Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)
Поисковый запрос: (<.>K=психологическая коррекция<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.


    Локоткова, Жанна.
    Волшебная сила искусства / Жанна Локоткова ; консультировала С. Кюн // Здоровье. - 2009. - № 3. - С. 78-79 : 6 фот. - (Испытано для вас) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 56.14 + 85.137
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия--Россия

   Изобразительное искусство и архитектура

   Жанры скульптуры

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- маскотерапия (медицина) -- портретная терапия -- психические проблемы -- психологическая коррекция -- скульптура (медицина)
Аннотация: Как с помощью портретной терапии или маскотерапии можно решить серьезные психиатрические проблемы.


Доп.точки доступа:
Кюн, Светлана (врач-психиатр) \.\; Назлоян, Г. (врач-психиатр)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кобозева, Алиса.
    Задержка в пути / Алиса Кобозева ; конс. Владимир Студеникин // Счастливые родители. - 2011. - № 5. - С. 110-115. - (Развитие) )
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие -- задержки развития детей -- моторное развитие -- психологическая коррекция -- развитие детей -- речевое развитие -- социальное развитие -- эмоциональное развитие
Аннотация: Причины задержки развития детей, их коррекция и профилактика.


Доп.точки доступа:
Студеникин, Владимир \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иллес, Джуди.
    Нейроэтика: этика нейронауки в современном контексте : пер. с англ. / Д. Иллес, С. Бёрд ; пер. и авт. послесловия П. Д. Тищенко // Человек. - 2015. - № 6. - С. 5-20 : сх. - (Человекознание: история, теория, метод) ) . - Библиогр.: с. 18-20 (60 назв.)
. - В тексте статьи в первом слове заглавия - опечатка : Нэйроэтика . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.754 + 56.1
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Неврология, невропатология и нервная система в целом

Кл.слова (ненормированные):
биоэтика -- детекторы лжи -- евгеника -- исследования мозга -- медицинская этика -- медицинские исследования -- мораль и наука -- наука и мораль -- нейробиология -- нейронаука -- нейронаучная этика -- нейропсихологическая коррекция -- нейропсихологические исследования -- нейропсихологические методы -- нейропсихология -- нейроэтика -- психиатрия -- психологическая коррекция -- психологические воздействия -- этика науки
Аннотация: Нейроэтика анализирует этические, правовые, политические и социальные проблемы нейронауки, которая уже выходит за традиционные границы медицинской деятельности. Авторы показывают важность этики для подобных междисциплинарных исследований.


Доп.точки доступа:
Бёрд, Стефани; Тищенко, П. Д. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зайдман, И. Н. (канд.пед.наук).
    Развитие речи и психолого-педагогическая коррекция младших школьников / И. Н. Зайдман // Начальная школа. - 2003. - № 6. - С. 5-14. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
Общение (курс) -- занятия -- коррекция -- курсы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогическая коррекция -- психологическая коррекция -- психологическое развитие -- развитие -- развитие речи -- речевое развитие -- речь -- уроки
Аннотация: Решению психолого-педагогических проблем младших школьников может способствовать курс "Общение" (или "Культура общения"), подготовленный в Новосибирском государственном педагогическом университете. Автор разъясняет, как проводить занятия данного курса, направленные на развитие эмоциональной сферы, мышления, связной речи, обогащение словарного запаса ребенка

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколова, Л.
    Доктор-кукла : программа психологической помощи тяжело болеющим детям / Л. Соколова // Дошкольное образование. - 2003. - № 20. - С. 7-18
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
актеры-психологи -- болеющие дети -- больницы -- больные дети -- куклы -- подготовка к операции -- программы -- психологическая коррекция -- психологическая помощь
Аннотация: Психологическая коррекция тяжелобольных детей, снятие стрессов, формирование дополнительной мотивации к выздоровлению. Программа построена на регулярном общении ребенка и актера-психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Булыгина, О. Н.
    Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях школы-интерната / О. Н. Булыгина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 4. - С. 5-8. - (Обсуждаем проблему) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- дети -- коррекционные школы -- коррекция нарушенных функций -- лечебно-восстановительная работа -- нарушения -- образовательные учреждения -- опорно-двигательный аппарат -- психологическая коррекция -- реабилитация -- социальная адаптация -- специальная педагогика -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт работы школы-интерната VI вида "Красные Зори", где сформировалась четкая и динамичная система работы с воспитанниками. Она включает четыре основных направления: обучение, воспитание, развитие учащихся; коррекцию нарушенных функций; оздоровление и медицинскую реабилитацию; социальную адаптацию и интеграцию в общество.


