Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рекламные площадки<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Зайцева, Ирина.
    Обязать смотреть рекламу! Реклама в программах бухгалтерского учета / Ирина Зайцева // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 83-87 : ил. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтера -- бухгалтерские программы -- бухгалтерский учет -- пользователи рекламы -- размещение рекламы -- рекламные площадки -- руководители
Аннотация: О рекламных возможностях и выгодах от размещения рекламы в программах, направленных на четко определенную группу - бухгалтеров и руководителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Алашкин, Павел.
    Если вы решили размещать рекламу в Интернете... / Павел Алашкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 82-96 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- демографические данные -- исследования -- исследовательские компании -- контекстные системы -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные площадки -- рекламоносители -- статистические данные
Аннотация: Данная статья представляет собой фрагмент книги Павла Алашкина "Все о рекламе и продвижении в Интернете", вышедшей в издательстве "Альпина Паблишерз" в 2009 году.


Доп.точки доступа:
TNS-Gallup, исследовательская компания; ФОМ-Gеmius, исследовательская компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Соболев, Александр.
    Реклама в Интернете: новый взгляд / Александр Соболев // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 12-13 : ил. - (Интернет) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный поиск -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- рынок рекламных услуг -- рынок рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ларионов, Вадим.
    Прямой контакт с QIWI / Вадим Ларионов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 28-29. - (Маркетинговые коммуникации) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
платежные терминалы -- рекламное размещение -- рекламные площадки -- рекламный маркетинг
Аннотация: С сентября 2007 года на российском рынке системы Direct Contakt решают маркетинговые задачи компаний, используя платежные терминалы ОСМП и E-port. В числе оказываемых услуг - интерактивные коммуникации, размещение рекламы, прямые продажи. Возможности и преимущества данной системы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Давлетханов, Марат (независимый эксперт).
    Медийная, контекстная или...? : оптимизируем расходы на рекламу с помощью Интернета / Марат Давлетханов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 21-25. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-реклама -- контекстная реклама -- кризис -- медийная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные площадки -- рынок Интернет-рекламы -- спрос на товары -- спрос на услуги -- товары -- услуги
Аннотация: Чтобы сохранить спрос на товары и услуги, а также общий доход предприятия, многие компании переходят на новые рекламные площадки.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Белихина, Ольга (специалист в области интернет-маркетинга).
    + 1 за электронный PR / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 39-43. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-агентства -- PR-деятельность -- Интернет-PR -- Интернет-коммуникации -- Интернет-пиар -- Интернет-продвижение компаний -- СМИ -- интернет-услуги -- компании -- продвижение компаний -- реклама -- рекламные площадки -- сайты -- сети -- средства массовой информации -- электронный PR
Аннотация: Сосредоточение на Интернете как на основной площадке для продвижения - тенденция последнего времени. В статье подробно представлены основные реалии современного интернет-продвижения, интернет-пиара в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Зварич, Эдуард (рук. РА "Майер").
    Кинотеатры как рекламная площадка / Эдуард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 33-38 : рис
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аудитория кинотеатров -- видеоролики -- виды кинотеатров -- виды рекламы -- досуг -- запрет рекламы -- кино -- кинозалы -- кинотеатры -- коммуникация с потребителями -- показ рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- рекламные площадки -- рекламные ролики -- рекламодатели -- телевизионные ролики
Аннотация: Кинотеатры и их аудитория открывают для рекламодателей широкие возможности. Несмотря на маячащую перспективу ограничения показа рекламы на больших экранах, кинотеатры предоставляют и другие возможности для коммуникации с потребителями.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Контекстная реклама в России: осень-2010 // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 11. - С. 28-41 : рис. - (Исследование) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Сибирь--Дальний Восток--Московская область; Москва; Ленинградская область; Санкт-Петербург; Беларусь; Казахстан; Украина; Поволжье; Урал

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- временной таргетинг -- географический таргетинг -- интернет-реклама -- исследования -- контекстная реклама -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- мобильная контекстная реклама -- платежеспособное население -- рекламные кампании в Интернете -- рекламные объявления -- рекламные площадки -- рекламный рынок -- рекламодатели -- рекламодатели -- российские регионы -- российское население -- рост рекламного рынка -- рынок контекстной рекламы
Аннотация: Интернетом в России пользуется более 37% взрослого населения. Эти 43 млн человек - и есть потенциальная аудитория интернет-рекламы. Понятно, что с таким внушительным охватом Интернет стал очень привлекательной рекламной площадкой. Особенно для тех рекламодателей, которые ориентированы на наиболее активную и платежеспособную часть населения.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Рынок недвижимости: взгляд в будущее // Технологии строительства. - 2013. - № 3. - С. 54-57 : фот. - (Девелопмент) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости

Кл.слова (ненормированные):
девелоперские проекты -- жилищные комплексы -- инновации -- малоэтажное строительство -- потребительские ожидания -- развитие территорий -- рекламные площадки -- репутационные фильтры -- риэлторы -- топ-менеджеры
Аннотация: Краткое изложение выступлений участников девятой ежегодной аналитической бизнес-конференции "Рынок недвижимости: взгляд в будущее".


Доп.точки доступа:
Стенина, Наталья; Быченок, Игорь; Подусков, Александр; Макаров, Дмитрий; Вальчук, Ольга; Хрусталев, Александр; Семенов, Михаил; Кац, Наталья; Гордов, Дмитрий; Кирилловский, Петр; Картавцева, Наталья2AR-MARS; Мельников, Дмитрий; Рогова, Анна; Рынок недвижимости: взгляд в будущее, аналитическая бизнес-конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Куприянов, Илья.
    Новые рекламные стратегии фармакологического рынка / Илья Куприянов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-58 : портр., 3 фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медикаменты -- онлайн-опросы -- рекламные площадки -- рекламные стратегии -- рекламные услуги -- фармакологические рынки -- фармацевтические компании -- фармкомпании
Аннотация: Социальная сеть "Доктор на работе" предлагает фармкомпаниям набор новых услуг по продвижению медицинских препаратов.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Фоминых, Ксения.
    Реклама, которая пришла с улицы. Напольные рисунки теперь в трех измерениях / Ксения Фоминых // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 6-9 : портр, 5 рис. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
3D-рисунки -- 3D-рисунки в рекламе -- дизайн рекламы -- креативная реклама -- напольная реклама -- напольные рисунки -- рекламные площадки -- рекламодатели -- социальные сети -- целевая реклама
Аннотация: В области рекламной индустрии появилось новое течение - использование 3D-графики в рекламных кампаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Майорова, Алина.
    Так вот ты какой! Критерии выбора блога в качестве площадок для скрытого маркетинга / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 10. - С. 16-17 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- интернет-маркетологи -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- рекламные площадки -- скрытый маркетинг
Аннотация: О правильности отбора площадок и исполнителей, где бы использовались блоги в качестве инструмента влияния на целевую аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)