Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (2)
Поисковый запрос: (<.>K=реклама в СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Ставицкая, Лина.
    Безопасный учет рекламных расходов, за которыми сейчас пристально следят налоговики / Лина Ставицкая ; советует Виктория Смирнова // Главбух. - 2012. - № 19. - С. 33-38 : табл. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
баннеры -- интернет-сайты -- мерчандайзинг -- налоговый учет -- объявления в печатных изданиях -- радиореклама -- реклама в Интернете -- реклама в СМИ -- реклама на транспорте -- рекламные расходы -- социальная реклама -- средства массовой информации -- телереклама
Аннотация: О том, какие рекламные расходы можно полностью списать в налоговом учете и какие рекламные расходы надо нормировать. Дан образец оформления эфирной справки.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Виктория \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дуюнов, Андрей (ст. юрист налоговой практики).
    Обоснование расходов на PR-публикации / А. Дуюнов, Г. Соколова // Главбух. - 2007. - № 11. - С. 68-72. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
PR-публикации -- налогообложение -- расходы на рекламу -- реклама -- реклама в СМИ -- рекламные публикации -- рекламные расходы -- списание расходов -- учет рекламы
Аннотация: В статье рассказано о законных способах учета и списания расходов на рекламу в виде PR-публикаций.


Доп.точки доступа:
Соколова, Галина (эксперт журнала "Главбух")
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковалевский, Дмитрий.
    В партизаны! : выпуск 1: world-of-mouth, или слово-воробей / Д. Ковалевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 70-72. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
вербальная рекламная коммуникация -- реклама в СМИ -- эффективная реклама
Аннотация: В современном рекламном мире западные специалисты по маркетингу считают world-of-mouth самым эффективным видом рекламы, заявляя, что "сарафанное радио" играет более важную роль при принятии решения о покупке, чем реклама в традиционных СМИ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Рекламная пауза // Огонек. - 2007. - № 24. - С. 76-77. - (Тема номера) )
. - Ил.: 20 фото . - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 1913-1992 гг.

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- история журналов -- история рекламы -- реклама -- реклама в СМИ
Аннотация: "Огонек" как старейший российский рекламоноситель: фотографии рекламы прошедших лет века на страницах журнала.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Тишкин, Сергей.
    Что делать, чтобы реклама в прессе работала / С. Тишкин // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 57-60
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама в СМИ -- рекламные сообщения -- рекламные технологии -- средства массовой информации -- эффективная реклама
Аннотация: Предлагается схема разработки эффективной рекламы в прессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 году / А. Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 61-68
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
пресса -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные технологии -- российский рынок рекламы -- рынок рекламы -- средства массовой информации -- эффективность рекламы
Аннотация: Анализируется состояние российского рынка рекламы в прессе в 2006 году.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, А. В. (консульт., управляющий партнер Living Eyes Consulting).
    Российский рынок маркетинговых коммуникаций в прессе в 2006 году / А. В. Крылов, Д. М. Винокуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 5. - С. 16-22 : табл. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр. в подстроч. примечаниях
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.; 2006 г.

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- динамика рынка -- маркетинговые коммуникации -- реклама в СМИ -- реклама в прессе -- рекламные издания -- рекламные носители -- рекламодатели -- рынок маркетинговых коммуникаций -- рынок прессы -- рынок рекламы -- средства массовой информации
Аннотация: В статье приведен анализ данных по динамике развития средств массовой информации применительно к состоянию рынка маркетинговых коммуникаций. Дан сравнительный анализ эффективности размещения рекламы в разных СМИ.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Д. М. (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курбацкая, Татьяна.
    Провоцирующий эффект рекламы, или реклама - это большая ответственность за сознание людей / Т. Курбацкая, И. Комадорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 57-60. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность рекламы -- иллюстрационная реклама -- коммуникативные сообщения -- общение людей -- реклама -- реклама в сми -- рекламная продукция -- самоубийства -- сми -- статистика самоубийств
Аннотация: Мониторинг рекламных образцов позволяет сделать вывод о том, что часть из них носит явно агрессивный характер - и это может влиять на психику реципиента рекламы.


Доп.точки доступа:
Комадорова, Ирина
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лачко, Анна.
    Экспертный взгляд TNS на современный российский медиарынок / Анна Лачко // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 26-28 : Ил.: 1 фот., 3 рис. - (Медиарынок) (Обзор) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- масс-медиа -- медиарынок -- печатные издания -- радио -- реклама в СМИ -- телевидение -- эксперный анализ -- электронные издания
Аннотация: Представлен экспертный анализ российского медиарынка. Отдельно отмечены телерынок, радиорынок, наиболее успешные печатные издания. Даны прогнозы развития масс-медиа.


