Поисковый запрос: (<.>K=рекламная индустрия<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Осипьян, Сергей. Индустрия самообслуживания / Сергей Осипьян; беседовала Е. Кутловская> // Искусство кино. - 2004. - № 7. - С. 29-37. - (Здесь и теперь) )
. - ISSN 0130-6405ББК 76.032 Рубрики: Средства массовой информации Тележурналистика--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): производство рекламы -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное производство -- российская реклама -- современная реклама -- телевизионная реклама -- телереклама Аннотация: Обсуждаются вопросы рекламного производства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Штарева, Екатерина. Сексизм в рекламе / Екатерина Штарева> // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 42-45. - (Мнение обывателя) ) . - Окончание следует.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): дискриминация женщин -- неравенство полов -- образ женщины -- общественное восприятие -- порно-шик -- рекламная индустрия -- рекламная этика -- сексизм в рекламе -- социология рекламы -- эксплуатация женских тел Аннотация: Сексизм - это идеология, основанная на неравном положении полов и предполагающая, что мужчины и женщины обладают разными правами. Автор пытается разобраться, какова роль сексизма в современной рекламе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Миф о лояльных читателях : покажите эти данные вашему медиа-планеру> // Маркетолог. - 2006. - № 9. - С. 28-30. - (Спецраздел / Mobile Project) ) . - Ил.- Подстроч. сноски
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): СМИ -- компании -- лояльность -- лояльность читателей -- массовая информация -- медиа -- медиа-планеры -- реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- читатели -- эффективность рекламы Аннотация: Эффективность рекламы в прессе зависит в том числе от того, пользуется ли она доверием читателей. У рекламы в газетах и журналах, которые привлекают внимательных, заинтересованных и лояльных читателей, больше шансов быть замеченной, чем у рекламы в изданиях, пользующихся меньшим авторитетом. Так ли это на самом деле? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кузнецов, Роман. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции / Р. Кузнецов> // Рекламные технологии. - 2007. - № 1. - С. 4-6. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 76.006.5 Рубрики: Средства массовой информации Реклама в СМИ, 21 в. Кл.слова (ненормированные): реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы -- телевизионная реклама -- телекоммуникации Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Меньшикова, Н. А. Мультимедиа реклама музыкального произведения как средство формирования интереса учащихся к классическому искусству / Н. А. Меньшикова> // Музыка в школе. - 2007. - № 4. - С. 20-27. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (38 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация обучения -- музыка -- мультимедиа -- рекламная индустрия -- рекламные технологии -- учебно-воспитательный процесс -- художественная реклама Аннотация: Рассматривается педагогическая целесообразность использования рекламы музыкального произведения, созданной средствами мультимедиа технологий, для формирования интереса учащихся общеобразовательной школы к классическому музыкальному искусству.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Мишина, Людмила. PRекламное измерение / Людмила Мишина> // Карьера. - 2009. - № 1/2. - С. 10-13 : фот., табл. - (Главная тема) (Реклама и PR) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-специалисты -- кадры -- подбор кадров -- рекламная индустрия -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: О том, как в компаниях осуществляется подбор PR-специалистов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коровкин, Владимир. Будущее рекламной индустрии : 3 сценария / Владимир Коровкин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 32-35. - (Особое мнение) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): креатив -- планирование -- реклама -- рекламная индустрия -- рекламное планирование -- рекламный бизнес -- сценарии Аннотация: В статье рассказывается о будущем рекламной индустрии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Евстафьев, В. Каким видится будущее рекламной индустрии? / Владимир Евстафьев> // Журналист. - 2009. - № 1. - С. 26-27. - (Медиарынок) )
ББК 76 + 65.47 Рубрики: Средства массовой информации СМИ в целом Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): кризисы -- наружная реклама -- реклама в прессе -- рекламная индустрия -- рекламные кампании -- рекламодатели -- специализированная пресса -- финансовые кризисы Аннотация: В 2008 году рекламная отрасль показала самые большие цифры по объему, деньгам, количеству занятых людей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Евстафьев, Владимир. Гибкий менеджмент как антикризисное оружие рекламного бизнеса / Владимир Евстафьев> // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 4-7. - (Аналитика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная индустрия -- рекламный бизнес -- рекламный рынок Аннотация: Влияние мирового экономического кризиса на российский рекламный рынок. Как изменились объемы и структура рынка в 2008 г., что ожидает его в 2009 г. и какая стратегия рекламного бизнеса наиболее востребованная рекламодателями в сложившихся экономических условиях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Катасонова, Елена Леонидовна. Япония: эстетические метаморфозы / Елена Леонидовна Катасонова> // Азия и Африка сегодня. - 2009. - № 7. - С. 55-58 : фот. - (Традиции, обычаи, нравы) ) . - Окончание. Начало в N 6
. - ISSN 0321-5075ББК 71.4 Рубрики: Культурология Прикладная культурология--Япония Кл.слова (ненормированные): Китти -- бренды -- игрушечные персонажи -- каваий -- массовая культура -- молодежная культура -- поп-культура -- потребительский спрос -- рекламная индустрия -- символы -- торговые марки -- эстетика -- эстетические идеалы -- эстетические категории -- эстетические понятия Аннотация: Современная японская массовая культура.
