Поисковый запрос: (<.>K=профессиональное самосознание<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вачков, И. Уровни профессионального самосознания учителя / И. Вачков> // Школьный психолог. - 2000. - февраль (№ 5). - С. 12-13
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): профессиональное самосознание -- самосознание учителя -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вачков, И. Структура профессионального самосознания учителя / И. Вачков> // Школьный психолог. - 2000. - апрель (№ 13). - С. 12-13
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- профессиональное самосознание -- самосознание -- структура -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахметшина, Э. Н. Исследование влияния специальной переподготовки на профессиональное самосознание : на материале лонгитюдного исследования практических психологов образования / Э. Н. Ахметшина, Т. А. Попова, И. Ф. Сибгатуллина> // Прикладная психология. - 2002. - № 4. - С. 13-27. - (Образование) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): лонгитюдные исследования -- педагоги-психологи -- переподготовка педагогов-психологов -- практические психологи -- профессиональное самосознание -- психологи образования -- психология образования -- реформирование образования -- специальная переподготовка -- школьные психологи Аннотация: О переподготовке педагогов-психологов из числа педагогов.
Доп.точки доступа: Попова, Т. А.; Сибгатуллина, И. Ф.; Асмолов, А. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербакова, О. А. "Свет мой, зеркальце скажи..." или еще раз о профессиональном самосознании провинциальных библиотекарей / О. А. Щербакова> // Библиотечное дело - XXI век. - 2002. - № 1. - С. 227-241. - (Опыт: поиски, находки) ) . - Прил. к журн. "Библиотековедение"
. - ISSN XXXX-XXXXББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): ЦБС -- библиотеки -- профессиональное самосознание -- семинары -- централизованные библиотечные системы Аннотация: Об итогах творческих семинаров ЦБС г.Иваново, на которых ставился вопрос о профессиональном сознании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермолаева, Н. А. (преподаватель). Проблемы в становления профессионализма педагога / Н. А. Ермолаева, Е. А. Майорова> // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 4. - С. 2-7. - (Психология профессий и образования) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.4 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): общение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессионализм -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- самосознание Аннотация: Выявление психологических причин внутриличностных противоречий педагога, психологических трудностей в осуществлении профессиональной деятельности.
Доп.точки доступа: Майорова, Е. А. (доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаламова, Любовь (канд. социологических наук, зам. директора). Профессиональное становление молодого вожатого / Любовь Шаламова> // Народное образование. - 2006. - № 3. - С. 109-112. - (Педагогика каникул) (Личность вожатого) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р + 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование--Российская Федерация Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вожатская работа -- вожатые -- детские оздоровительные лагеря -- педагогические отряды -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление Аннотация: О факторах, влияющих на социально-психологическую адаптацию молодого вожатого.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гореванова, Ю. С. Формирование профессионального самосознания будущего специалиста - основная цель воспитательной работы / Ю. С. Гореванова, Е. Б. Стародумова> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 4. - С. 16-20. - (Вопросы воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Шадринск (город); Курганская область Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа в ССУЗах -- медицинские колледжи -- медицинские сестры -- профессиональное самосознание Аннотация: Опыт работы Шадринского медицинского колледжа.
Доп.точки доступа: Стародумова, Е. Б. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фатыхова, А. (доцент). Социально-перцептивная компетентность педагога / А. Фатыхова> // Высшее образование в России. - 2005. - № 7. - С. 159-161. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология--Россия Кл.слова (ненормированные): личность социального педагога -- общение -- организация ученического коллектива -- педагоги -- профессиональное самосознание -- рефлексивно-перцептивные способности -- самосознание -- социально-перцептивная компетентность -- социальные педагоги -- сплочение ученического коллектива -- техника общения -- ученический коллектив Аннотация: Выделяются структурные элементы в социально-перцептивной компетентности педагога, рассматриваются основные составляющие ее сущностных характеристик.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Расулов, Ч. Особенности личностного развития специалистов рекламно-производственного дела / Ч. Расулов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 11. - С. 67-69. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 60.54 Рубрики: Социология Социология групп, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гендерные опросы -- гендерные особенности -- женщины -- личностные качества -- мужчины -- опросники -- опросы -- профессионализм -- профессионалы -- профессиональное самосознание -- реклама -- рекламное дело -- самосознание -- специалисты -- тестирования -- тесты Аннотация: В подготовке рекламной продукции участвуют специалисты самого широкого профиля. Успех из деятельности во многом зависит от их способности к коммуникации, эмоциональной устойчивости и способности к эмоционально-волевой регуляции своего поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фокин, В. А. О некоторых аспектах профессионального самосознания старшеклассников и выпускников факультета психологии МГУ / В. А. Фокин> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 2. - С. 79-87. - (На факультете психологии) ) . - Библиогр.: с. 86-87 (20 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.41 Рубрики: Психология Психология личности Психология личности Кл.слова (ненормированные): выпускники факультета психологии -- компетентность -- молодые специалисты -- некомпетентность -- профессионализм психолога -- профессиональная компетентность -- профессиональная подготовка специалистов -- профессиональное самосознание -- психологические знания -- самосознание выпускников -- самосознание старшекурсников -- ситуация осознанного кризиса Аннотация: О конкретных практических задачах, с которыми сталкивается молодой специалист; о способах и формах их решения; о трудностях, возникающих в процессе их решения, которые молодой специалист мог преодолеть самостоятельно в процессе работы, и трудностях принципиальных, самостоятельно непреодолимых; о причинах возникновения затруднений в работе, о формах и направлениях работы по самосовершенствованию.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Психологический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Митина, Л. М. Психологические принципы, содержание и организация полисубъектного взаимодействия в условиях профильного обучения / Л. М. Митина> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 4-5. - Библиогр.: с. 10 (5 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): адаптивное поведение -- концепции профессионального развития -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы Аннотация: Рассматриваются две модели профессионального труда: модель адаптивного поведения и модель профессионального развития личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Акованцева, Л. И. Программа психологического сопровождения предпрофильной подготовки учащихся (восьмые-девятые классы) / Л. И. Акованцева, Я. В. Голубева, О. А. Истомина> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 21-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- 9 классы -- адаптивное поведение -- выбор профессии -- концепции профессионального развития -- личностное самоопределение -- личность (психология) -- модель адаптивного поведения -- модель профессионального развития личности -- предпрофильная подготовка -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональные планы -- профессиональный выбор -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда Аннотация: Разработана программа, цель которой - создание условий для обоснованного и самостоятельного выбора профиля учащимися восьмых-девятых классов.
