Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (11)
Поисковый запрос: (<.>K=психомоторное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
16+


   
    Я сам! / : Л. Суркова, А. Кучеренко // Работница. - 2015. - № 10 : фот. цв. ; ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23. - (Ваш малыш) )
. - (ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23) . - ISSN 0131-8047. - журнал в журнале
УДК
ББК 88.492 + 88.8
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
возрастные кризисы -- возрастные особенности -- воспитание детей -- дети -- детские истерики -- детско-родительские отношения -- запреты -- капризы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- негативные эмоции -- отношения в семье -- позитивные эмоции -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- самостоятельность -- семейное воспитание -- советы психолога -- ссоры с детьми -- упрямство -- эмоции
Аннотация: Особенности психического развития детей 2-4 лет. Кризисы детского возраста. Комментарии кандидата психологических наук, блогера, консультанта бренда "Агуша" Ларисы Сурковой и старшего бренд-менеджера марки "Агуша Я Сам! " Анны Кучеренко.


Доп.точки доступа:
Суркова, Л. \.\; Кучеренко, А. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Белокрылов, Иван.
    Учимся с пеленок / И. Белокрылов ; консультант Н. Андриенко // Мой ребенок. - 2016. - № 3. - С. 38-41. - (Мой человечек) )
. - ISSN 1606-8734
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- психомоторное развитие -- развитие детей -- самообслуживание малышей -- самостоятельность
Аннотация: Как научить ребенка самостоятельно кушать и одеваться.


Доп.точки доступа:
Андриенко, Нина (детский невролог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безенцева, Наталья Николаевна.
    Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия
Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Оглоблина, Ирина Юрьевна.
    Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- наблюдения в природе -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- упражнения с водой -- упражнения с песком
Аннотация: Представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые не только создают у малышей хорошее настроение, но и стимулируют их психофизическое развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лазуренко, С. Б.
    Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие
Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лопатина, Л. В.
    Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 45-51. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательные нарушения -- диагностика развития -- дизартрия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений -- логопедия -- отклоняющееся развитие -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторное развитие -- развитие детей -- речевые патологии -- стертая дизартрия -- экспериментальное изучение
Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, а также система коррекции двигательных нарушений.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 57-61. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
мышечный тонус -- новорожденные дети -- период новорожденности -- признаки неблагополучия -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений
Аннотация: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии.


Доп.точки доступа:
Коваленко, Ю. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мухина, С. Н.
    Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 40-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
выразительность движений -- двигательное развитие -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- музыкально-ритмические занятия -- ориентировка в пространстве -- психомоторное развитие -- развитие эмоциональности
Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Новые книги по дошкольной педагогике : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Библиография) )
УДК
ББК 74.1 + 91
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

   Литература универсального содержания

   Библиографические пособия

Кл.слова (ненормированные):
библиография -- детские сады -- детские страхи -- дошкольное воспитание -- здоровьесбережение -- игры -- музыкальное воспитание -- правовое воспитание -- психомоторное развитие -- речевая деятельность -- списки литературы -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корлякова, С. Г. (доцент кафедры педагогики и психологии Ставропольского гос. университета).
    Генезис психомоторных способностей музыкантов / Корлякова С. Г. // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 2. - С. 91-102. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 102 (15 назв. )
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительские способности -- музыканты -- психомоторное развитие -- психомоторные способности
Аннотация: Об исследованиях, связанных с техникой исполнительских движений музыкантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кроткова, А. В.
    Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 46-47
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- дошкольники -- комплексная диагностика -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- нарушения слуха -- психолого-педагогическое изучение -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- церебральный паралич
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Малышева, И. С.
    Особенности построениея занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. С. Малышева, Н. Ю. Лазарева, Е. Д. Синяк // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 5. - С. 28-32. - (Инновации в физическом воспитании) ) . - Библиогр.: с. 32 ( 21 назв. )
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.0
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
адаптивная двигательная рекреация -- вариабельность сердечного ритма -- группы вегетативной регуляции -- задержка психического развития -- младшие школьники -- психомоторное развитие -- сердечно-сосудистая система
Аннотация: Выявление особенностей построения вариативной части программы по адаптивному физическому воспитанию с учетом регуляторных механизмов сердечно-сосудистой системы у детей с задержкой психического развития.


