Поисковый запрос: (<.>K=психомоторное развитие<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Я сам! / : Л. Суркова, А. Кучеренко> // Работница. - 2015. - № 10 : фот. цв. ; ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23. - (Ваш малыш) ) . - (ДомРаботница. - 2015. - № 10. - С. 23)
. - ISSN 0131-8047. - журнал в журналеББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): возрастные кризисы -- возрастные особенности -- воспитание детей -- дети -- детские истерики -- детско-родительские отношения -- запреты -- капризы -- конфликтные ситуации -- конфликты -- негативные эмоции -- отношения в семье -- позитивные эмоции -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- самостоятельность -- семейное воспитание -- советы психолога -- ссоры с детьми -- упрямство -- эмоции Аннотация: Особенности психического развития детей 2-4 лет. Кризисы детского возраста. Комментарии кандидата психологических наук, блогера, консультанта бренда "Агуша" Ларисы Сурковой и старшего бренд-менеджера марки "Агуша Я Сам! " Анны Кучеренко.
Доп.точки доступа: Суркова, Л. \.\; Кучеренко, А. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Белокрылов, Иван. Учимся с пеленок / И. Белокрылов ; консультант Н. Андриенко> // Мой ребенок. - 2016. - № 3. - С. 38-41. - (Мой человечек) )
. - ISSN 1606-8734ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- психомоторное развитие -- развитие детей -- самообслуживание малышей -- самостоятельность Аннотация: Как научить ребенка самостоятельно кушать и одеваться.
Доп.точки доступа: Андриенко, Нина (детский невролог) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Безенцева, Наталья Николаевна. Как помочь дошкольнику с ОНР на физкультурных занятиях / Н. Н. Безенцева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 33-41. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические занятия) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- конспекты занятий -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обследования -- общее недоразвитие речи -- подготовительные группы -- психомоторное развитие -- речевая патология -- тяжелые нарушения речи -- физкультурные занятия Аннотация: Методические рекомендации к планированию и проведению занятия по обследованию психомоторного развития детей с тяжелыми нарушениями речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 4. - С. 75-77. - (Ребенок в семье) ) . - Библиогр.: с. 77 (4 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающие игры -- наблюдения в природе -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие -- ранний возраст -- упражнения с водой -- упражнения с песком Аннотация: Представлены игры и упражнения для детей раннего возраста, которые не только создают у малышей хорошее настроение, но и стимулируют их психофизическое развитие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лазуренко, С. Б. Содержание коррекционно-педагогической работы с недоношенными детьми первого года жизни / С. Б. Лазуренко> // Дефектология. - 2005. - № 6. - С. 48-53. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптация новорожденных -- дети -- дети раннего возраста -- детская реабитология -- коррекционная педагогика -- медицинская реабилитация -- младенцы -- нарушения развития -- недоношенные дети -- педагогическая помощь -- психомоторное развитие -- психофизическое развитие Аннотация: Представлены результаты исследования, в ходе которого была разработана система коррекционно-педагогической помощи недоношенным детям в период медицинской реабилитации. Определены задачи каждого этапа педагогического воздействия, обоснованы принципы построения и выбор режима занятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Лопатина, Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / Л. В. Лопатина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 45-51. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (10 зап. )
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): двигательные нарушения -- диагностика развития -- дизартрия -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция нарушений -- логопедия -- отклоняющееся развитие -- псевдобульбарная дизартрия -- психомоторное развитие -- развитие детей -- речевые патологии -- стертая дизартрия -- экспериментальное изучение Аннотация: Представлены результаты экспериментального изучения особенностей психомоторного развития детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией, а также система коррекции двигательных нарушений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Разенкова, Ю. А. (канд. пед. наук). Первые признаки неблагополучия в психомоторном развитии новорожденного ребенка / Ю. А. Разенкова, Ю. Ю. Коваленко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 57-61. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 61
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): мышечный тонус -- новорожденные дети -- период новорожденности -- признаки неблагополучия -- психическое развитие -- психомоторное развитие -- развитие движений Аннотация: О развитии малыша в периоде новорожденности и признаках, говорящих о некотором неблагополучии в его развитии.
