Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование потребности в кадрах<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Николаева, М. А. (д-р техн. наук; проф.).
    Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. А. Николаева, И. С. Павлов, В. В. Швецов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- занятость молодежи -- информационная среда -- маркетинг в образовании -- прогнозирование потребности в кадрах -- рынок труда -- социальный маркетинг
Аннотация: Одной из основных проблем социального маркетинга в области образования является разработка средне- и долгосрочных прогнозов востребованности выпускников и потребностей на определенном сегменте рынка труда.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. С. (канд. психол. наук); Швецов, В. В. (препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)