Доп.точки доступа: Sanrio Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Чукаева, Н. А. (аспирант кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Этические аспекты работы журналиста : (на примере рекламы в медицинских журналах Германии) / Н. А. Чукаева> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 187-192. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 192. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 76.01 + 67.404.3 + 67.99 Рубрики: Средства массовой информации Журналистика в целом--Германия, 21 в. Право Право отдельных стран Кл.слова (ненормированные): журналисты -- журналы -- законодательное регулирование -- законы -- здоровый образ жизни -- здоровье -- издатели -- медицинские журналы -- медицинские издания -- редакторы -- реклама -- рекламная индустрия -- этика Аннотация: О законодательном регулировании рекламы в медицинских изданиях Германии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Рыбакова, Полина (менеджер по маркетингу). Геоконтекстная реклама - уже в России / Полина Рыбакова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 41-43. - (Практика) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): геоконтекстная реклама -- инструменты продвижения -- развитие рекламной индустрии -- рекламная индустрия -- рекламные платформы -- рекламные услуги -- рекламодатели -- рынок геоконтекстной рекламы Аннотация: В статье рассказывается о формировании рынка геоконтекстной рекламы в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Дьяченко, Александр. Социальная реклама: взгляд молодых / Александр Дьяченко> // Студенческий меридиан. - 2010. - № 9. - С. 10-13 : фот. - (Проблема) )
. - ISSN 0321-3803ББК 76 + 60.842 Рубрики: Средства массовой информации Социальное управление СМИ в целом Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- реклама -- рекламная индустрия -- социальная реклама Аннотация: В вузах стали традицией фестивали социальной рекламы.
Доп.точки доступа: "Медиа класс", конкурс; Конкурс "Медиа класс"; Молодежный интеллектуальный ресурс, конкурс Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Луковская, Наталья. Историю делают бренды. А бренды - дело случая! / Луковская Наталья, Харьковская Ирина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 69-73 : 2 портр., 6 рис. - (Теория) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): американская реклама -- бренды -- история рекламы -- развитие рекламы -- рекламная индустрия -- рекламные средства -- стратегии маркетинга Аннотация: Описаны интересные истории рекламы известных американских брендов.
Доп.точки доступа: Харьковская, Ирина Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Родичев, Игорь. Дополненная реальность как новая ветвь в развитии рекламной индустрии / Игорь Родичев> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 10-14. - (В тренде) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- визуальные образы -- восприятие окружающего мира -- дополненная реальность -- мобильные устройства -- рекламная индустрия -- цифровой маркетинг Аннотация: Об использовании новой компьютерной технологии - дополненной реальности в рекламном бизнесе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Где взращивают лучших рекламистов. Рейтинг вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 79-80. - (Исследование) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): PR -- ВУЗы -- анкетирование -- высшие учебные заведения -- рейтинги -- рейтинги ВУЗов -- реклама -- рекламная индустрия -- рынок рекламы -- связи с общественностью Аннотация: Результаты исследования независимого рейтинга кафедр ВУЗов, готовящих специалистов для рекламной индустрии.
Доп.точки доступа: Московский государственный институт международных отношений; МГИМО; Санкт-Петербургский государственный университет; СПБГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Гуру Джек Траут в северной столице> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 12. - С. 52-54 : 2 фот. - (События) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): бизнес-стратегии -- бренды -- гуру -- маркетологи -- рекламная индустрия -- специалисты Аннотация: Джек Траут представил аудитории свой профессиональный взгляд на то, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: конкуренции, изменениям и кризису.
Доп.точки доступа: Траут, Д. (маркетолог ; 1935-); GLOBAL POINT, агентство Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Антропова, Т. Испанский сапожок : почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента? / Антропова Т.> // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 36-40. - (Карьера) ) . - Головокружение от успеха. - Круговорот медиапланеров. - Хорошо там, где нас нет . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Экономика труда, 21 в. нач. Экономика труда Кл.слова (ненормированные): документооборот -- заработная плата -- карьерные маршруты -- карьерный рост -- медиапланеры -- медиапланирование -- медиауслуги -- менеджмент -- профессиональное развитие -- радиостанции -- реклама -- рекламная индустрия -- рекрутинговые компании -- сетевые агентства -- сми -- средства массовой информации -- телевидение Аннотация: Статья о работе рекламных специалистов и о причинах их текучести в другие организации.
Доп.точки доступа: "Zenith Optimedia", агентство; Zenith Optimedia, агентство; компания "Май"; Май, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|