Поисковый запрос: (<.>K=работа с одаренными детьми<.>) |
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рукшин, Сергей Евгеньевич. Как ученый и как педагог я обречен на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее... / Сергей Евгеньевич Рукшин ; беседовал Сергей Волков> // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 4-8. - (Интервью у классной доски) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интервью -- литература -- мифы образования -- образовательные мифы -- одаренные дети -- преподавание литературы в школе -- работа с одаренными детьми -- школьная литература Аннотация: Интервью с Заслуженным учителем РФ Сергеем Рукшиным о мифах в образовании, школьной литературе и работе с одаренными детьми.
Доп.точки доступа: Волков, Сергей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белехов, Ю. Н. Организация работы с интеллектуально одаренными учащимися в системе образовательного округа : (Районный и городской уровень) / Ю. Н. Белехов> // Дополнительное образование. - 2001. - № 12. - С. 38-43
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Образовательные округа -- Одаренность -- Одаренные дети -- Округа образовательные -- Организация работы -- Работа с одаренными детьми
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бекишев, К. Б. (канд. хим. наук). Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 83-89. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Казахстан Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- интеллектуальные марафоны -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- математические игры -- международные стипендии -- направления работы -- научно-практические центры -- научные соревнования школьников -- научные школы -- одаренные дети -- олимпиады школьников -- программы (образование) -- работа с одаренными детьми -- республиканские олимпиады -- стипендии -- учебно-методическая работа -- фестивали -- школьники Аннотация: О работе Республиканского научно-практического центра "Дарын" (Республика Казахстан).
Доп.точки доступа: "Дарын", республиканский научно-практический центр; "Дарын", РНПЦ; "Жас галым", научная школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Валеева, Е. Х. (канд. психол. наук). Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов> // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- здоровье школьников -- кадровая ситуация -- кадры -- качество образования -- коммерциализация образования -- компьютеризация -- модернизация образования -- общее образование -- одаренные дети -- проблемы дошкольного образования -- работа с одаренными детьми -- развитие дошкольного образования -- социально-экономическое развитие -- человеческий капитал Аннотация: В статье проанализирован ряд показателей статистики отечественного образования за последние годы. Авторами предпринята попытка определения основных проблем современного российского дошкольного образования и общего образования в контексте приоритетов долгосрочного социально ориентированного инновационного развития РФ.
Доп.точки доступа: Власова, Ю. Ю. (канд. пед. наук); Монахов, С. В. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Симонова, Т. А. Формы и методы работы с одаренными детьми / Т. А. Симонова> // Физика. - 2010. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 23-25
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- уроки физики
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Метель, А. И. (учитель физ. культуры высш. категории). В Лицее Белорусского государственного университета / А. И. Метель> // Физическая культура в школе. - 2010. - № 6. - С. 61-64 : табл. - (В странах СНГ) )
. - ISSN 0130-5581ББК 74.202 Рубрики: Теория и методика обучения Образование. Педагогика--Минск Кл.слова (ненормированные): внеклассные мероприятия -- десятибалльная система оценки -- здоровый образ жизни -- культура здоровья -- лицеи -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- уроки физической культуры -- физическая культура личности -- шестой учебный день Аннотация: В Лицее создана эффективная система работы по учебному предмету "Физическая культура и здоровье", включая ее урочную и внеурочную формы.
Доп.точки доступа: Лицей Белорусского государственного университета Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Темчишина, С. П. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Станция детско-юношеского технического творчества"). Организация работы с одаренными детьми в условиях учреждения ДО / Темчишина С. П.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 15-16 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- работа с одаренными детьми -- станции детско-юношеского технического творчества -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Ведущей формой работы с одаренными детьми на Станции детско-юношеского технического творчества г. Калачинска Омской области является организация исследовательской и проектной деятельности.
Доп.точки доступа: Станция детско-юношеского технического творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук, директор Дома научно-технического творчества). Перспективы выявления и развития одаренных школьников средствами ДО / Леонтович А. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 3-11. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы детского (юношеского) творчества -- дети -- диагностика одаренности -- дополнительное образование детей -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: Что такое детская одаренность, ее признаки. Работа с одаренными детьми в сфере дополнительного образования. Принципы диагностики одаренности. Практика работы с одаренными детьми в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества.
