Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=реклама (право)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Тюпа, В. В. (кандидат юридических наук).
    Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений / В. В. Тюпа // Законодательство. - 2011. - № 7. - С. 23-29. - (Предпринимательское право) ) . - Библиогр.: с. 29 (1 назв. ). - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия ГАРАНТ . - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безрецептурные препараты -- дистанционная продажа -- дистанционная торговля -- законодательство о лекарственных средствах -- информация о лекарственных средствах -- конкуренция (право) -- лекарства -- лекарственные средства -- нерекламная информация -- продажа через Интернет -- продвижение лекарственных средств -- реклама (право) -- рецептурные препараты -- фармацевтика (право) -- фармацевтические компании (право)
Аннотация: Существуют ли особенности рекламы и дистанционной продажи такого вида товаров, как лекарства? Какова специфика продвижения информации нерекламного характера в этой сфере? Показаны недостатки законодательного регулирования информации о лекарственных средствах, а также типичные нарушения законодательства о рекламе лекарств на примере актуальной практики антимонопольных органов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)