Поисковый запрос: (<.>K=рекламные письма<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Мосеев, Р. Н. Рекламные письма: цели, содержание / Р. Н. Мосеев> // Секретарское дело. - 2006. - № 5. - С. 10-16. - (Документирование) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): история рекламы -- коммерческая практика -- малый бизнес -- образцы рекламных писем -- рекламные письма Аннотация: Краткая история рекламного дела. Рекламные письма в коммерческой практике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гайдукова, Л. Н. Электронная почта - территория спама? / Л. Н. Гайдукова> // Секретарское дело. - 2006. - № 9. - С. 32-37. - (Компьютерные технологии) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): антивирусные программы -- интернет -- навязчивая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спам -- спамовирусы -- электронная почта Аннотация: Способы и методика борьбы со спамом. Как отправить свою рекламу, чтобы не попасть в "спам"? Спамовирусы - кто они и что с ними делать? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Станевич, Ю. А. (студентка 5-го курса ИМЭИ ИГУ, г. Иркутск). Максимаркетинг - новая идея или рекламный трюк / Ю. А. Станевич> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 125-128. - (Дискуссионный клуб) ) . - Библиогр.: с. 128 (10 назв. ) . - схемы
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Экономика торговли Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- виртуальная торговля -- максимаркетинг -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- рекламные письма -- спамы -- телемаркетинг -- торговля по каталогам -- факс-рассылка Аннотация: В статье автор рассказывает о максимаркетинге, другими словами, о возможности потребителей "снимать урожай, лежа на диване", т. е. используя услуги Интернет-магазинов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). E-mail-маркетинг: что можно и нельзя / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 5. - С. 129-131. - (Дискуссионный клуб) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама--Россия Реклама Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): виртуальная реклама -- маркетинговые инструменты -- почтовая реклама -- реклама -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта -- электронная рассылка -- электронная реклама Аннотация: В статье автор рассматривает электронную почту, как размещение рекламной информации: реклама в электронных изданиях (рассылка) и адресная электронная реклама - электронный аналог традиционного директ-мейла (распространения рекламной информации по почте по базам адресатов) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разрешенный маркетинг : семнадцать способов создать список рассылки на основе согласия пользователей> // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 60-61. - (Promotion / e@маркетинг) ) . - Ил.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail -- информационная рассылка -- информация о подписке -- подписчики -- пользователи -- пресс-релизы -- рассылки -- рекламная рассылка -- рекламные письма -- сайты -- списки -- удовлетворенность потребителей -- электронные адреса -- электронные письма Аннотация: Рассылая электронные журналы и пресс-релизы по e-mail, нужно регулярно проверять, актуальны ли списки рассылки, и пополнять их новыми адресами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Круз, Вера (копирайтер). Читают ли ваши рекламные письма? / В. Круз> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. - С. 84-87. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.2/4-80 + 65с Рубрики: Экономика Применение вычислительной техники в экономике Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): e-mail -- письма -- продвижение товаров -- рекламные методы -- рекламные письма -- спамы -- электронная почта Аннотация: В статье рассматривается электронная почта как канал продвижения товара. Подчеркиваются особенности восприятия интернет-текстов. Рассказано о том, как потребители читают электронные письма и как найти свою аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Никастро, Эрнест (консультант по прямому маркетингу, руководитель компании Positive Response). Молчаливый продавец : пять ошибок, непозволительных в рекламном письме / Эрнест Никастро> // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 50-51. - (Promotion / Памятка) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): маркетинговые идеи -- маркетинговые стратегии -- ошибки -- реклама -- рекламные письма Аннотация: Для того, чтобы ваше рекламное письмо возымело эффект, вы должны привлечь внимание, подогреть интерес читателя, вызвать острую необходимость в вашем продукте или услуге и тем самым добиться от вашего потенциального покупателя четких действий: купить.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Гольдберг, Шэрил (руководитель агенства Goldberg Communications). Две кампании : одна терпит крах, другая оказывается удачной. Почему? / Шэрил Гольдберг> // Маркетолог. - 2007. - № 5. - С. 54-56. - (Promotion / Случай из практики) ) . - Ил.: 2 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): IT-услуги -- директ-маркетинг -- конкурентный рынок -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые кампании -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- онлайн-семинары -- реклама товара -- рекламные письма -- стимулирование спроса Аннотация: В данной статье рассмотрены две маркетинговые кампании. Одна из них не достигла своей цели, в то время как другая оказалась успешной. Этот пример дает понимание того, какие методы и стратегии оказываются работоспособными в условиях сегодняшнего конкурентного рынка, а какие нет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Янковая, В. Ф. (канд. ист. наук). Виды и разновидности деловой переписки / В. Ф. Янковая> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 6. - С. 25-30. - (Делопроизводство) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1727-2459ББК 65.050.2 Рубрики: Экономика Делопроизводство Кл.слова (ненормированные): гарантийные письма -- деловая деятельность -- деловая переписка -- деловые письма -- информационные письма -- классификация деловой переписки -- письма -- письма по назначению -- письма-заявки -- письма-извещения -- письма-ответы -- письма-приглашения -- письма-просьбы -- рекламные письма -- рекомендательные письма -- сопроводительные письма -- этикетные письма Аннотация: Об основаниях классификации деловой переписки, классификация писем по назначению в деловой деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова> // Химия в школе. - 2008. - № 2. - С. 23-26. - (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доклады -- исследовательская деятельность -- метод проектов -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проектная деятельность -- региональный компонент -- рекламные письма -- строительные материалы -- учащиеся -- учебные проекты Аннотация: Разработка учебного проекта по теме "Строительные материалы в архитектуре моего города".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Янковая, В. Ф. (канд. ист. наук). Деловая переписка: тестовые задания для проверки знаний / В. Ф. Янковая> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2009. - № 5. - С. 48-52. - (Школа профессионального секретаря) ) . - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало в N 1-3
. - ISSN 1727-2459ББК 65.050.2 Рубрики: Делопроизводство Социальное управление Кл.слова (ненормированные): виды деловых писем -- деловая переписка -- деловые письма -- письмо-запрос -- письмо-напоминание -- письмо-предложение -- письмо-просьба -- письмо-сообщение -- рекламные письма -- тестовые задания -- тесты Аннотация: О разновидностях деловых писем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Эффективность рекламной кампании : 100 способов улучшения качества> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 77-83. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): e-mail рассылка -- адресная почтовая рассылка -- выживание компаний -- директ-маркетинг -- кризисы -- мировая экономика -- реклама -- рекламные акции -- рекламные компании -- рекламные письма -- способы улучшения рекламы -- улучшение качества рекламы -- улучшение рекламных кампаний -- факсовая рассылка -- эффективность рекламных кампаний Аннотация: В статье рассказывается о выживании компаний в кризисных условиях с помощью директ-маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Достучаться до небес > // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 12. - С. 47-49 : рис. - (Креатив) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): VIP-клиенты -- ДМ-кейсы -- индивидуальный подход -- инновации -- инновационность рекламных акций -- провокационные идеи -- реклама -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные письма -- рекламные проекты -- рекламные рассылки -- эффективность рекламных акций Аннотация: Как строятся отношения с VIP-клиентами? Как дается понять, что они действительно очень важные персоны? На эти вопросы отвечает данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|