Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сетевая структура<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Мамут, Л. С. (д-р юрид. наук).
    "Сетевое государство"? / Л. С. Мамут // Государство и право. - 2005. - № 11. - С. 5-12. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
государство -- организационные системы -- сетевая структура -- сетевое государство -- сетевое общество -- сетевые связи -- структура государство -- устройство государства
Аннотация: В статье автор размышляет о наметившемся переходе от иерархического принципа построения общественных (в т. ч. публично-властных) отношений к сетевому принципу построения государства. Рассмотрена концепция сетевого общества Мануэля Кастельса, описанная им в своих работах "Информационная эпоха: экономика, общество, культура" и " Подъем сетевого общества".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Арапов, М. В.
    Есть ли будущее у фундаментальной науки в России? / М. В. Арапов // Общественные науки и современность. - 2005. - № 6. - С. 104-110. - (Наука как объект реформирования) ) . - Библиогр.: с. 110
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
национальная наука -- реформа науки -- российская наука -- сетевая структура -- фундаментальная наука -- фундаментальные исследования
Аннотация: Уровень фундаментальных исследований - важнейший показатель состоятельности государства и один из критериев, определяющих его роль в мире. Есть опасения, что задуманная реформа положит конец российской фундаментальной науке. Предлагаются варианты ее выживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воронов, М. (проф.).
    Сетевая структура современного вуза / М. Воронов, В. Фокина // Высшее образование в России. - 2008. - № 7. - С. 98-101. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 101 (2 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- сетевая структура -- структура вузов
Аннотация: О реализации сетевой структуры в Современной гуманитарной академии.


Доп.точки доступа:
Фокина, В. (доц.); Современная гуманитарная академияСГА
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Булин-Соколова, Е. И.
    Методическая поддержка информатизации / Е. И. Булин-Соколова // Информатика и образование. - 2010. - № 7. - С. 3-11. - (Общие вопросы) ) . - Библиогр.: с. 11 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
информатизация -- методическая поддержка -- методическая работа -- методические службы -- муниципальные методические центры -- образовательные процессы -- региональные методические центры -- сетевая структура
Аннотация: Информатизация образования делает особенно важным задачи методического сопровождения образовательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Овсянкина, А. В.
    Применение сетевого подхода в политических исследованиях / А. В. Овсянкина // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2014. - № 2. - С. 21-29. - (Теория и методология политической науки) ) . - Библиогр.: с. 28-29
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
акторы сети -- классификация политических сетей -- политические исследования -- политические сети -- сетевая структура -- сетевой подход
Аннотация: Статья посвящена использованию сетевого анализа в различных областях политического процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р. культурологии).
    Образная концепция среднего социально-гуманитарного образования и ее гуманитарно-географические контексты / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 7. - С. 33-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Цели и задачи концепции. - Содержание концепций. - Гуманитарно-географические образы в социально-гуманитарном образовании. - Роль географических образов в социально-гуманитарном образовании
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-географические образы -- концептуальные основы -- концепция интенсивного образования -- междисциплинарная интеграция -- образные концепции -- педагогические концепции -- развитие географического пространства -- сетевая структура -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Социально-гуманитарное образование должно быть ориентировано, с одной стороны, на широкую междисциплинарную подготовку учащихся, а с другой стороны, на формирование эффективных механизмов динамичного коммуникативного и межкультурного взаимодействия. В настоящей концепции предусматриваются как общие снижение информационных и эмоциональных перегрузок, так и процедуры содержательного и организационного координирования различных предметов социально-гуманитарного цикла между собой. Поэтому предлагаемую концепцию можно назвать концепцией интенсивного социально-гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хозинская, К. В.
    Институт международной безопасности и место США в его структуре (гипотезы и тенденции) / К. В. Хозинская // США. Канада. Экономика - политика - культура. - 2008. - № 2. - С. 41-56. - (Идеи и концепции) ) . - Глобальное агентство безопасности
. - ISSN 0321-2068
УДК
ББК 66.4
Рубрики: Политика. Политология
   Внешняя политика. Международные отношения--США

Кл.слова (ненормированные):
глобальное управление -- международная безопасность -- политическая мысль -- политические концепции -- сетевая структура
Аннотация: Характеристика совокупности отношений в сфере международной безопасности не как "система", а как "институт", т. е. используется более широкое понятие, т. к. структура отношений теряет черты системы и приобретает сетевой характер. Рассмотрены три концепции института международной безопасности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)