Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=работа с одаренными детьми<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.


    Рукшин, Сергей Евгеньевич.
    Как ученый и как педагог я обречен на два мифа - о Прометее и о Пигмалионе и Галатее... / Сергей Евгеньевич Рукшин ; беседовал Сергей Волков // Литература - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 4-8. - (Интервью у классной доски) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- литература -- мифы образования -- образовательные мифы -- одаренные дети -- преподавание литературы в школе -- работа с одаренными детьми -- школьная литература
Аннотация: Интервью с Заслуженным учителем РФ Сергеем Рукшиным о мифах в образовании, школьной литературе и работе с одаренными детьми.


Доп.точки доступа:
Волков, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белехов, Ю. Н.
    Организация работы с интеллектуально одаренными учащимися в системе образовательного округа : (Районный и городской уровень) / Ю. Н. Белехов // Дополнительное образование. - 2001. - № 12. - С. 38-43

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Образовательные округа -- Одаренность -- Одаренные дети -- Округа образовательные -- Организация работы -- Работа с одаренными детьми

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бекишев, К. Б. (канд. хим. наук).
    Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 83-89. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 89 (4 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- интеллектуальные марафоны -- исследовательская деятельность -- конкурсы -- математические игры -- международные стипендии -- направления работы -- научно-практические центры -- научные соревнования школьников -- научные школы -- одаренные дети -- олимпиады школьников -- программы (образование) -- работа с одаренными детьми -- республиканские олимпиады -- стипендии -- учебно-методическая работа -- фестивали -- школьники
Аннотация: О работе Республиканского научно-практического центра "Дарын" (Республика Казахстан).


Доп.точки доступа:
"Дарын", республиканский научно-практический центр; "Дарын", РНПЦ; "Жас галым", научная школа
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Валеева, Е. Х. (канд. психол. наук).
    Образование в контексте приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации / Е. Х. Валеева, Ю. Ю. Власова, С. В. Монахов // Педагогика. - 2009. - № 7. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольное образование -- здоровье школьников -- кадровая ситуация -- кадры -- качество образования -- коммерциализация образования -- компьютеризация -- модернизация образования -- общее образование -- одаренные дети -- проблемы дошкольного образования -- работа с одаренными детьми -- развитие дошкольного образования -- социально-экономическое развитие -- человеческий капитал
Аннотация: В статье проанализирован ряд показателей статистики отечественного образования за последние годы. Авторами предпринята попытка определения основных проблем современного российского дошкольного образования и общего образования в контексте приоритетов долгосрочного социально ориентированного инновационного развития РФ.


Доп.точки доступа:
Власова, Ю. Ю. (канд. пед. наук); Монахов, С. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Симонова, Т. А.
    Формы и методы работы с одаренными детьми / Т. А. Симонова // Физика. - 2010. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 23-25
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- уроки физики

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Метель, А. И. (учитель физ. культуры высш. категории).
    В Лицее Белорусского государственного университета / А. И. Метель // Физическая культура в школе. - 2010. - № 6. - С. 61-64 : табл. - (В странах СНГ) )
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Теория и методика обучения
   Образование. Педагогика--Минск

Кл.слова (ненормированные):
внеклассные мероприятия -- десятибалльная система оценки -- здоровый образ жизни -- культура здоровья -- лицеи -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- уроки физической культуры -- физическая культура личности -- шестой учебный день
Аннотация: В Лицее создана эффективная система работы по учебному предмету "Физическая культура и здоровье", включая ее урочную и внеурочную формы.


Доп.точки доступа:
Лицей Белорусского государственного университета
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Темчишина, С. П. (зам. директора по УВР МОУ ДОД "Станция детско-юношеского технического творчества").
    Организация работы с одаренными детьми в условиях учреждения ДО / Темчишина С. П. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 11. - С. 15-16 : 2 ч/б фото. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследовательская деятельность (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность (образование) -- работа с одаренными детьми -- станции детско-юношеского технического творчества -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Ведущей формой работы с одаренными детьми на Станции детско-юношеского технического творчества г. Калачинска Омской области является организация исследовательской и проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Станция детско-юношеского технического творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Леонтович, А. В. (кандидат психологических наук, директор Дома научно-технического творчества).
    Перспективы выявления и развития одаренных школьников средствами ДО / Леонтович А. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 3-11. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дворцы детского (юношеского) творчества -- дети -- диагностика одаренности -- дополнительное образование детей -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Что такое детская одаренность, ее признаки. Работа с одаренными детьми в сфере дополнительного образования. Принципы диагностики одаренности. Практика работы с одаренными детьми в Московском городском Дворце детского (юношеского) творчества.


Доп.точки доступа:
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Суходимцева, А. А.
    Одаренные дети: практика педагогического проектирования / А. А. Суходимцева // Воспитание школьников. - 2011. - № 5. - С. 14-17. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личность педагога -- одаренные дети -- педагоги -- преподаватели -- проекты -- работа с одаренными детьми -- развитие одаренных детей -- талантливые дети -- учителя
Аннотация: О проблемах в работе педагогов-практиков с одаренными детьми. Публикуется проект по развитию одаренных детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кириенко, Т. Ж. (директор).
    Система работы с одаренными детьми / Кириенко Т. Ж. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 9. - С. 19-22 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- учреждения дополнительного образования -- центры дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Об организации работы с одаренными детьми в Центре дополнительного образования детей "Луч" г. Елизово Камчатского края.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования детей "Луч"; Луч, центр дополнительного образования детей
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Уважаемые коллеги! // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 1-2
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дети -- концепции (образование) -- молодежь -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талант -- талантливые дети -- школьники
Аннотация: Рабочей группой по формированию общенациональной системы поиска и поддержки талантливых детей и молодежи был разработан и предложен для обсуждения проект "Концепции интеграции эффективных механизмов поиска и поддержки талантливых детей и молодежи в общенациональную систему". В статье публикуются выдержки из проекта Концепции.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Панина, Н. А. (педагог-организатор).
    О системных подходах в работе с одаренными детьми / Панина Н. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2013. - № 4. - С. 23-25 : фот., рис. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие (образование) -- внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- системные подходы (образование) -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы -- школьники
Аннотация: О построении сетевого взаимодействия учреждений всех типов и видов в практике работы с одаренными детьми. (Из опыта Центра внешкольной работы "Мозаика" поселка Ильинский Пермского края).


