Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневые задания<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Роганова, Н. Ф. Разноуровневые задания по математике / Н. Ф. Роганова> // Начальная школа. - 2003. - № 9. - С. 79-80. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Смоленская область--Ярцево (город) Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дифференцированное обучение -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы учебные -- разноуровневые задания Аннотация: Из опыта работы учителя школы N 9 г.Ярцево, применяющей на практике дифференцированное обучение младших школьников
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козлович, Ю. П. Закрепление знаний по теме "Алкины" / Ю. П. Козлович> // Химия в школе. - 2005. - № 1. - С. 32-35. - (Методика и обмен опытом) (Профильное обучение) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алкины -- варианты упражнений -- дидактические материалы -- обучение химии -- органическая химия -- преподавание химии -- разноуровневые задания -- решение упражнений -- углеводороды -- упражнения по химии Аннотация: Предложены упражнения, которые можно использовать для закрепления знаний о непредельных углеводородах ряда ацетилена.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ясырева, Г. Н. Разноуровневые проверочные и контрольные работы по русскому языку и математике : система Л. В. Занкова / Г. Н. Ясырева, Л. В. Панькова, Л. Г. Половинкина> // Начальная школа. - 2005. - № 10. - С. 48-54. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 54 (7 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Оса (город) Кл.слова (ненормированные): контрольные работы -- математика -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- русский язык -- система Занкова Аннотация: Из опыта работы учителей Осинской гимназии, Пермская область.
Доп.точки доступа: Панькова, Л. В.; Половинкина, Л. Г.; Занков, Л. В.; Осинская гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тихонова, Валентина Ивановна. Использование разноуровневых заданий в обучении русскому языку (5-6 классы) / В. И. Тихонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 56-64. - (Педагогическая гостиная) (Визитная карточка учреждения) ) . - Библиогр.: с. 64 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): 5-6 классы -- образовательные учреждения -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- школы Аннотация: Представлена система разноуровневых заданий, которая успешно реализуется автором на уроках русского языка в 5-6 классах московской школы N 196 и позволяет максимально индивидуализировать учебный процесс, обеспечивая учебный успех каждому ребенку.
Доп.точки доступа: Школа N 196 Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Поваляева, В. В. (учитель физ. культуры). Беречь здоровье детей / В. В. Поваляева> // Физическая культура в школе. - 2006. - № 7. - С. 28-29. - (Учебная работа) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- авторские системы -- акробатика -- гимнастика -- девочки -- задания -- здоровье детей -- педагогический опыт -- разноуровневые задания -- упражнения -- уроки -- физическая культура Аннотация: Авторская система, применяемая на уроках гимнастики у девочек с V по XI классы. Разноуровневые задания по акробатике для девочек V класса (21-22-й уроки гимнастики) .
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Толкачева, Т. К. Дифференциация - выбор учащихся / Т. К. Толкачева, Т. Е. Сусленкова> // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 16-22. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- дифференцированный подход -- качество знаний -- методика преподавания биологии -- оценка знаний -- проверочные работы -- разноуровневые задания -- уровень знаний -- уровни дифференциации -- усвоение знаний -- школьники Аннотация: О дифференцированном подходе к оценке усвоения учащимся знаний. Рассматриваются три уровня дифференциации: минимальный, уровень понимания и творчества и продвинутый уровень усвоения знаний. В качестве примера предлагаются проверочные работы на 15-20 минут с разноуровневыми заданиями.
Доп.точки доступа: Сусленкова, Т. Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перевозный, Алексей Владиславович (канд. пед. наук). Разноуровневые упражнения по русскому языку / А. В. Перевозный> // Русский язык в школе. - 2007. - № 3. - С. 26-31. - (Начинающему учителю) (Из опыта) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 + 81.2Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): варьированные задания -- морфемный анализ -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка -- разноуровневые задания -- словообразовательный анализ -- упражнения Аннотация: Опыт работы по варьированию, последовательному усложнению заданий и языкового материала упражнений для обучения школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пигарева, Н. Г. (учитель русского языка и литературы). Учим говорить правильно / Н. Г. Пигарева> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 48-53. - (Теория. Практика. Методика) (Русский язык) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- обучение русскому языку -- разноуровневые задания -- стили речи -- тематические блоки -- уроки русского языка Аннотация: Материал, предложенный автором, разделен на тематические блоки, и в каждом предлагаются задания разной степени сложности. Такой принцип позволяет индивидуализировать работу учащихся на уроке или дома, создать ситуацию успеха для "слабых" и "сильных" учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Амелина, М. В. (учитель нач. классов). Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала / М. В. Амелина> // Начальная школа. - 2010. - № 8. - С. 57-59 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): геометрический материал -- дети -- математика -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- работа в группах (образование) -- разноуровневые задания -- уроки математики -- школьники Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом организации работы в малых группах на уроках математики на этапе закрепления изученного материала.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Холина, В. Н. (кандидат географических наук; доцент). Программа курса "География. Профильный уровень" / В. Н. Холина> // География в школе. - 2010. - № 5. - С. 37-41. