Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=репутационное притяжение<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук; начальник управления).
    Роль коллективных сообществ в формировании и развитии деловой репутации промышленных компаний в современных условиях / В. И. Плещенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 4. - С. 15-22. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 21-22 (15 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- коллективные сообщества -- конференции -- обмен репутацией -- поставщики -- потребители -- репутационное притяжение -- репутационный капитал
Аннотация: Высокий уровень деловой репутации способствует существенному увеличению полезности практически всех основных бизнес-процессов компании, повышению капитализации, уровня доверия со стороны инвесторов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)