Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (5)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в интернете<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Яковлев, А. (коммерческий директор).
    Интервью с коммерческим директором компании "Майкрософт Адвертайзинг Россия" Александром Яковлевым / интервью брала Зуева О. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 136-138. - (Интервью) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
MSN -- Microsoft -- Microsoft Network -- интервью -- интернет-провайдеры -- поисковые системы -- реклама -- реклама в Интернете -- рекламный бизнес
Аннотация: Рекламный бизнес в компании Microsoft.


Доп.точки доступа:
Зуева, О. \.\; Яковлев, А.; Майкрософт Адвертайзинг Россия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ромашкевич, А.
    Рекламе не больно / А. Ромашкевич // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 9. - С. 47-49
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- пользователи Интернет -- реклама в Интернете
Аннотация: Приведены Характеристики российской аудитории Интернета (данные исследований компании Gallup Media)

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ромашкевич, А.
    Ищите рекламу по адресу : [Реклама в Интернете] / А. Ромашкевич, Ю. Соловьева // БОСС. Бизнес: организация, стратегия, системы. - 2000. - № 11. - С. 37-39
ББК 65.9(2)42-803
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- реклама в Интернете


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кайгородов, В.
    Интернет и реклама.Провода и сникерсы / В. Кайгородов // Маркетолог. - 2001. - № 1. - С. 26-27
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- реклама в Интернете

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Гусаковская, Е. Г.
    Учет расходов на создание и поддержание работы интернет-страницы / Е.Г.Гусаковская // Бухгалтерский учет. - 2002. - № 16. - С. 12-15
ББК 65.052.9(2)2 + 32.973
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Бухгалтерский учет -- Интернет-сайты -- Реклама в Интернете -- Создание WEB-страницы -- Учет нематериальных активов

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Мальцев, А. С.
    Реклама в Интернете: вопросы международного частного права / А.С.Мальцев // Вестник Высшего Арбитражного суда Российской Федерации. - 2004. - № 1. - С. 157-162. - (Свободная трибуна) )
ББК 67.93
Рубрики: Право
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- международное частное право -- мировая экономика -- реклама -- реклама в Интернете

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Леонтьева, Ксения.
    Один клик / К. Леонтьева // Огонек. - 2006. - № 11. - С. 44. - (Общество: стиль) )
. - Ил.: 1 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ--РФ--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- реклама -- реклама в интернете -- рекламный рынок интернета
Аннотация: Интернет выдает рекламу, подобранную для вас.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Медиаметрия от YouTube : самый популярный видеосервис Интернета сделал шаг навстречу рекламодателям // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 61. - (Post Scriptum / Гаджеты) )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
on-line реклама -- аналитические программы -- видеосервисы -- интернет-реклама -- реклама в Интернете -- рынок Интернет-рекламы -- сайты
Аннотация: Представлена новая аналитическая программа компании YouTube, которая пригодится тем, кто загружает в Интернет свои видеоматериалы в рекламных целях.