Доп.точки доступа: Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суходимцева, А. А. Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. А. Суходимцева> // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- одаренные дети -- педагоги -- преподаватели -- проекты -- работа с одаренными детьми -- развитие одаренных детей -- талантливые дети -- учителя Аннотация: О проблемах в работе педагогов-практиков с одаренными детьми. Публикуется проект по развитию одаренных детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кириенко, Т. Ж. (директор). Система работы с одаренными детьми / Кириенко Т. Ж.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 9. - С. 19-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования -- школьники Аннотация: Об организации работы с одаренными детьми в Центре дополнительного образования детей "Луч" г. Елизово Камчатского края.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Луч"; Луч, центр дополнительного образования детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уважаемые коллеги! > // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 1-2
. - ISSN 0027-7371ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дети -- концепции (образование) -- молодежь -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талант -- талантливые дети -- школьники Аннотация: Рабочей группой по формированию общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи был разработан и предложен для обсуждения проект "Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему". В статье публикуются выдержки из проекта Концепции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Панина, Н. А. (педагог-организатор). О системных подходах в работе с одаренными детьми / Панина Н. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 23-25 : фот., рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие (образование) -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- системные подходы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- школьники Аннотация: О построении сетевого взаимодействия учреждений всех типов и видов в практике работы с одаренными детьми. (Из опыта Центра внешкольной работы "Мозаика" поселка Ильинский Пермского края).
Доп.точки доступа: Мозаика, центр внешкольной работы Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марченкова, М. А. (педагог дополнительного образования). Работа с одаренными детьми в условиях вокального коллектива / Марченкова М. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 24-27. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): вокальные ансамбли -- вокальные коллективы -- дополнительное образование детей -- музыкальные способности -- одаренные дети -- опыт работы (образование) -- работа с одаренными детьми -- развитие способностей Аннотация: О том, как выявить детей с особыми музыкальными способностями и помочь им их развивать. (Из опыта работы Центра внешкольной работы г. Брянска).
Доп.точки доступа: Центр внешкольной работы \радужный коктейль, вокальный ансамбль\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования). Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми / Н. Н. Журба> // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 41-44 : 1 фот. - (Советы и рекомендации классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): качества учителей -- квалификация учителей -- критерии качества учителей -- личностно-развивающее обучение -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талантливые дети -- учителя Аннотация: Раскрывается вопрос подготовки учителя для работы по развивающим технологиям и для работы с одаренными и талантливыми детьми. Приведены уровни квалификации учителей для обучения одаренных и талантливых детей. Даны критерии качества учителя для работы с одаренными детьми американской программы "ASTOR".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования). Методические рекомендации для педагога, классного руководителя и администрации в работе с одаренными детьми / Н. Н. Журба> // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 45-48. - (Советы и рекомендации классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ОУ -- администрации школ -- классные руководители -- методические рекомендации педагогам -- методы работы ОУ -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- педагоги -- работа с одаренными детьми -- рекомендации педагогам -- формы работы ОУ -- этапы организации работы Аннотация: Приведены рекомендации для педагогов, администрации образовательного учреждения (ОУ), этапы организации работы классного руководителя для работы с одаренными детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бельская, О. Н. (методист). Система работы с одаренными детьми / Бельская О. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 13-17 : фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- система работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: О системе работы с одаренными детьми, сложившейся в Центре дополнительного образования "Радуга" г. Тайшета Иркутской области.
Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования "Радуга"; Радуга, центр дополнительного образования Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ивченко, И. Н. (старший методист высшей квалификационной категории). Внедрение в практику эффективных форм, методов и приемов развития способностей и интересов одаренной личности ребенка / Ивченко И. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 8. - С. 26-28 : фот. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дифференцированный подход -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- одаренные дети -- педагогический контроль -- портфолио -- работа с одаренными детьми -- самоконтроль -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Автор описывает принципы и методы работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сахарова, И. А. (учитель начальных классов). Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова> // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- работа с одаренными детьми -- развитие одаренности Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов, делится опытом организации проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными учениками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром). Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Тамбовская область Кл.слова (ненормированные): внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.
Доп.точки доступа: Калинина, С. Н. (методист); Центр развития творчества детей и юношества - Региональный модельный центр Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сулейманова, Н. И. (кандидат психологических наук). Методическое сопровождение развития детской одаренности в организации допобразования / Сулейманова Н. И.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 38-39. - (Педагогическая практика) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми Аннотация: Автор статьи делится опытом работы с одаренными детьми, считая, что важной частью этой работы является организация качественного методического сопровождения педагогов.
Доп.точки доступа: Центр детского творчества "Хибины"; Хибины, центр детского творчества Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|