Доп.точки доступа:
"Оздоровление и реабилитация детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в условиях модернизации системы специального образования", совещание; "Красные Зори", специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Костина, Л.
    Коррекция тревожности методом интегративной игровой терапии / Л. Костина // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 54-61. - (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая терапия -- игротерапия -- игры -- интегративная терапия -- коррекционная психология -- коррекционная работа -- коррекционные занятия -- коррекция в психологии -- коррекция тревожности -- психологи в ДОУ -- психологическая коррекция -- тревожность
Аннотация: В дошкольном возрасте одним из наиболее эффективных методов психокоррекции является игровая терапия. В связи с этим предлагается авторская концепция интегративной игровой терапии. Для коррекции высокого уровня тревожности разработана программа, включающая занятия двух циклов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Костина, Л.
    Игровая терапия в детском саду / Л. Костина // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 66-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игровая комната -- игровая терапия -- игровой материал -- игротерапия -- игрушки -- коррекционная работа -- психологи в ДОУ -- психологическая коррекция
Аннотация: Автор советует как оборудовать игровую комнату в детском саду, дает полный список игрушек и игрового материала для данной комнаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Бухарева, С. Л. (психолог, директор).
    Роль этнофункциональной психопрофилактики и психокоррекции в процессе формирования этнической идентичности у подростков / С. Л. Бухарева // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 4. - С. 56-63. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 63 (21 назв. )
. - Ил.: 4 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
евреи -- идентичность -- коррекция -- подростки -- профилактика -- психокоррекционные тренинги -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическая профилактика -- психопрофилактика -- тренинги -- этническая идентичность -- этнос -- этнофункциональная профилактика -- этнофункциональная психопрофилактика
Аннотация: Анализ психопрофилактической и психокоррекционной работы в процессе формирования этнической идентичности подростков с позиции теоретико-методологической концепции этнофункционального подхода, который является дополнительным по отношению к этнопсихологическому и более адекватным для изучения этих процессов у подростков в современной культурно-исторической ситуации. Для работы выбрали группу еврейских подростков, посещающих Еврейскую воскресную школу и у которых в процессе исследования выявилась определенная диффузность этнической идентичности, через отрицательное отношение к природным и климато-географическим этническим признакам места рождения и проживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Волкова, Е.
    О специфике взаимодействия с тревожными детьми / Е. Волкова, Н. Мишина // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 10. - С. 39-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное воспитание -- адаптация -- воспитание дошкольников -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекционная работа -- психологическая коррекция -- семейное воспитание -- стили воспитания -- тревожно-мнительные дети -- тревожность -- тревожные дети -- формальное воспитание
Аннотация: Основной трудностью работы с тревожными детьми заключается в том, что их особенности долго остаются незамеченными.


Доп.точки доступа:
Мишина, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 65-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание следует. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дианова, В. И.
    Роль комплексного сопровождения в социализации детей-сирот с нарушениями развития / В. И. Дианова // Дефектология. - 2006. - № 1. - С. 63-65. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- коррекционная педагогика -- коррекция детей-сирот -- медицинское сопровождение -- психологическая коррекция -- сиротство -- социализация сирот -- социальная адаптация -- социальное сопровождение -- специальная психология -- центры комплексного сопровождения
Аннотация: Представлен опыт и направления деятельности Красноярского краевого центра психолого-медико-социального сопровождения по социальной адаптации и коррекции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Доп.точки доступа:
Краевой центр психолого-медико-социального сопровождения
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Волосовец, Т. В.
    Специальный образовательный курс для учителей Беслана в Российском университете дружбы народов / Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 92-93. - (Хроника, события, комментарии) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
дети -- здоровье детей -- коррекционная педагогика -- образовательный курс -- педагогическая коррекция -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- посттравматические состояния -- психическое здоровье детей -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- психотерапия -- специальное образование -- специальные курсы -- тревожность у детей -- эмоциональный стресс
Аннотация: В январе 2006 г. в Москве прошли курсы повышения квалификации в РУДН для группы педагогов из Республики Северная Осетия - Алания. Коротко об этом.


