Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=развитие связной речи<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Соломенникова, Л.
    Учим говорить связно : коррекционные занятия с детьми с ОНР в подготовительной к школе группе / Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 80-83 : ил. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- дошкольники -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- коррекция речи -- нарушения речи -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- развитие связной речи -- речевые нарушения -- старшие дошкольники
Аннотация: У детей с общим недоразвитием речи наблюдается нарушение всех компонентов языка. Результативность коррекционной работы зависит прежде всего от систематичности и практической направленности речевых занятий. Уточнение и расширение словарного запаса, формирование грамматического строя языка, развитие связной речи проводятся с опорой на тематические циклы, близкие и доступные детям: "Мебель", "Транспорт", "Времена года", "Деревья" и т. д. Предлагается примерный конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя связной речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чумакова, И.
    Настольный театр как средство формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / И. Чумакова, М. Галявич // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 84-94 : ил. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 94 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР III уровня -- дошкольники -- игровые занятия -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические занятия -- логопедия -- нарушения речи -- настольный театр -- общее недоразвитие речи III уровня -- развитие речи -- развитие связной речи -- речевая коррекция -- речевые нарушения -- связная речь -- театрализованная деятельность -- театрализованные занятия -- формирование связной речи
Аннотация: С целью развития связной речи дошкольников с ОНР авторами используется театрализованная игра, которая позволяет заинтересовать воспитанников на занятиях, удержать их внимание, раскрепостить, развивать репродуктивное и элементы творческого воображения, элементарно-логическое мышление, память и, главное, формировать внутреннюю мотивацию речевого высказывания. Приводятся конспекты занятий.


Доп.точки доступа:
Галявич, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Панфилова, Ирина (логопед).
    Развитие связной речи / Ирина Панфилова // Социальная защита. - 2007. - № 9 (185) ; Социономия (социальная работа). - 2007. - № 9. - С. 28-31. - (Методика) )
. - (Социономия (социальная работа). -2007. -N 9. -С. 28-31) . - журнал в журнале
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедические занятия -- методические рекомендации -- развитие связной речи -- речевое развитие -- связная речь
Аннотация: Методические рекомендации по развитию связной речи у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Селиванова, М. Е.
    Использование картин русских художников на занятиях по развитию связной речи у детей с ОНР / М. Е. Селиванова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 50-54 : 2 табл. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр.: с. 54
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- анализ картин -- картины -- коррекционная педагогика -- нравственное воспитание -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие связной речи -- речемыслительная деятельность -- специальное образование -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- художники
Аннотация: Представлен опыт работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством анализа картин русских художников и составления по ним рассказов.


Доп.точки доступа:
Пластов, А. А. (советский живописец); Венецианов, А. Г. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пастухова, Светлана.
    Развитие связной речи : программа для младших школьников с ОНР / Светлана Пастухова // Здоровье детей. - 2011. - № 17. - С. 35-37
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с общим недоразвитием речи -- коррекционные программы -- логопедия -- младшие школьники -- общее недоразвитие речи -- развитие речи -- развитие связной речи
Аннотация: Тематическое планирование коррекционной учебной программы "Развитие связной речи у детей с ОНР с первого по четвертый год обучения в условиях школьного логопункта".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Свободина, Н. (логопед высшей категории).
    В партнерстве с детьми / Наталья Свободина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 26-30 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- младшие школьники -- общее развитие речи -- развитие связной речи -- совместные игры
Аннотация: Автор рассказывает о том, как помочь ребенку в усвоении учебного материала, используя совместные игры детей и взрослых.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бакарченко, Е.
    Это стул - на нем сидят... : развитие речи учащихся 3-4-х классов / Екатерина Бакарченко // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 36-37 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекция дисграфии -- коррекция дислексии -- логопедические занятия -- логопедические упражнения -- мебель -- младшие школьники -- начальные классы -- развитие связной речи -- расширение кругозора -- расширение словарного запаса
Аннотация: Предлагаются упражнения на тему "Мебель" для учащихся 3-4-х классов, которые направлены на развитие связной речи, коррекции дислексии и дисграфии, расширение словарного запаса и кругозора школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Рязанов, В. А.
    Организация обучающего изложения на школьных уроках / В. А. Рязанов // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 106-109. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм работы -- динамические пары -- изложение -- контрольное изложение -- обучающее изложение -- развитие речи -- развитие связной речи -- структура учебных занятий -- учебные занятия -- школьники
Аннотация: В статье дается алгоритм работы с текстом изложения, а также структура учебного занятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Юртаев, С. В. (доктор педагогических наук, профессор).
    Развитие связной речи на уроках русского языка / С. В. Юртаев // Начальная школа. - 2015. - № 8. - С. 17-20. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие связной речи -- речевое развитие -- связная речь -- системно-деятельностная технология -- уроки русского языка
Аннотация: Охарактеризованы этапы и содержание системно-деятельностной технологии развития связной речи у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пильская, М. А. (учитель высшей категории).
    Технология критического мышления на уроках русского языка / М. А. Пильская // Педагогика. - 2015. - № 8. - С. 124-125. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ТРКМ -- изложения -- методика написания изложения -- обучение изложению -- развитие критического мышления -- развитие речи -- развитие связной речи -- русский язык (образование) -- технология развития критического мышления -- уроки развития речи -- уроки русского языка -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается технология развития критического мышления при обучении изложению.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сайнудинова, Н. К. (учитель начальных классов).
    Развитие связной речи на уроках русского языка / Н. К. Сайнудинова // Начальная школа. - 2016. - № 4. - С. 28-30. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 30 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- развитие связной речи -- связная речь -- уроки русского языка -- учебники -- учебно-методические комплексы
Аннотация: В учебно-методическом комплексе (УМК) "Начальная школа XXI века" большое внимание уделяется системе работы по развитию связной речи, которая реализуется на уроках русского языка, литературного чтения и на других уроках. В статье речь идет об учебниках русского языка данного УМК, созданных авторским коллективом под руководством С. В. Иванова.


Доп.точки доступа:
Иванов, С. В. (автор учебника)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Яшина, Н. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Особенности исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе / Н. Ю. Яшина // Начальная школа. - 2017. - № 2. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 25 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
владение русским языком -- грамматический строй речи -- дети-иммигранты -- диагностические материалы -- звуковая культура речи -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие связной речи -- речевая коммуникативность -- русский язык как неродной -- связная речь -- словарный запас
Аннотация: В статье освещается актуальная проблема исследования уровня владения русским языком детьми иммигрантов в начальной школе. Указываются типологические трудности в изучении русского (неродного) языка, которые являются общими для учащихся разных национальностей и обусловлены расхождением в системах родного и русского языков. Раскрываются авторские подходы к организации исследования, содержанию диагностического материала трех уровней сложности. Определены критерии оценки результатов исследования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Недосейкина, Л. А. (учитель начальных классов).
    Развитие связной речи учеников с ограниченными возможностями здоровья / Л. А. Недосейкина, Т. В. Попова // Начальная школа. - 2023. - № 12. - С. 65-66. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- развитие связной речи -- связная речь
Аннотация: Описаны некоторые приемы работы, позволяющие повысить эффективность речи обучающихся с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Попова, Т. В. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)