Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневое обучение<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симдянкина, Е. Е. Комплексная оценка знаний при разноуровневом подходе к личности учащегося / Е. Е. Симдянкина > // Физика. - 1998. - № 21. - С. 13
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): модульно-рейтинговая система -- оценка знаний -- разноуровневое обучение Аннотация: Модульно-рейтинговая система в образовании России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молчанова, Т. Было у царицы три сына : урок-сказка. 6-й класс / Т. Молчанова> // Учительская газета. - 1998. - 28 июля (№ 30). - С. 8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 6 класс -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- нетрадиционные уроки -- разноуровневое обучение -- урок-сказка -- уроки математики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ривкин, Е. Ю. Разноуровневый подход к оценке знаний и умений учащихся / Е. Ю. Ривкин> // География в школе. - 1998. - № 6. - С. 56-57
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география (образование) -- оценка знаний -- оценка умений -- практические задания -- разноуровневое обучение Аннотация: Практические работы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, М. Д. Разноуровневый контроль знаний [Физика] / М. Д. Крылова> // Специалист. - 1999. - № 7. - С. 18-19
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- контрольные задания -- контрольные работы -- оценки знаний -- разноуровневое обучение -- уровни физики -- физика
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Минин, М. Г. Современный подход к контролю знаний в системе разноуровневого обучения / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова> // Химия в школе. - 2000. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- обучение -- подходы в обучении -- разноуровневое обучение -- тесты -- химия (образование)
Доп.точки доступа: Михайлова, Н. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Миронова, Л. В. Разноуровневый подход в обучении истории в старших классах / Л. В. Миронова> // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 6. - С. 40-42
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): история -- методика преподавания -- обучение -- подходы в обучении -- разноуровневое обучение -- старшие классы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кускашева, Л. Г. Практика использования технологий разноуровневого и развивающего обучения / Л. Г. Кускашева> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 1. - С. 46-48. - (Опыт учителя) ) . - Литература: с.48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе--Шушенский район--Красноярский край Кл.слова (ненормированные): история -- обучение -- опыт работы -- памятки-алгоритмы -- педагогические технологии -- предметы -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- сравнительный анализ -- технологии обучения -- учебные предметы Аннотация: Формирование приемов сравнительного анализа на уроках истории с использованием памяток-алгоритмов: Из опыта работы учителя Казанцевской средней школы Шушенского района
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Масленникова, А. Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / Анна Валентиновна Масленникова> // Директор школы. - 2004. - № 8. - С. 45-52 . - Окончание следует
. - ISSN 1562-1308ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Англия--Франция Кл.слова (ненормированные): дальтон-система -- индивидуализация обучения -- история -- коллективное взаимообучение -- модульное обучение -- образовательные системы -- организация -- проектное обучение -- разноуровневое обучение -- самообразование -- системы -- технологии -- учебный процесс Аннотация: Обзор образовательных систем стран США, Англии, Франции. Система проектного обучения, система индивидуализации обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горычева, С. Н. Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 77-83. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды обучения -- дифференцированное обучение -- модели обучения -- образование -- образовательные системы -- обучение -- открытая образовательная система -- разноуровневое обучение -- системы в образовании -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена модель дифференцированного обучения в группах с разноуровневым изучением предметов всех образовательных областей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Грабовый, А. К. Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый> // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 60-69. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Общая химия. Теоретическая химия Кл.слова (ненормированные): групповое обучение -- дидактические материалы -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- обучение химии -- опорные конспекты -- педагогические технологии -- преподавание химии -- программированное обучение -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- химические эксперименты Аннотация: Об использовании различных технологий обучения в школьном химическом эксперименте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бухаркина, М. Ю. Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 48-53
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа Аннотация: В приложениях к статье приводятся минимальные требования к знаниям, умениям и навыкам по грамматике английского языка и программные требования, принимаемые за 100% выполнения программы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Полат, Е. С. Разноуровневое обучение / Е. С. Полат> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 6-11
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- разноуровневое обучение -- разноуровневое обучение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, А. А. Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева> // Химия в школе. - 2007. - № 1. - С. 23-27. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): 11 классы -- альдегиды -- групповое обучение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- конспекты уроков -- модели обучения -- обучающие модели -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- преподавание химии -- проблемное обучение -- разноуровневое обучение -- французские мастерские Аннотация: Конспект урока по органической химии в 11 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цуциева, Ж. Ч. О работе в условиях дифференцированного и разноуровневого обучения / Ж. Ч. Цуциева> // Начальная школа. - 2001. - № 6. - С. 22-24. - (Учителя и ученые Республики Северная Осетия-Алания) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- коррекционные классы -- национальные школы -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- отклонения в развитии -- разноуровневое обучение -- регионы -- трудные дети Аннотация: Об опыте работы школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии из г.Владикавказа
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Твердомед, Г. В. (методист архитектурно-строительного колледжа Белорусско-Российского университета). Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс / Г. В. Твердомед> // Специалист. - 2008. - № 4. - С. 30. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Белоруссия Кл.слова (ненормированные): архитектурно-строительные колледжи -- инновационные технологии -- колледжи -- личностно-ориентированные технологии -- методы проектов -- образовательный процесс -- разноуровневое обучение -- среднее профессиональное образование -- технология индивидуализации -- технология коллективного обучения -- учебные заведения Аннотация: В архитектурно-строительном колледже Белорусско-Российского университета выбор инноваций преподавателями осуществляется с учетом специфики преподаваемых дисциплин и специальности. Особый акцент делается на личностно-ориентированные технологии - обучение в сотрудничестве, метод проектов, технологии индивидуализации и дифференциации, разноуровневое обучение.
Доп.точки доступа: Архитектурно-строительный колледж Белорусско-Российского университета Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 81 Р 17
Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.]> // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.
Доп.точки доступа: Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кошелева, Н. В. Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. В. Кошелева> // Физика в школе. - 2008. - № 1. - С. 14-17 : схема, табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульная технология -- модульное обучение -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- разноуровневое обучение Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вязовкина, О. Н. (учитель физики). Разноуровневое обучение физике : (I часть) / О. Н. Вязовкина> // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 61-65. - (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0321-0545ББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): вечерние школы -- образовательные технологии -- обучаемость учащихся -- познавательный интерес -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- уроки физики Аннотация: Традиционный урок не дает ожидаемых результатов (многие дети не хотят учиться, у них низкий познавательный интерес) . Один из путей поиска - организация разноуровневого обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Каппушева, Х. Х. Разноуровневое обучение в современном образовании / Х. Х. Каппушева> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 22-24. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированные подходы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- разноуровневая дифференциация -- разноуровневое образование -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- холистическое обучение Аннотация: Статья раскрывает современное состояние разноуровневого обучения в профессиональном образовании, его цели, задачи и принципы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров> // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): индивидуализированное обучение -- новые образовательные стандарты -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- разноуровневое обучение -- трехуровневый учебный процесс -- уровневая дифференциация -- учебный процесс Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|