Доп.точки доступа:
Кутепова, Е. Н.; Российский университет дружбы народовРУДН
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Постоева, Л.
    Поможем детям справиться с тревожностью : коррекционно-развивающие занятия / Л. Постоева, Г. Лукина // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 6. - С. 59-64. - (Воспитание и обучение) (Коррекцинно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - Окончание. Начало в N 5. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (психология) -- диагностика тревожности -- дошкольники -- игры-диагностики -- коррекционно-развивающие занятия -- коррекция тревожности -- музыкальное восприятие -- наглядно-зрительное восприятие -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологические тесты -- тревожность -- тревожные дети
Аннотация: Диагностика тревожности у дошкольников, а также конспекты коррекционно-развивающих занятий, построенных на синтезе музыкального и наглядно-зрительного восприятия.


Доп.точки доступа:
Лукина, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Аршатская, О.
    О детском аутизме / О. Аршатская // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 8. - С. 63-70. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) ) . - Библиогр.: с. 70 (8 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- диагностика аутизма -- дошкольники -- интеллектуальное развитие -- коррекционная работа -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- психологическая помощь -- работа с родителями -- развитие дошкольников -- развитие речи -- родители -- синдром детского аутизма -- эмоциональные нарушения
Аннотация: О психологической помощи детям раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Васильева, Е.
    Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к дошкольному учреждению / Е. Васильева // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 45-46. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация дошкольников -- дошкольники -- игры -- отклонения в развитии -- поступление в детский сад -- психодиагностика -- психокоррекционные игры -- психокоррекция -- психологическая коррекция -- эмоциональная разрядка
Аннотация: Игры и упражнения, направленные на эмоциональную разрядку, знакомство детей друг с другом для успешной адаптации дошкольников с проблемами в развитии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Мадонова, Е. Н. (аспирантка).
    Арттерапия в решении задач психологической коррекции / Е. Н. Мадонова // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 5. - С. 25-29. - (Социальная психология) ) . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
арттерапия -- искусство -- психологическая коррекция -- психотерапия
Аннотация: Арттерапия является специализированной формой психотерапии, основанной на сильном влиянии искусства на эмоциональную и личностно-смысловые сферы человека.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Сухарев, А. В. (ведущий науч. сотрудник).
    Этнофункциональная коррекция психической дезадаптированности умственно отсталых дошкольников / А. В. Сухарев, Е. А. Выдрина // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 110-114. - (Этнофункциональная психология) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (29 назв. )
. - Ил.: 1 рис., 3 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8 + 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- адаптированность -- дезадаптированность -- дети -- детские сады -- дошкольники -- коррекция -- мифы -- отсталые дети -- психическая адаптированность -- психическая дезадаптированность -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- сказки -- умственно отсталые дети -- этнофункциональная дезадаптированность -- этнофункциональные подходы
Аннотация: Выявление роли этнокультурного содержания психологической коррекции для развития эмоциональной сферы умственно отсталого ребенка в современных культурно-исторических условиях. Предполагалось, что этнофункциональная коррекция сказочно-мифологической стадии психического развития умственно отсталых детей будет способствовать улучшению их эмоциональной и интеллектуальной адаптированности.


Доп.точки доступа:
Выдрина, Е. А. (науч. сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Тимофеева, С. А.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников с нарушениями развития / С. А. Тимофеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 6. - С. 50-56. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение речевого развития -- нарушения зрения -- нарушения развития -- патология зрения -- психологическая коррекция -- эмоциональная сфера -- эмоциональное развитие
Аннотация: Система занятий по развитию эмоциональной сферы детей с нарушениями речи и зрения. Примеры занятий.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Шохина, Т.
    Инфант террибль / Татьяна Шохина // Крестьянка. - 2004. - № 7/8. - С. 20-21. - (Детская площадка) )
. - ISSN 0130-2647
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детская психика -- психика -- психологическая коррекция -- психология воспитания -- психология поведения -- трудные дети -- характеры
Аннотация: Иногда дети бывают невозможны. В них словно бес вселяется, и родители, в отчаянии, не знают, что делать с любимым чадом. Обычно дух противоречия отступает так же внезапно, как находит. Но есть дети, которые невозможны практически всегда - то, что французы называют enfant terrible.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)