Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продуктовая концепция маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Гончаров, С. Э. (директор по развитию).
    Особенности продуктовой концепции маркетинга в консалтинге / С. Э. Гончаров // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С. 34-49. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (32 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
консалтинг -- менеджмент-консалтинг -- продуктовая концепция маркетинга -- профессиональные услуги -- сервисные продукты -- управленческое консультирование
Аннотация: Для раскрытия специфики консалтинга как продукта в маркетинге рассматриваются следующие ключевые вопросы : что вкладывается в понятие "консалтинг"; какие характеристики сервисных продуктов присущи консалтингу; какие специфические характеристики консалтинга отличают его от других сервисных продуктов.


Доп.точки доступа:
Посадский, А. П.; Стееле, Ф.; Кубр, М.; Уткин, Э. А.; Лавлок, К.; Норманн, Р.; Майстер, Д.; Гренроос, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)