Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=сезонное колебание цен<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Орлова, А. С. (асп. Санкт-Петербургской химико-фармацевтической академии).
    Прогнозирование сезонных колебаний цен на лекарственные средства / А. С. Орлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 13-24. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 24 (10 назв. )
. - табл., расч., схемы . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
лекарственные средства -- медикаменты -- методика прогнозирования -- пиносол (медикаменты) -- прогнозирование цен -- сезонное колебание цен -- ценовые изменения -- ценообразование
Аннотация: В статье автор рассматривает методику прогнозирования сезонных колебаний цен с применением альтернативных подходов с целью их сравнения, на примере лекарственного средства "пиносол".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Сезонный бизнес : как компании, продающие сезонную продукцию, справляются с перепадами спроса // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 3-6. - (Product / Тенденции) )
. - Ил.: 2 фот.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое планирование -- покупательский спрос -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- торговые компании
Аннотация: Если деловой цикл компании определяется сезонными колебаниями спроса, ей потребуется гибкое планирование, чтобы наилучшим образом преодолеть неблагоприятные периоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Основы сезонного бизнеса : весенний день год кормит. А вот как обеспечить максимум пользы от остальных дней // Маркетолог. - 2008. - № 5. - С. 9-14 : фот. - (Product / Стратегия) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг продаж -- маркетинговые стратегии -- сезонное колебание цен -- сезонные продажи -- сезонный бизнес -- стратегии развития -- торговые компании
Аннотация: Эксперты полагают, что маркетолог, занимающийся продвижением продукта, спрос на который характеризуется регулярными подъемами и спадами, должен уметь справляться с пятью ключевыми последствиями сезонности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)