Доп.точки доступа: Коваленко, Ю. Ю. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мухина, С. Н. Коррекция психомоторного развития дошкольников на музыкально-ритмических занятиях / С. Н. Мухина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 5. - С. 40-45. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): выразительность движений -- двигательное развитие -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- коммуникативная активность -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- музыкально-ритмические занятия -- ориентировка в пространстве -- психомоторное развитие -- развитие эмоциональности Аннотация: О проведении музыкально-ритмических занятий в ходе которых у детей формируется произвольность движений и поведения, детям становится проще общаться со сверстниками, что очень важно для нормального развития и эмоционального здоровья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Новые книги по дошкольной педагогике : краткий список отечественной литературы по фондам ГНПБ имени К. Д. Ушинского> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2009. - № 2. - С. 48. - (Библиография) )
ББК 74.1 + 91 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Литература универсального содержания Библиографические пособия Кл.слова (ненормированные): библиография -- детские сады -- детские страхи -- дошкольное воспитание -- здоровьесбережение -- игры -- музыкальное воспитание -- правовое воспитание -- психомоторное развитие -- речевая деятельность -- списки литературы -- сюжетно-ролевые игры Аннотация: Аннотированный список литературы в помощь работникам дошкольного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Корлякова, С. Г. (доцент кафедры педагогики и психологии Ставропольского гос. университета). Генезис психомоторных способностей музыкантов / Корлякова С. Г.> // Музыкальная психология и психотерапия. - 2009. - № 2. - С. 91-102. - (Музыкальные способности) ) . - Библиогр.: с. 102 (15 назв. )
ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): исполнительство -- музыкальная педагогика -- музыкально-исполнительские способности -- музыканты -- психомоторное развитие -- психомоторные способности Аннотация: Об исследованиях, связанных с техникой исполнительских движений музыкантов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кроткова, А. В. Особенности психического развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха / А. В. Кроткова> // Дефектология. - 2010. - № 1. - С. 38-47. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 46-47
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- дошкольники -- комплексная диагностика -- комплексные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекция отклоняющегося развития -- нарушения слуха -- психолого-педагогическое изучение -- психомоторное развитие -- речевое развитие -- церебральный паралич Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического изучения психомоторного развития дошкольников с церебральным параличом, имеющих нарушения слуха. Дается описание особенностей двигательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития, состояния разных видов деятельности, познавательного и речевого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Малышева, И. С. Особенности построениея занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. С. Малышева, Н. Ю. Лазарева, Е. Д. Синяк> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 5. - С. 28-32. - (Инновации в физическом воспитании) ) . - Библиогр.: с. 32 ( 21 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивная двигательная рекреация -- вариабельность сердечного ритма -- группы вегетативной регуляции -- задержка психического развития -- младшие школьники -- психомоторное развитие -- сердечно-сосудистая система Аннотация: Выявление особенностей построения вариативной части программы по адаптивному физическому воспитанию с учетом регуляторных механизмов сердечно-сосудистой системы у детей с задержкой психического развития.
Доп.точки доступа: Лаврова, Н. Ю.; Синяк, Е. Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Глушкова, Г. Использование внегрупповых помещений детского сада в сенсорном развитии младших дошкольников / Г. Глушкова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 82-84 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): автодидактические пособия -- внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические панно -- дошкольники -- младшие дошкольники -- настенные панно -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие Аннотация: Автор рассказывает, как оборудовать пространство холлов или проходных коридоров автодидактическими пособиями и материалами, приспособленными к самостоятельной работе ребенка без участия взрослого во время ежедневных "миграций" на занятия или прогулки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Бурба, И. Центр тактильного развития / И. Бурба> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 9. - С. 85-87 : 7 фот. - (Предметно-развивающая среда) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): внегрупповые помещения ДОУ -- дидактические пособия -- дошкольники -- предметная среда -- проходные помещения ДОУ -- психомоторное развитие -- сенсорное развитие -- тактильное развитие -- тактильные пособия -- центры тактильного развития Аннотация: Для сенсорного развития детей в рекреационном помещении одного из московских детских садов создан Центр тактильного разития. Он представляет собой набор фактурных панелей, обладающих цветовыми и световыми эффектами. Каждая панель призвана стимулировать определенные сенсомоторные реакции у детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Ельцова, О. Наш дом ребенка : сказочный мир сенсорной комнаты / О. Ельцова, Л. Гостева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 61-63. - (Особые дети) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- воспитанники домов ребенка -- дети-сироты -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- младшие дошкольники -- нарушения психомоторного развития -- нарушения речевого развития -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- реабилитация детей -- речевое развитие -- сенсорная комната Аннотация: В статье описываются возможности использования сенсорной комнаты для профилактики и коррекции нарушений психоречевого развития детей раннего возраста, воспитывающихся в домах ребенка для детей с органическим поражением нервной системы, нарушением психики и недостатками физического развития.