Доп.точки доступа: Голубева, Я. В.; Истомина, О. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брендакова, Л. В. Психологические предпосылки развития профессионально успешной личности на этапе предпрофильного обучения / Л. В. Брендакова> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 36-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические работы -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование Аннотация: Целью школьного образования сегодня является подготовка конкурентноспособной личности, востребованной на рынке труда, развитие у учащихся потребности в самоизменении, заинтересованности в знаниях-трансформациях, психологических знаниях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дониченко, О. Г. Психолого-педагогическиетехнологии сопровождения предпрофильного и профильного обучения / О. Г. Дониченко> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 48-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
ББК 88.41 + 88.41 Рубрики: Психология Психология труда Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- игры-семинары -- конкурентноспособность личности -- личность (психология) -- предпрофильное обучение -- программы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профильное обучение -- профориентация -- психолого-педагогические технологии -- работа с педагогами -- работа с родителями -- рынок труда -- старшеклассники -- успешность личности -- школьное образование Аннотация: Целью профильного обучения является индивидуальный подход к учащимся, позволяющий более полно учитывать их интересы, склонности и способности, содействовать подготовке школьников к профессиональному самоопределению, обоснованному и самостоятельному выбору профиля будущей профессиональной деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, Е. В. Психологический практикум "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности" / Е. В. Токарева> // Психология и школа. - 2007. - № 2. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв. )
ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выпускники -- индивидуально-психологические характеристики -- конкурентноспособность личности -- личность -- образ Я -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические практикумы -- саморазвитие личности -- самоценность личности -- тренинги -- школьники Аннотация: Дан план проведения практикума с эленментами тренинга "Развитие индивидуально-психологических характеристик конкурентноспособности личности".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аветисян, К. А. Психологические особенности самосознания младших школьников / К. А. Аветисян> // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Я-концепции -- личности -- личностно-развивающее обучение -- младшие школьники -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- психологические занятия -- самосознание Аннотация: В статье рассматриваются предпосылки профессионального развития личности младшего школьника, обусловленные уровнем развития самосознания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кузменкова, О. В. Психологические особенности представлений о профессиональной роли у учителей / О. В. Кузьменкова> // Психология и школа. - 2008. - № 3. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (16 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): образовательные ценности -- полиролевое поведение -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональное самосознание -- профессиональные роли -- ролевые игры -- ученики -- учителя Аннотация: В статье предпринят структурно-содержательный анализ имеющихся у учителей представлений о своей профессиональной роли, выделены их особенности в разных группах учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Агеенко, С. Г. Самосознание как критерий развития личностных качеств студента / С. Г. Агеенко, А. В. Брикман> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 78-81. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 81 (12 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Новосибирск, город Кл.слова (ненормированные): авиационные колледжи -- ключевые компетенции -- критерии развития -- личностные качества студентов -- профессиональное самосознание -- самопознание личности -- самосознание -- самосознание студентов Аннотация: Рассматривается проблема взаимосвязи оценки качества подготовки будущих специалистов и их готовности к успешной профессиональной деятельности. Приводятся экспериментальные данные о специфике взаимосвязи самоотношения и мотивации у студентов с разным уровнем успеваемости Новосибирского авиационного технического колледжа.
Доп.точки доступа: Брикман, А. В.; Новосибирский авиационный технический колледж Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нугуманова, Людмила Николаевна (канд. пед. наук, доцент). Профильное обучение через призму асимметричного развития способностей школьника / Л. Н. Нугуманова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 4. - С. 157-166. - (Педагогический поиск: проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 166 (4 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): асимметрия развития личности -- интеллект -- профессиональное самоопределение -- профессиональное самосознание -- профессиональное становление -- профессиональные интересы -- профильное обучение -- самореализация личности -- способности школьников -- школьники Аннотация: Поднимается проблема профессионального самоопределения личности. Концепция профильного обучения, выдвинутая в 2002 году, теоретически учитывает и мировой опыт, и недостатки предыдущих отечественных попыток, поэтому близка к реализации в практике. Адекватность профиля учебного заведения проявленным способностям учащихся является гарантом осознанного самоопределения молодого человека. Рассматривается асимметричность развития способностей человека и проявление его доминирующего интеллекта.
Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сукиасян, Э. Р. Мы - библиотекари! : размышления о нашей профессии, а также о специальностях, должностях и функциях / Э. Р. Сукиасян> // Научные и технические библиотеки. - 2009. - № 8. - С. 52-57. - (Наша профессия) )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела--Россия Кл.слова (ненормированные): библиотека и психологи -- библиотекари -- профессиональное библиотечное сознание -- профессиональное образование -- профессиональное самосознание Аннотация: Сотрудники библиотек должны иметь профессиональное самосознание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|