Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=промоперсонал<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Семь шагов к успешной промоакции / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 85-90 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-проекты -- бюджет промоакций -- вложения -- механика промоакций -- объем продаж -- промоакции -- промоперсонал -- промоутеры -- реклама -- увеличение объема продаж -- успех промоакций -- эффективность вложений -- эффективность промоакций
Аннотация: Обращаясь в рекламное агентство за реализацией BTL-проектов, заказчики иногда не понимают, от чего зависит эффективность их вложений. В статье озвучиваются семь важных шагов к успеху промоакции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зварич, Эдуард.
    Формирование проектной группы рекламной кампании / Эдвард Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 15-18 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- менеджеры -- персонал -- проектные группы -- промоперсонал -- рабочие группы -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные кампании -- рекламные проекты
Аннотация: О построении эффективных отношений внутри рабочей проектной группы, занимающейся проведением успешных рекламных акций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)