Доп.точки доступа: Гостева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кобзарь, Л. В. (старший преподаватель). Проблемы коррекции недостаточности ручной моторики у дошкольников со сложными нарушениями в развитии / Л. В. Кобзарь> // Дефектология. - 2011. - № 1. - С. 35-44 : 2 табл. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- двигательные умения -- дети с умственной отсталостью -- детский церебральный паралич -- дошкольники -- игровые упражнения -- коррекционные мероприятия -- недоразвитие ручной моторики -- психомоторное развитие -- хватательные действия Аннотация: Статья посвящена проблемам дмагностики нарушенных функций у детей со сложными нарушениями развития. Представлен анализ особенностей развития ручной моторики, некоторых сторон умственных операций и эмоциональных реакций у детей с детским церебральным параличом и умственной отсталостью. Результаты исследования определяют направления коррекционно-педагогической помощи детям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Медникова, Л. С. (кандидат психологических наук; профессор). Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. С. Медникова> // Дефектология. - 2010. - № 4. - С. 3-10. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 10 (19 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): двигательная ритмичность -- дети раннего возраста -- дети с интеллектуальной недостаточностью -- дети с церебральной патологией -- доминирующая мотивация -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация деятельности -- психомоторное развитие -- циркулярные реакции -- элементарные ритмические способности Аннотация: Статья посвящена теоретическому анализу проблемы становления элементарной ритмической способности как формы пространственно-временной организации действий и деятельности детей в раннем детстве. Обосновывается необходимость коррекционно-развивающей работы, прямо направленной на онтогенетически последовательное, синкретичное формирование элементарной ритмической способности у детей с церебрально-органической патологией на первом году жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Паутова, Наталья. "Водные" дети / Наталья Паутова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 5. - С. 10-12 : фот. - (Родительский клуб) ) . - Библиогр. в тексте
ББК 57.3 + 74.1 Рубрики: Педиатрия Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): грудничковое плавание -- группы кратковременного пребывания -- двигательные умения -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игровое ныряние -- игровые упражнения -- игры -- плавание -- плавание детей -- подводное плавание -- психомоторное развитие -- ранний возраст -- социальные игры -- физическое развитие Аннотация: Грудничковое плавание - важная часть неонатальной культуры, основным принципом которой является двигательная активность ребенка.
Доп.точки доступа: Детский сад N 2434; "Учусь плавать", группа кратковременного пребывания детского сада N 2434; Группа кратковременного пребывания "Учусь плавать" детского сада N 2434 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Арефьева, Татьяна. Гармония движения и мысли / Татьяна Арефьева> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 2. - С. 16-17 : фот., табл. - (Журнал в журнале "Психолог") )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры -- мелкая моторика -- младший возраст -- пальцевая моторика -- психомоторика -- психомоторное развитие -- психомоторные тесты -- средний возраст -- старший возраст -- стимульные материалы -- тесты Аннотация: Тест для измерения уровня психомоторного развития дошкольников.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей / О. П. Панфилов [и др.]> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 12. - С. 38-41. - (Спортивная кинезиология) ) . - Библиогр. : с. 41 (2 назв.)
. - ISSN 0040-3601ББК 75.1 Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательная подготовленость -- двигательные способности -- дети -- дошкольники -- младшие школьники -- постнатальное развитие -- психомоторика -- психомоторное развитие -- сенситивные проявления -- физическое развитие Аннотация: Анализ показателей динамики постнатального развития психомоторики и функционального состояния детей 5-7 лет с пролонгацией до 15-летнего возраста.
Доп.точки доступа: Панфилов, О. П.; Туревский, И. М.; Завьялов, С. И.; Борисова, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|