Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=продажи банковских услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Долженко, Р. А.
    Стимулирование персонала отдела продаж коммерческого банка / Долженко Р. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 117-124 : рис., табл. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с.124 (2 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
банковский персонал -- ключевые показатели эффективности -- ключевые показатели эффективности персонала -- менеджеры по работе с клиентами -- отделы продаж банков -- премиальные выплаты -- премиальные фонды -- продажи банковских услуг -- системы премирования -- стимулирование персонала
Аннотация: В статье показано, что система стимулирования является важнейшим фактором конкурентоспособности кредитной организации на рынке трудовых ресурсов в борьбе за самых квалифицированных и опытных специалистов отделов продаж. Конкретизированы особенности труда продающих подразделений банка, определяющие специфику их стимулирования. С учетом выявленной специфики, разработана система премирования персонала отдела продаж банка. Приводится примерная форма качественной оценки сотрудника подразделения, связанного с продажами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трофимов, Дмитрий Викторович.
    Самоорганизующиеся системы: управление продажами розничных банковских услуг / Трофимов Дмитрий Викторович // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 88-92. - (Банковский бизнес) ) . - Библиогр.: с. 92 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковская конкуренция -- банковские услуги -- банковский бизнес -- продажи банковских услуг -- развитие банковского бизнеса -- розничные банковские услуги -- розничный банковский бизнес -- рынок банковских услуг -- самоорганизующиеся системы -- системы управления продажами -- современные технологии -- управление продажами -- цифровые технологии -- электронный банкинг
Аннотация: Рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования конкурентоспособности и различных систем управления продажами розничных банковских услуг. Сделан вывод: в настоящее время используются современные технологии продаж при реализации розничных банковских услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)