Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Прозорова, Ю. А. Организация среды учебного информационного взаимодействия на базе Интернета / Ю. А. Прозорова> // Информатика и образование. - 2003. - № 3. - С. 62-66. - (ИКТ в образовании) ) . - Библиогр.:9 назв.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- информатизация образования -- информационно-коммукационные технологии -- образовательные технологии -- самостоятельное обучение -- сетевое взаимодействие -- учебное информационное взаимодействие Аннотация: Научно-методические аспекты организации среды учебного информационного взаимодействия на базе Интернета. Определены компоненты среды и их влияние на развитие познавательной самостоятельности обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Нахаева, В. И. Использование идеограмм при формировании биологических понятий / В. И. Нахаева, О. Н. Савицкая> // Биология в школе. - 2005. - № 1. - С. 33-39. - (Методика преподавания) (Опыт, педагогические находки) ) . - Библиогр.: с. 39 (7 назв. )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активные формы обучения -- ассоциативная память -- биологические понятия -- биология (образование) -- графологические структуры -- идеограммы -- логическое мышление -- опорные конспекты -- пиктограммы -- речевые способности -- самостоятельное обучение Аннотация: Представлены идеограммы и некоторые графологические структуры биологических понятий.
Доп.точки доступа: Савицкая, О. Н.; Самарин, Ю. А.; Павлов, И. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Вержбицкий, В. В. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ / Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 6. - С. 7-9 . - Реф. на ст.: Вержбицкий В. В., Власов Ю. Ю. Образовательные потребности населения крупнейших стран СНГ//Стандарты и мониторинг в образовании. 2004. N 5. С. 3-7.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- образовательные потребности -- открытость обучения -- рефераты -- самостоятельное обучение -- система образования -- социальные категории Аннотация: Исходный образовательный уровень оказывает разное влияние на актуализацию образовательных потребностей населения стран Содружества Независимых Государств .
Доп.точки доступа: Власов, Ю. Ю.; СНГ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ильченко, О. (зав. лаб.). Условия персонифицированного обучения в информационной среде / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2008. - № 12. - С. 116-121. - (Education Online) ) . - Библиогр.: с. 121 (5 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информационная культура -- метакогнитивное знание -- персональные образовательные траектории -- персонифицированное обучение -- самостоятельная работа -- самостоятельное обучение -- самоуправление учебным процессом -- стратигическое знание -- технологии самостоятельного обучения -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты -- учащиеся-преобразователи -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шаяхметов, Р. М. Поиск пути личностно-ориентированного обучения в условиях вечерней школы / Р. М. Шаяхметов> // Образование в современной школе. - 2009. - № 7. - С. 3-7 : фот., рис. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- заочное обучение -- заочные классы -- исследования -- личностно-ориентированное обучение -- педагогический опыт -- самостоятельное обучение -- самостоятельные домашние работы -- учебный процесс -- ученики-заочники -- эксперименты Аннотация: Заочная форма обучения вечерних школ располагает большими возможностями для построения личностно-ориентированного учебного процесса. Результаты эксперимента, целью которого является выявление уровней информационного процесса, преобладающих на протяжении контрольного отрезка учебы, полугодия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мальгина, Светлана Юрьевна. "Учебный организатор" как один из способов рефлексивного управления обучением / С. Ю. Мальгина> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 5. - С. 67-69. - (Школа педагога) )
. - ISSN 1990-679XББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рефлексивное управление -- самостоятельное обучение -- управление обучением -- учебные организаторы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается технология модульного обучения, которая базируется на системно-деятельностном подходе: содержание обучения становится предметом системных и активных действий студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бойков, Е. В. Объектно-ориентированный учебник как электронное средство для самостоятельного обучения / Е. В. Бойков> // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 156-160. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЭУ -- интерактивные учебники -- объектно-ориентированные учебники -- объектно-ориентированный подход -- разработка учебников -- самостоятельное обучение -- структура электронных учебников -- учащиеся -- электронные учебники Аннотация: Статья посвящена одному из способов разработки электронных учебников для самостоятельного обучения предметным дисциплинам с использованием технологий трехмерной графики и мультимедиа на основе объектно-ориентированного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Редько, Людмила Анатольевна. Опыт организации обучения управлению качеством / Л. Редько, И. Плотникова> // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С. 68-73. - (Качество) ) . - Библиогр. : с. 73 (7 назв.)
. - ISSN 0038-9692ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активное обучение -- высшее образование -- интерактивные обучение -- профессиональное образование -- самостоятельное обучение -- творческие задания -- управление качеством -- учебный процесс
Доп.точки доступа: Плотникова, Инна Васильевна Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 9. - С. 15-17. - Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения . - Реф. ст.: Железнякова Г. А. Моделирование самостоятельной работы студентов в условиях дистанционного обучения//Телекоммуникации и информатизация образования. 2005. N 2. С. 59-61
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дифференцированность обучения -- информатизация общества -- компьютерные программы -- компьютерные телекоммуникации -- методические материалы -- рабочие учебники -- рефераты -- самостоятельное обучение -- учебные материалы Аннотация: Самостоятельная познавательная деятельность обучаемого, самообразование - в центре процесса дистанционного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Падерин, Александр Владимирович. Педагогические условия использования веб-дизайна в формировании эффективных компетенций технологов и дизайнеров одежды / Падерин А. В.> // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 78-82. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 81-82 (6 назв.)
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): веб-дизайн -- интерактивное обучение -- образовательные компетенции -- онлайн-обучение -- профессиональные компетентности дизайнеров -- профессиональные компетентности технологов -- самостоятельное обучение -- формирование профессиональных компетенций -- электронное обучение Аннотация: В статье раскрывается особая роль веб-дизайна в самостоятельном обучении студентов с позиций психологического влияния различных обучающих программ. Представлены функции и типы переменных, которые формируют образовательные компетенции студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|