования -- сетевое образование -- сетевое образовательное пространство -- сетевые образовательные программы -- сетевые программы -- ученики -- форумы Аннотация: Сетевое образование рассмотрено как парадигмально новая образовательная модель.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тестов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. А. Тестов> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): знания -- информационное общество -- информационные технологии -- компьютеризация образования -- компьютерные сети -- кризис системы образования -- образовательные парадигмы -- образовательные среды -- понимание -- проектная деятельность -- сетевая парадигма образования -- сетевое образование -- студенты -- ученики Аннотация: В статье рассматриваются трудности, возникающие в традиционной парадигме образования при использовании современных информационных технологий. Показывается, что преодоление этих трудностей невозможно без перехода к новой парадигме в образовании. В этой новой парадигме, называемой сетевой, кардинально меняются цели, содержание, методы, формы и средства обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берулава, Г. А. (доктор психологических наук). Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава> // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): деятельность -- информационные технологии -- когнитивные стереотипы -- методологические платформы -- методология образования -- поведение -- поведенческие стереотипы -- поведенческий подход -- психическая активность личности -- развитие личности -- сетевое образование -- стереотипы поведения -- стереотипы психической активности -- стили поведения -- теория сетевого образования -- формирование поведенческих стереотипов Аннотация: Предложена и рассмотрена новая психологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО). Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М. Н. Берулава ; Комитет по образованию Государственной Думы РФ> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 26-30. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское обучение -- высшее образование -- единые учебники -- кризис системы образования -- поведение учащихся -- сетевое образование -- система образования -- учебники -- формирование поведения учащихся -- школьное обучение Аннотация: Рассмотрены основные причины кризиса современной системы образования. Анализируется новая методологическая платформа развития личности - теория сетевого образования, в основе которой развитие личности на основе опоры на сферу сознания и сферу бессознательного, формирование не только целенаправленной деятельности, но и продуктивного поведения человека.
Доп.точки доступа: Комитет по образованию Государственной Думы РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лобок, Александр Михайлович (доктор психологических наук). Сетевой механизм развития культуры как ключ к сетевому развитию образования / Александр Михайлович Лобок> // Народное образование. - 2014. - № 5. - С. 9-17. - (Образовательная политика) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образовательные субъектности -- педагоги -- сетевое образование -- школы Аннотация: О школе, как живом организме.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валевская, Елена Владимировна (заведующая кафедрой; доцент; кандидат педагогических наук). Сетевая школа методиста как модель сетевого образовательного пространства / Елена Владимировна Василевская> // Народное образование. - 2015. - № 1. - С. 156-166. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): индивидуальное обучение -- кейс-технологии -- непрерывное образование -- персональное обучение -- сетевое образование -- сетевое обучение -- сетевые занятия -- сетевые семинары -- сетевые школы методистов Аннотация: Сетевая форма организации непрерывного образования взрослых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бахмудова, М. А. Актуальное состояние и перспективы развития нормативного обеспечения образовательной деятельности вузов в условиях их сетевого взаимодействия / Бахмудова М. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 1. - С. 139-142. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 142 (7 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0236-4964ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества Аннотация: Анализ форм сетевых организаций в высшем профессиональном образовании и их отличий от организаций других типов, по мнению автора, убеждает, что управление сетью по обеспечению взаимосвязи и слаженности субъектов, объектов и процессов образовательной деятельности вузов во временных и пространственных рамках заключается в согласовании, упорядочении действий разных частей управляемой системы вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бахмудова, М. А. Управление образовательной деятельностью вузов в условиях их сетевого взаимодействия / Бахмудова М. А.> // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2015. - № 2. - С. 144-146. - (Разное) ) . - Библиогр.: с. 145-146 (6 назв.) . - Примеч.
. - ISSN 0236-4964ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- качество образовательных услуг -- образовательные услуги -- сетевое взаимодействие вузов -- сетевое образование -- формы сетевых организаций -- экспертные сообщества Аннотация: На первый план в статье выдвигается вопрос о новых требованиях к развитию сетевого взаимодействия образовательных учреждений, в том числе в регионах с ярко выраженной этнокультурной составляющей, а также обеспечивающих совместное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Запалацкая, В. С. (кандидат педагогических наук; главный советник при ректорате). Работа с одаренными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. С. Запалацкая> // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 122-124. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): ОЗЛ -- компетентностный подход -- непрерывное развитие -- одаренные дети -- очно-заочные лицеи -- полисубъектный подход -- развитие одаренных детей -- региональная система образования -- сетевое образование -- системно-деятельностный подход -- средовой подход -- центры развития Аннотация: В статье рассказывается об опыте создания в Московской области региональной системы выявления и развития молодых талантов, объединяющей учреждения образования, науки, культуры, спорта, молодежной политики и других ведомств.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Берулава, Михаил Николаевич (доктор педагогических наук, профессор). Сложно о важном / Михаил Николаевич Берулава> // Учительская газета. - 2010. - 19 октября (№ 42). - С. 22 : фот. - (Актуально) ) . - Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества . - Приводятся краткие биографические сведения об авторе
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Интернет -- высшее образование -- инновационные концепции -- интернет-среда -- информационное общество -- информационное общество -- проблемно-сетевой подход -- развитие личности -- сетевая образовательная стратегия -- сетевое образование -- сетевые концепции Аннотация: Показаны методологические противоречия в сфере высшего образования. Рассмотрена проблема смещения сферы образовательного взаимодействия в сферу электронного информационного пространства, сетевой организации образования.
