Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=разноуровневое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


    Симдянкина, Е. Е.
    Комплексная оценка знаний при разноуровневом подходе к личности учащегося / Е. Е. Симдянкина // Физика. - 1998. - № 21. - С. 13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модульно-рейтинговая система -- оценка знаний -- разноуровневое обучение
Аннотация: Модульно-рейтинговая система в образовании России.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Молчанова, Т.
    Было у царицы три сына : урок-сказка. 6-й класс / Т. Молчанова // Учительская газета. - 1998. - 28 июля (№ 30). - С. 8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- нетрадиционные уроки -- разноуровневое обучение -- урок-сказка -- уроки математики

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ривкин, Е. Ю.
    Разноуровневый подход к оценке знаний и умений учащихся / Е. Ю. Ривкин // География в школе. - 1998. - № 6. - С. 56-57
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география (образование) -- оценка знаний -- оценка умений -- практические задания -- разноуровневое обучение
Аннотация: Практические работы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылова, М. Д.
    Разноуровневый контроль знаний [Физика] / М. Д. Крылова // Специалист. - 1999. - № 7. - С. 18-19

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- контрольные задания -- контрольные работы -- оценки знаний -- разноуровневое обучение -- уровни физики -- физика

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Минин, М. Г.
    Современный подход к контролю знаний в системе разноуровневого обучения / М. Г. Минин, Н. С. Михайлова // Химия в школе. - 2000. - № 1. - С. 47-50
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- обучение -- подходы в обучении -- разноуровневое обучение -- тесты -- химия (образование)


Доп.точки доступа:
Михайлова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Миронова, Л. В.
    Разноуровневый подход в обучении истории в старших классах / Л. В. Миронова // Преподавание истории в школе. - 2001. - № 6. - С. 40-42

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
история -- методика преподавания -- обучение -- подходы в обучении -- разноуровневое обучение -- старшие классы

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кускашева, Л. Г.
    Практика использования технологий разноуровневого и развивающего обучения / Л. Г. Кускашева // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - № 1. - С. 46-48. - (Опыт учителя) ) . - Литература: с.48
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе--Шушенский район--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
история -- обучение -- опыт работы -- памятки-алгоритмы -- педагогические технологии -- предметы -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- сравнительный анализ -- технологии обучения -- учебные предметы
Аннотация: Формирование приемов сравнительного анализа на уроках истории с использованием памяток-алгоритмов: Из опыта работы учителя Казанцевской средней школы Шушенского района

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Масленникова, А.
    Образовательные системы - обзор исторически сложившихся подходов / Анна Валентиновна Масленникова // Директор школы. - 2004. - № 8. - С. 45-52
. - Окончание следует . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Англия--Франция

Кл.слова (ненормированные):
дальтон-система -- индивидуализация обучения -- история -- коллективное взаимообучение -- модульное обучение -- образовательные системы -- организация -- проектное обучение -- разноуровневое обучение -- самообразование -- системы -- технологии -- учебный процесс
Аннотация: Обзор образовательных систем стран США, Англии, Франции. Система проектного обучения, система индивидуализации обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Горычева, С. Н.
    Разноуровневое обучение в открытой образовательной системе / С. Н. Горычева // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 77-83. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- дифференцированное обучение -- модели обучения -- образование -- образовательные системы -- обучение -- открытая образовательная система -- разноуровневое обучение -- системы в образовании -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена модель дифференцированного обучения в группах с разноуровневым изучением предметов всех образовательных областей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грабовый, А. К.
    Технологизация обучения во взаимосвязи с химическим экспериментом / А. К. Грабовый // Химия в школе. - 2006. - № 1. - С. 60-69. - (Химический эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 68-69 (21 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- дидактические материалы -- игровое обучение -- лабораторные опыты -- обучение химии -- опорные конспекты -- педагогические технологии -- преподавание химии -- программированное обучение -- развивающее обучение -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- химические эксперименты
Аннотация: Об использовании различных технологий обучения в школьном химическом эксперименте.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Бухаркина, М. Ю.
    Технология разноуровнего обучения / М. Ю. Бухаркина // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 3. - С. 48-53
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- иностранные языки -- обучение -- психология обучения -- разноуровневое обучение -- средняя школа
Аннотация: В приложениях к статье приводятся минимальные требования к знаниям, умениям и навыкам по грамматике английского языка и программные требования, принимаемые за 100% выполнения программы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Полат, Е. С.
    Разноуровневое обучение / Е. С. Полат // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 6-11
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- разноуровневое обучение -- разноуровневое обучение

