Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продакт плейсмент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    В обход закона - к ЦА, или продакт плейсмент сегодня / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 3. - С. 43-48 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ПП -- бренды -- законы -- каналы коммуникации -- кино -- книги -- комментарии -- объемы рекламы -- продакт плейсмент -- реклама -- рекламный рынок -- рекламодатели -- российские телеканалы -- скрытая реклама -- телевидение -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Объем рекламы, которая по закону не является рекламой, растет с каждым годом. При широких возможностях внедрения брендов в кино, книги, музыку и компьютерные игры он имеет свои уникальные возможности, перспективы и трудности.


Доп.точки доступа:
Федеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)