Доп.точки доступа:
Мозаика, центр внешкольной работы
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Марченкова, М. А. (педагог дополнительного образования).
    Работа с одаренными детьми в условиях вокального коллектива / Марченкова М. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2014. - № 8. - С. 24-27. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
вокальные ансамбли -- вокальные коллективы -- дополнительное образование детей -- музыкальные способности -- одаренные дети -- опыт работы (образование) -- работа с одаренными детьми -- развитие способностей
Аннотация: О том, как выявить детей с особыми музыкальными способностями и помочь им их развивать. (Из опыта работы Центра внешкольной работы г. Брянска).


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы \радужный коктейль, вокальный ансамбль\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

14.
16+


    Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования).
    Качества, необходимые учителю для работы с одаренными детьми / Н. Н. Журба // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 41-44 : 1 фот. - (Советы и рекомендации классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
качества учителей -- квалификация учителей -- критерии качества учителей -- личностно-развивающее обучение -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- талантливые дети -- учителя
Аннотация: Раскрывается вопрос подготовки учителя для работы по развивающим технологиям и для работы с одаренными и талантливыми детьми. Приведены уровни квалификации учителей для обучения одаренных и талантливых детей. Даны критерии качества учителя для работы с одаренными детьми американской программы "ASTOR".

Прямая ссылка
Найти похожие

15.
16+


    Журба, Н. Н. (старший преподаватель кафедры воспитания и дополнительного образования).
    Методические рекомендации для педагога, классного руководителя и администрации в работе с одаренными детьми / Н. Н. Журба // Классный руководитель. - 2015. - № 4. - С. 45-48. - (Советы и рекомендации классному руководителю) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
ОУ -- администрации школ -- классные руководители -- методические рекомендации педагогам -- методы работы ОУ -- образовательные учреждения -- одаренные дети -- педагоги -- работа с одаренными детьми -- рекомендации педагогам -- формы работы ОУ -- этапы организации работы
Аннотация: Приведены рекомендации для педагогов, администрации образовательного учреждения (ОУ), этапы организации работы классного руководителя для работы с одаренными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Бельская, О. Н. (методист).
    Система работы с одаренными детьми / Бельская О. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 4. - С. 13-17 : фот. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- одаренные дети -- опыт работы -- работа с одаренными детьми -- система работы -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: О системе работы с одаренными детьми, сложившейся в Центре дополнительного образования "Радуга" г. Тайшета Иркутской области.


Доп.точки доступа:
Центр дополнительного образования "Радуга"; Радуга, центр дополнительного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ивченко, И. Н. (старший методист высшей квалификационной категории).
    Внедрение в практику эффективных форм, методов и приемов развития способностей и интересов одаренной личности ребенка / Ивченко И. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 8. - С. 26-28 : фот. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дифференцированный подход -- дополнительное образование детей -- индивидуальные образовательные маршруты -- одаренные дети -- педагогический контроль -- портфолио -- работа с одаренными детьми -- самоконтроль -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Автор описывает принципы и методы работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сахарова, И. А. (учитель начальных классов).
    Проектно-исследовательская деятельность как средство развития детской одаренности / И. А. Сахарова // Начальная школа. - 2018. - № 12. - С. 49-52 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 52 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- проектная деятельность -- проектно-исследовательская деятельность -- работа с одаренными детьми -- развитие одаренности
Аннотация: Автор статьи, учитель начальных классов, делится опытом организации проектно-исследовательской деятельности в работе с одаренными учениками.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Василенко, Е. С. (заведующая региональным ресурсным центром).
    Модель сопровождения одаренных детей в региональной системе образования / Василенко Е. С., Калинина С. Н. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 2. - С. 3-7. - (Вопросы теории) ) . - Библиогр.: с. 7 (9 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Тамбовская область

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные учреждения -- выявление одаренности -- дополнительное образование детей -- модели сопровождения -- муниципальные центры (образование) -- одаренные дети -- опыт работы -- организационные модели (образование) -- поддержка одаренных детей -- работа с одаренными детьми -- региональные центры (образование) -- ресурсные центры (образование) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В Тамбовской области создана и функционирует двухуровневая организационная модель работы с одаренными детьми (региональная и муниципальная). Центральным звеном организационной модели является региональный ресурсный центр выявления и поддержки одаренных детей, созданный на базе образовательного учреждения дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" - Региональный модельный центр дополнительного образования детей г. Тамбова. Региональный центр координирует деятельность ресурсных центров муниципального уровня.


Доп.точки доступа:
Калинина, С. Н. (методист); Центр развития творчества детей и юношества - Региональный модельный центр
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Сулейманова, Н. И. (кандидат психологических наук).
    Методическое сопровождение развития детской одаренности в организации допобразования / Сулейманова Н. И. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 7. - С. 38-39. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольное образование -- дополнительное образование детей -- методическое сопровождение -- одаренные дети -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- программы дополнительного образования -- работа с одаренными детьми
Аннотация: Автор статьи делится опытом работы с одаренными детьми, считая, что важной частью этой работы является организация качественного методического сопровождения педагогов.


Доп.точки доступа:
Центр детского творчества "Хибины"; Хибины, центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)