Доп.точки доступа:
Лаврова, Н. Ю.; Синяк, Е. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Глушкова, Г.
    Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников / Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 82-84 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автодидактические пособия -- внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические панно -- дошкольники -- младшие дошкольники -- настенные панно -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие
Аннотация: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Бурба, И.
    Центр тактильного развития / И. Бурба // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 85-87 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические пособия -- дошкольники -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- тактильные пособия -- центры тактильного развития
Аннотация: Для сенсорного развития детей в рекреационном помещении одного из московских детских садов создан Центр тактильного разития. Он представляет собой набор фактурных панелей, обладающих цветовыми и световыми эффектами. Каждая панель призвана стимулировать определенные сенсомоторные реакции у детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Ельцова, О.
    Наш дом ребенка : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 61-63. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитанники домов ребенка -- дети-сироты -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие дошкольники -- нарушения психомоторного развития -- нарушения речевого развития -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- реабилитация детей -- речевое развитие -- сенсорная комната
Аннотация: В статье описываются возможности использования сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития.


Доп.точки доступа:
Гостева, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кобзарь, Л. В. (старший преподаватель).
    Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. В. Кобзарь // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 35-44 : 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
ДЦП -- двигательные умения -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционные мероприятия -- недоразвитие ручной моторики -- психомоторное развитие -- хватательные действия
Аннотация: Статья посвящена проблемам дмагностики нарушенных функций у детей со сложными нарушениями развития. Представлен анализ особенностей развития ручной моторики, некоторых сторон умственных операций и эмоциональных реакций у детей с детским церебральным параличом и умственной отсталостью. Результаты исследования определяют направления коррекционно-педагогической помощи детям.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Медникова, Л. С. (кандидат психологических наук; профессор).
    Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
двигательная ритмичность -- дети раннего возраста -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с церебральной патологией -- доминирующая мотивация -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация деятельности -- психомоторное развитие -- циркулярные реакции -- элементарные ритмические способности
Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу проблемы становления элементарной ритмической способности как формы пространственно-временной организации действий и деятельности детей в раннем детстве. Обосновывается необходимость коррекционно-развивающей работы, прямо направленной на онтогенетически последовательное, синкретичное формирование элементарной ритмической способности у детей с церебрально-органической патологией на первом году жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Паутова, Наталья.
    "Водные" дети / Наталья Паутова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 10-12 : фот. - (Родительский клуб) ) . - Библиогр. в тексте
УДК
ББК 57.3 + 74.1
Рубрики: Педиатрия
   Дошкольная педагогика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грудничковое плавание -- группы кратковременного пребывания -- двигательные умения -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое ныряние -- игровые упражнения -- игры -- плавание -- плавание детей -- подводное плавание -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- социальные игры -- физическое развитие
Аннотация: Грудничковое плавание - важная часть неонатальной культуры, основным принципом которой является двигательная активность ребенка.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 2434; "Учусь плавать", группа кратковременного пребывания детского сада N 2434; Группа кратковременного пребывания "Учусь плавать" детского сада N 2434
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Арефьева, Татьяна.
    Гармония движения и мысли / Татьяна Арефьева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 16-17 : фот., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- мелкая моторика -- младший возраст -- пальцевая моторика -- психомоторика -- психомоторное развитие -- психомоторные тесты -- средний возраст -- старший возраст -- стимульные материалы -- тесты
Аннотация: Тест для измерения уровня психомоторного развития дошкольников.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


   
    Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. П. Панфилов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 38-41. - (Спортивная кинезиология) ) . - Библиогр. : с. 41 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
двигательная подготовленость -- двигательные способности -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- постнатальное развитие -- психомоторика -- психомоторное развитие -- сенситивные проявления -- физическое развитие
Аннотация: Анализ показателей динамики постнатального развития психомоторики и функционального состояния детей 5-7 лет с пролонгацией до 15-летнего возраста.


Доп.точки доступа:
Панфилов, О. П.; Туревский, И. М.; Завьялов, С. И.; Борисова, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)