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Киселева, А. А.
    Здоровьесберегающие технологии при изучении альдегидов / А. А. Киселева // Химия в школе. - 2007. - № 1. - С. 23-27. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Органическая химия

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- альдегиды -- групповое обучение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесбережение -- конспекты уроков -- модели обучения -- обучающие модели -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогические мастерские -- педагогические технологии -- преподавание химии -- проблемное обучение -- разноуровневое обучение -- французские мастерские
Аннотация: Конспект урока по органической химии в 11 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Цуциева, Ж. Ч.
    О работе в условиях дифференцированного и разноуровневого обучения / Ж. Ч. Цуциева // Начальная школа. - 2001. - № 6. - С. 22-24. - (Учителя и ученые Республики Северная Осетия-Алания) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированное обучение -- задержка психического развития -- коррекционные классы -- национальные школы -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- отклонения в развитии -- разноуровневое обучение -- регионы -- трудные дети
Аннотация: Об опыте работы школы-центра диагностики и интегрированного обучения детей с проблемами в развитии из г.Владикавказа

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Твердомед, Г. В. (методист архитектурно-строительного колледжа Белорусско-Российского университета).
    Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс / Г. В. Твердомед // Специалист. - 2008. - № 4. - С. 30. - (Науку - в педагогическую практику) )
. - ISSN 0869-5210
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Белоруссия

Кл.слова (ненормированные):
архитектурно-строительные колледжи -- инновационные технологии -- колледжи -- личностно-ориентированные технологии -- методы проектов -- образовательный процесс -- разноуровневое обучение -- среднее профессиональное образование -- технология индивидуализации -- технология коллективного обучения -- учебные заведения
Аннотация: В архитектурно-строительном колледже Белорусско-Российского университета выбор инноваций преподавателями осуществляется с учетом специфики преподаваемых дисциплин и специальности. Особый акцент делается на личностно-ориентированные технологии - обучение в сотрудничестве, метод проектов, технологии индивидуализации и дифференциации, разноуровневое обучение.


Доп.точки доступа:
Архитектурно-строительный колледж Белорусско-Российского университета
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

16.
81
Р 17


   
    Разноуровневая подготовка по иностранному языку в вузах неязыковых специальностей / Т. Ю. Полякова [и др.] // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Сер. Лингводидактика. - 2006. - Вып. 509. - Факторы, определяющие цели обучения иностранному языку в условиях разноуровневой системы высшего образования / Т. Ю. Полякова. - Принципы обучения межкультрному общению в условиях многоуровнево структуры высшего образования / Е. В. Мусницкая. - Уточнение целей и содержания обучения иностранному языку в техническом вузе (базовый курс) / М. Г.Евдокимова. - Задачи организации профессионально-ориентированного курса лекций на иностранном языке для студентов неязыкового вуза / Т. П. Савицкая. - Специфика формирования коммуникативной компетенции у студентов гуманитарного профиля в лингвистическом университете / Л. В. Яроцкая. - Коммуникативные стратегии обучения устному профессиональному общению экономистов / Е. И. Калмыкова. - Соотношение лингвистической и профессиональной компетенций при обучении иностранному языку студентов нелингвистических специальностей / О. В. Куликова. - Умения аудирования как объекты разноуровневой подготовки студентов к межкультурной коммуникации / Н. Ю. Кириллина. - Модель обучения профессиональному общению на основе Интернет-технологий с учетом разноуровневой подготовки студентов / А. С. Беляева. - Использование Интернета и локальной компьютерной сети при организации внеаудиторной самостоятельной работы / Н. П.Абубакирова. - К вопросу определения умений, необходимых для осуществления иноязычного делового общения / Н. М. Громова. - Модель многоаспектного обучения студентов экономического вуза иноязычному деловому общению / Федичева О. В. - Роль дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" в системе языковой подготовки в неязыковых вузах / А. А. Зайченко. - Подготовка студентов неязыкового вуза к осуществлению разных видов перевода в сфере иноязычного профессионального общения / Валеева Н. Г. - Поэтапное обучение переводу научно-технических текстов / Н. Н. Гавриленко. - Пособие для обучения юристов переводу в сфере профессиональной коммуникации / О. А. Бурукина. - О составе и содержании учебно-методического комплекса по иностранному языку для вуза / И. И. Павлова. - Основные вопросы разработки учебника иностранного языка для студентов неязыковых вузов / О.О. Смирнова. - Многоязычное образование в Кыргызстане: стратегии и реалии переходного периода / И. С. Болджурова
ББК 81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
"Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" -- Интернет в самостоятельной работе -- вопросы разработки учебников -- гуманитарный профиль -- деловое общение -- иностранные языки -- иноязычное общение -- коммуникативные стратегии -- компетенции -- лекции на иностранном языке (организация курса) -- лингвистические компетенции -- межкультурное общение -- многоаспектное обучение -- многоаспектное обучение деловому общению -- многоязычное образование в Кыргызстане -- обучение аудированию -- обучение в вузе -- обучение в техническом вузе -- обучение межкультурному общению -- обучение переводу в неязыковых вузах -- обучение переводу юристов -- обучение профессиональному общению общению -- обучение студентов неязыкового вуза -- обучение устному общению -- перевод научно-технических текстов -- поэтапное обучение -- программы обучения -- профессионально-ориентированный подход -- профессиональное общение на основе Интернет-технологий -- профессиональное общение экономистов -- профессиональные компетенции -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- содержание УМК для вузов -- содержание обучения -- соотношение компетенций -- умения аудирования -- учебники для неязыковых вузов -- учебно-методические комплексы для вузов -- формирование коммуникативной компетенции -- цели обучения
Аннотация: Данные статьи предназначены для преподавателей иностранных языков вузов неячзыковых специальностей, в них рассматриваются актуальные методические вопросы профессионально-ориентированной подготовки по иностранному языку в вузах неязыкового профиля в условиях современного разноуровневого обучения.