Доп.точки доступа:
YouTube, сайт
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 78-87
. - Продолж.: Начало в N 11
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Гуров, Филипп.
    Реклама и PR в Интернете / Ф. Гуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 11. - С. 79-91
. - Начало. Продолж. следует
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
pr -- баннерная реклама -- баннерообменные сети -- интернет -- контекстная реклама -- копирайтинг -- медиареклама -- реклама в интернете -- рекламные технологии -- текстовая реклама
Аннотация: Дается краткое описание всех этичных и законных методов интернет-продвижения, распространенных в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Власова, Анна.
    Можно ли победить спам? / Анна Власова // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 22-25. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- реклама в интернете -- спам -- спам-реклама -- спамерские рассылки -- технологии спам-рекламы
Аннотация: Информация о том, сколько всего спама в Рунете, что и как в нем рекламируется, какие технологии спам-рекламы актуальные в настоящее время и можно ли прожить без спама.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Спивак, Сергей.
    Типичные ошибки при создании сайта / Сергей Спивак // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 36-38. - (Интернет-ликбез) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-реклама -- интернет-сайты -- правила создания сайтов -- реклама -- реклама в интернет -- реклама в интернете -- сайты
Аннотация: Как и в любой области знания, в создании сайтов есть свои критерии и правила. Информация о том, каким должен быть хороший сайт и какие ошибки допускают владельцы сайтов при их создании.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Ашманов, Дмитрий.
    Видеобаннер как инструмент РК / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 40-41. - (Интерактивная реклама) )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
видеобаннеры -- интернет-реклама -- реклама в интернет -- реклама в интернете -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Видеобаннеры как эффективный формат интернет-рекламы. Потенциал использования видеобаннеров при проведении рекламных кампаний, особенности размещения и основные рекламодатели.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Соболев, Александр.
    Реклама в Интернете: новый взгляд / Александр Соболев // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 12-13 : ил. - (Интернет) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальный поиск -- интернет-реклама -- реклама в Интернет -- реклама в интернете -- рекламные площадки -- рынок рекламных услуг -- рынок рекламы -- целевые аудитории
Аннотация: Конвертация рекламы в продажи рекламируемых товаров и услуг как критерий эффективности размещаемой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ашманов, Дмитрий.
    Сетевые итоги 2008 / Дмитрий Ашманов // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 14-15. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-СМИ -- интернет-маркетинг -- интернет-реклама -- интернет-сервисы -- интернет-технологии -- реклама в интернет -- реклама в интернете
Аннотация: Итоги развития рынка интернет-рекламы в 2008 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Простянкин, Игорь.
    Реклама в Интернете розничных магазинов и сетей продажи ювелирных украшений / Игорь Простянкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 63-66 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-магазины -- качество торговли -- конкуренты -- конкуренция -- контекстная реклама -- магазины -- околотематические запросы -- продажа ювелирных украшений -- реклама в Интернете -- розничная торговля -- розничные магазины -- сайты -- сети продажи -- торговля -- улучшение качества торговли -- ювелирные украшения
Аннотация: Статья об улучшении качества торговли розничных магазинов и сетей продажи ювелирных украшений за счет рекламы в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Антонов, Николай.
    Видеореклама в Интернете / Николай Антонов // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 21-28 : фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
видеореклама -- видеоролики -- визуальная информация -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- развитие видеорекламы -- реклама в Интернете -- российский рекламный рынок -- статистические данные -- телевидение -- форматы видеорекламы
Аннотация: В статье рассказывается о видеорекламе в Интернете, а также даны статистические данные ее роста и развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Рекламодателей заманивают в интернет // Эксперт. - 2010. - № 34. - С. 10 : 1 граф. - (Повестка дня) )
. - ISSN 1812-1896
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автоматическая видеореклама -- видеореклама в интернете -- интернет-реклама -- реклама в интернете -- реклама в рунете -- рынок видеорекламы -- стоимость рекламы
Аннотация: О появлении нового формата рекламы в рунете - автоматической видеорекламы, ее особенностях и перспективах.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Поляков, Андрей.
    Выживут ли газеты в эпоху Интернета? / А. Поляков // Эхо планеты. - 2011. - № 1/2. - С. 22-23 : ил. - (Новейшие технологии. Кибержурналистика) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ -- бумажные издания -- газеты -- журналы -- кибержурналистика -- конгрессы -- международные конференции -- периодические издания -- платные сайты -- радио -- реклама в Интернете -- телевидение -- электронные СМИ -- электронные издания
Аннотация: Участники Международного конгресса по кибержурналистике пришли к выводу, что развитие Интернета и мобильных устройств, перевернувших многие наши понятия, почти неузнаваемо преобразит привычные нам средства массовой информации.


Доп.точки доступа:
Международный конгресс по кибержурналистике
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)