Доп.точки доступа:
TNS, международная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Рубинов, Анатолий Захарович.
    Миллиард - туда, миллиард - сюда... / Анатолий Рубинов // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 30-31 : Ил.: 2 фот. - (Медиарынок) (Рекламный мир) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- пресса -- профессия журналиста -- реклама -- реклама в СМИ -- рынок рекламы -- телевидение
Аннотация: Поднимается вопрос доходности рекламы в СМИ. Автор рассуждает о коммерциализации средств массовой информации и востребованности журналистских кадров в этих условиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Рубель, Сергей.
    Бельками быть не желаем / Сергей Рубель // Журналист. - 2008. - № 5. - С. 32-33 : Ил.: 1 фот. - (Медиарынок) (Полемика - местная пресса) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- журналисты -- подписка -- подписные тарифы -- почтовые тарифы -- пресса -- распространение прессы -- региональная пресса -- реклама в СМИ -- телевидение
Аннотация: Анализируется состояние региональной прессы в условиях чрезмерного повышения подписной цены.


Доп.точки доступа:
Овчинников, В.; Сеславинский, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Шадрина, С. В. (асс. каф. междунар. маркетинга).
    Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 85-96 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 95-96 (27 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
печатная реклама -- поведение подростков -- подростки -- подростковые журналы -- потребители -- потребительский рынок -- потребительское поведение -- реклама -- реклама в СМИ -- рекламные кампании -- сегментация рынка
Аннотация: В статье дан анализ потребительского поведения подростков и рассмотрены факторы, которые необходимо учитывать создателям рекламы и производителям товаров и услуг для подростков. На основе анализа рекламных сообщений в подростковых журналах, автор делает выводы об отсутствии индивидуального подхода к подросткам как потребителям на российском рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Ключевой фактор успеха стратегии продвижения - в последовательности ее реализации / Андрей Крылов // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 63-77 : рис.; табл. - (Мастерская) )
. - Данная статья была впервые опубликована в журн. "Организация продаж банковских продуктов" N 4/2008 г.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы, 2005 г. январь; 2008 г. июль; 2005 г. январь

Кл.слова (ненормированные):
банковская сфера -- дизайнеры -- продвижение банков -- реклама в СМИ -- рекламисты -- сми -- стратегии продвижения -- страховая сфера -- сферы рекламы -- успех -- фактор успеха
Аннотация: В статье анализируется продвижение нескольких банков, их рекламы в СМИ в период с января 2005 по июль 2008 года.


Доп.точки доступа:
Альфа-Банк; Сбербанк России; Номос-Банк; Citibank; ВТБ; Банк Москвы; GE Money Bank
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Горланова, Елена.
    Реклама на радио и ТВ: начало 1 квартала 2009 г. / Елена Горланова // Рекламные технологии. - 2009. - № 2. - С. 47. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
радиорынок -- реклама в СМИ -- реклама в средствах массовой информации -- реклама на радио -- рекламные площадки -- рекламные проекты -- рекламные ротации -- рекламные сети -- рекламный рынок -- топовые рекламодатели -- экономический кризис
Аннотация: Важнейшие изменения, произошедшие на российском рекламном рынке в начале 2009 года.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ланин, Дмитрий.
    Мердок демпингует / Дмитрий Ланин // Эксперт. - 2010. - № 15. - С. 34-35 : 2 граф. - (Международный бизнес. Медиа) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--США

Кл.слова (ненормированные):
газетные рынки -- демпинг -- зарубежные медиахолдинги -- интернет-СМИ -- конкуренция на рынке рекламы -- монетизация аудитории -- реклама в СМИ -- рынок рекламы и кризис -- суперскидки на рекламу
Аннотация: Обзор ситуации на американском рынке рекламы в условиях кризиса.


Доп.точки доступа:
Мердок, Р.; New Corporation, медиахолдингThe New York Times, медиагруппа
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Журенков, Кирилл.
    Расколдованное место : текст / Кирилл Журенков, Мария Епифанова // Огонек. - 2010. - № 41. - С. 4-5 : 1 фот., 2 табл. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- гадалки -- законы -- знахари -- оккультизм -- оккультно-мистические услуги -- оккультные силы -- оккультные услуги -- реклама -- реклама в СМИ -- реклама оккультизма -- целители -- экстрасенсы
Аннотация: О популярности в нашей стране гадалок, целителей, экстрасенсов, о борьбе с ними в других странах, о запрете рекламы оккультных услуг в СМИ.


Доп.точки доступа:
Епифанова, Мария
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)