Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=рейтинговое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Русских, Г. А. (канд. пед. наук).
    Технология рейтингового обучения / Г. А. Русских // Дополнительное образование. - 2004. - № 12. - С. 3-7. - (Вопросы теории) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм рейтинговой оценки -- знания -- контроль знаний -- максимальная рейтинговая оценка -- обучение -- оценивание -- оценка знаний -- оценки -- рейтинговая система -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые технологии -- технологии обучения -- школьники
Аннотация: О технологии рейтинговой системы оценки при обучении школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сизикова, Светлана Федоровна (д-р пед. наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - № 4. - С. 36-40. - (Основы предпринимательства) ) . - Библиогр.: с. 40 ( 3 назв. )
. - Прдолж. Начало: N 3, 2007
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- маркетинговые исследования -- модули -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- предпринимательская деятельность -- рейтинговое обучение -- самостоятельная работа учащихся -- системы обучения -- тестирование способностей -- экономика в школе -- экономическая грамотность -- экономические знания -- экономические ситуации
Аннотация: Прочному усвоению теоретических знаний способствует решение задач и анализ конкретных экономических ситуаций. Программа предусматривает самостоятельную работу учащихся: проведение простого маркетингового исследования, поиск предпринимательской идеи, тестирование способностей к предпринимательской и управленческой деятельности, разработка разделов учебных бизнес-планов, подготовка сообщений.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Золотовская, Людмила Алексеевна (кандидат философских наук; профессор кафедры военно-социальной и воспитательной работы Военно-технического университета Министерства обороны Российской Федерации).
    Рейтинговый контроль успеваемости как интенсивная технология модульного обучения / Л. А. Золотовская // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 2. - С. 156-165 : 1 табл., ил. - (Преподавателю социально-гуманитарных дисциплин) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- модули -- модульно-рейтинговое обучение -- модульное обучение -- рейтинговое обучение -- рейтинговые оценки -- рейтинговые системы -- рейтинговый контроль
Аннотация: В статье рассматривается модульное обучение как способ эффективной организации учебного процесса на основе блочного предоставления учебной информации. Модуль представлен как структурная единица в рамках учебной дисциплины, а рейтинговая система как главная составляющая управления обучением.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сизикова, Светлана Федоровна (доктор педагогических наук).
    Предпринимательство: модульно-рейтинговая система обучения / Светлана Федоровна Сизикова, Марина Юрьевна Романова // Экономика в школе. - 2007. - № 3. - С. 47-56. - (Основы предпринимательства) ) . - Цель изучения модуля. - Содержание модуля "Предпринимательство"Темы модуля "Предпринимательство"Критерии освоения модуля. - Примерные варианты итогового тестирования
. - Прдолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
итоговое тестирование -- модули -- модульно-рейтинговая система обучения -- модульное обучение -- предпринимательская деятельность -- предпринимательство -- рейтинговое обучение -- системы обучения -- тестирование -- экономика
Аннотация: Основной целью модульного обучения "является организация учебного процесса, позволяющая развивать познавательную самостоятельность, индивидуальные возможности и способности обучаемых". Разработанный модуль "Предпринимательство" конкретизирует эти позиции. Предлагаются темы модуля с примерными вариантами итогового тестирования.


Доп.точки доступа:
Романова, Марина Юрьевна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)