Доп.точки доступа: Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пономарев, Вадим. Зачет на экваторе / Вадим Пономарев> // Эксперт. - 2017. - № 17. - С. 74-76. - (Специальное обозрение. Российские вузы: программа "5-100") )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 2013-2017 гг. Кл.слова (ненормированные): бюджетное финансирование -- вузовские рейтинги -- вузы -- господдержка вузов -- интернационализация вузовского образования -- конкурентоспособность вузов -- международные вузовские рейтинги -- международные научные проекты -- международные университетские рейтинги -- научная публицистическая активность -- научно-исследовательские центры -- научные проекты -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- онлайн-образование -- повышение конкурентоспособности вузов -- предметные университетские рейтинги -- программы повышения конкурентоспособности -- проекты -- публицистическая активность ученых -- рейтинги вузов -- рейтинги университетов -- рейтинговые показатели -- российские вузы -- сетевое образование -- структурная перестройка вузов -- университетские рейтинги -- университеты -- центры инноваций -- центры превосходства Аннотация: Показана роль федеральной программы повышения конкурентоспособности российских вузов "5-100"в развитии отечественных вузов-участников и их стремительном продвижении в международных рейтингах. Описана происходящая в этих образовательных учреждениях структурная перестройка, направленная на превращение их в научно-исследовательские центры. Представлена краткая справка о программе "5-100".
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки РФ Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузьминов, Ярослав Иванович. Сетевая революция / Ярослав Кузьминов> // Эксперт. - 2017. - № 17. - С. 76. - (Специальное обозрение. Российские вузы: программа "5-100") )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.04 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): ассоциации вузов -- интернационализация вузовского образования -- международные образовательные проекты -- мировая система образования -- непрерывное образование -- образовательные программы -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- открытое образование -- проекты в образовании -- российские вузы -- сетевое образование -- тренды в образовании -- университеты Аннотация: О сетевом образовании как одном из ведущих мировых трендов, международных образовательных проектах Coursera и edX, деятельности ассоциации "Национальная платформа открытого образования", образованной несколькими ведущими российскими университетами.
Доп.точки доступа: "Национальная платформа открытого образования", ассоциация; Ассоциация "Национальная платформа открытого образования" Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ваганов, Евгений Александрович. Следуя вызовам цивилизации / Евгений Ваганов ; [беседовала] Маргарита Линдт> // Эксперт. - 2017. - № 17. - С. 78. - (Специальное обозрение. Российские вузы: программа "5-100") )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): вузы и компании -- господдержка вузов -- иностранные студенты -- интервью -- интернационализация вузовского образования -- интернационализация вузовской науки -- компании и вузы -- межвузовское сотрудничество -- международные университетские рейтинги -- научно-технологические центры -- образовательные программы -- повышение конкурентоспособности вузов -- привлечение иностранных студентов -- привлечение иностранных ученых -- программы повышения конкурентоспособности -- публицистическая активность ученых -- рейтинги университетов -- сетевое образование -- университетские рейтинги -- ученые -- федеральные университеты Аннотация: Интервью с ректором Сибирского федерального университета о развитии учреждения в рамках участия в программе "5-100", его позициях в международных университетских рейтингах, межвузовском сотрудничестве, стратегическом партнерстве с российскими и зарубежными компаниями.
Доп.точки доступа: Линдт, Маргарита \.\; Сибирский федеральный университетСФУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чубик, Петр Савельевич. Томский политехнический университет: от космоса до океанских глубин / Петр Чубик ; [беседовал] Алексей Буланов> // Эксперт. - 2017. - № 17. - С. 79. - (Специальное обозрение. Российские вузы: программа "5-100") )
. - ISSN 1812-1896ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): вузовская наука -- вузы и наука -- господдержка вузов -- инновации -- интервью -- интернационализация вузовского образования -- интернационализация вузовской науки -- исследования -- мировая система образования -- наука и вузы -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- повышение конкурентоспособности вузов -- политехнические университеты -- предметные университетские рейтинги -- программы повышения конкурентоспособности -- разработки для космоса -- сетевое образование -- университетские рейтинги -- университеты Аннотация: Интервью с ректором Томского политехнического университета об основных результатах работы вуза в прошлом году, участии в программе "5-100" и позициях в международных образовательных рейтингах, достижениях в сфере исследований и инноваций, сетевом обучении и реализации уникальных образовательных программ.
Доп.точки доступа: Буланов, Алексей \.\; Томский политехнический университетТПУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|