Доп.точки доступа:
Полякова, Т. Ю.; Мусницкая, Е. В.; Евдокимова, М. Г.; Бурукина, О. А.; Савицкая, Т. П.; Яроцкая, Л. В.; Калмыкова, Е. И.; Куликова, О. В.; Кириллина, Н. Ю.; Беляева, А. С.; Абубакирова, Н. П.; Громова, Н. М.; Федичева, О. В.; Зайченко, А. А.; Валеева, Н. Г.; Гавриленко, Н. Н.; Павлова, И. П.; Смирнова, О. О.; Болджурова, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кошелева, Н. В.
    Краткий обзор некоторых инновационных педагогических технологий в свете создания адаптивной школы / Н. В. Кошелева // Физика в школе. - 2008. - № 1. - С. 14-17 : схема, табл. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- инновационные технологии -- модульная технология -- модульное обучение -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- разноуровневое обучение
Аннотация: Об особенностях разноуровневого и модульного обучения и их роли в создании адаптивной образовательной среды.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Вязовкина, О. Н. (учитель физики).
    Разноуровневое обучение физике : (I часть) / О. Н. Вязовкина // Открытая школа. - 2007. - № 1. - С. 61-65. - (Новые образовательные технологии) )
. - ISSN 0321-0545
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вечерние школы -- образовательные технологии -- обучаемость учащихся -- познавательный интерес -- разноуровневое обучение -- самостоятельная работа -- уроки физики
Аннотация: Традиционный урок не дает ожидаемых результатов (многие дети не хотят учиться, у них низкий познавательный интерес) . Один из путей поиска - организация разноуровневого обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Каппушева, Х. Х.
    Разноуровневое обучение в современном образовании / Х. Х. Каппушева // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 9. - С. 22-24. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированные подходы -- изучение иностранных языков -- иностранные языки -- разноуровневая дифференциация -- разноуровневое образование -- разноуровневое обучение -- технологии обучения -- холистическое обучение
Аннотация: Статья раскрывает современное состояние разноуровневого обучения в профессиональном образовании, его цели, задачи и принципы.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Макаров, Ю.
    Новые стандарты: каким быть уроку / Ю. Макаров // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированное обучение -- новые образовательные стандарты -- образовательная среда -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- процесс обучения -- разноуровневое обучение -- трехуровневый учебный процесс -- уровневая дифференциация -- учебный процесс
Аннотация: Представлен трехуровневый подход к обучению школьников, намеченный в проекте новых образовательных стандартов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)