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 41 (6 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание -- преподавание географии -- проектно-аналитическая работа -- профильный уровень -- разноуровневые задания -- школьный курс географии Аннотация: Рассматривается содержание обучения и структура курса географии на профильном уровне. Обосновывается необходимость трансформации содержания современного образования - от заучивания фактов к пониманию закономерностей, от парадигмы репродуктивного обучения к деятельному подходу в рамках формируемых знаний, умений и навыков самостоятельного пространственного анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Логвинова, О. Н. (учитель технологии). Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки знаний учащихся на уроках технологии / О. Н. Логвинова> // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 15-19. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- разноуровневые задания -- самоконтроль -- самоорганизация -- самооценка знаний -- уроки технологии -- учащиеся Аннотация: В данной статье предлагаются дидактические материалы для самоконтроля и самооценки знаний учащихся 6 - 7 классов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Охрана природы > // Начальная школа - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 36-37. - (Учителю на заметку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- животные -- задания -- младшие школьники -- начальная школа -- окружающий мир -- охрана природы -- разноуровневые задания Аннотация: Приведены задания по теме "Охрана природы". Материал взят из книги "Окружающий мир. Разноуровневые задания. 2 класс" составителя Т. Н. Максимовой. Задания составлены по трем уровням: элементарному, базовому, повышенному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баранова, Н. Н. (учитель начальных классов). Технология уровневой дифференциации и индивидуализации обучения / Н. Н. Баранова> // Начальная школа. - 2016. - № 2. - С. 46-49. - (Организация образовательного процесса) ) . - Библиогр.: с. 49 (9 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 2 класс -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- индивидуализация обучения -- личностно-ориентированное обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- разноуровневые задания -- уровневая дифференциация -- уроки литературного чтения -- уроки математики -- уроки русского языка Аннотация: Личностно-ориентированное обучение и принцип дифференциации позволяют наиболее полно раскрыть индивидуальность ученика. Поскольку обучающиеся имеют разный уровень усвоения знаний, тип мышления, автором предлагается использовать разноуровневые задания. В статье приводятся примеры использования подобных заданий на уроках русского языка, литературного чтения и математики во 2-м классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сапожникова, А. Ю. Разноуровневые задания по географии / А. Ю. Сапожкова [и др. ]> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 7. - С. 59-71. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Ведение. - Дефференцированные задания по курсу "Физическая география. 6 класс"Проверочная работа по теме "План и карта" (40 мин. )Проверочная работа по теме "Литосфера" (20 - 25 мин. )Дефференцированные задания по курсу "География материков и океанов. 7 класс"Тема "Гидросфера. Мировой океан - главная часть гидросферы Земли. Океаны"Тема "Африка"Дефференцированные задания по курсу "География России. 8 -9 классы" . - дифференцированные задания
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия--Череповец (город) Кл.слова (ненормированные): 6 классы -- 7 классы -- географические знания -- география в школе -- дифференцированное обучение -- индивидуальный подход -- методика географии -- образовательный процесс -- организация обучения -- организация учебного процесса -- разноуровневые задания -- уровни усвоения знаний -- учебный процесс Аннотация: Интересный опыт работы учителей Вологотской области, которые успешно работают по программе дифференцированного обучения.
Доп.точки доступа: Бойко, К. В.; Козина, Г. В.; Клыгина, Л. П.; Лаврова, В. Ф.; Ногтева, Е. Ю. (канд. пед. наук ; доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Денисова, Лариса Оганесовна (доцент). Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л. О. Денисова> // Русский язык в школе. - 2016. - № 7. - С. 11-14. - (Методика и опыт) (В полиэтническом классе) ) . - Библиогр.: с. 13-14
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- адаптированные тексты -- владение языками -- грамматика -- диалог культур -- культурное наследие -- лексический запас -- обучение русскому языку -- полиэтнические школы -- работа с текстами -- разноуровневые задания -- русская литература -- русские писатели -- сказки -- словарные работы -- словарный запас -- уроки русского языка -- художественные тексты Аннотация: Использование разноуровневых заданий по грамматике на примере работы с текстом об Алексее Николаевиче Толстом и его сказкой "Топор" с целью расширения словарного запаса учащихся полиэтнической школы.
Доп.точки доступа: Толстой, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ершова, Т. А. (учитель начальных классов). Разноуровневое обучение в начальной школе / Т. А. Ершова> // Начальная школа. - 2018. - № 5. - С. 36-38. - (Новые технологии обучения) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- орфография -- продуктивная деятельность -- разноуровневое обучение -- разноуровневые задания -- репродуктивная деятельность -- уроки русского языка -- учебная деятельность Аннотация: В статье рассмотрены уровни сформированности учебной деятельности на основе обучения младших школьников орфографии. Предлагается система разноуровневых заданий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шапарина, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук). Возможности формирования понятийного аппарата у школьников при изучении истории через систему разноуровневых заданий / Ольга Николаевна Шапарина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 4. - С. 52-61 : ил., табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- дистанционное обучение -- задания -- изучение истории -- методика преподавания истории -- онлайн-сервисы -- понятийный аппарат -- разноуровневые задания -- уроки истории -- формирование понятийного аппарата -- школьники Аннотация: Автор предлагает ряд заданий для учащихся V-VII классов на усвоение исторических понятий и рассматривает возможности их реализации с помощью онлайн-сервисов.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|