Поисковый запрос: (<.>K=природосообразное образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шептуховский, М. В. Природосообразное образование и естествознание / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 46-56. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): биосфера -- естествознание -- естествознание -- методика преподавания естествознания -- начальная школа -- природоведение -- природосообразное образование -- природосообразность -- учебники -- учебные программы Аннотация: Рассмотрена методика начального естествознания и ее противоречия. Показаны слабые места программ и учебников по естествознанию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шептуховский, М. В. Мысли о природной среде / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 85-92. - (Концепции и модели) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.262 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): естествознание -- методика преподавания естествознания -- начальная школа -- природная среда -- природоведение -- природосообразное образование -- природосообразность -- учебные программы Аннотация: Рассмотрена методика начального естествознания и ее противоречия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильченко, А. Ж. Модель "логика природы" и образовательная среда / А. Ж. Ильченко> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 60-68. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитарная педагогика -- естественно-научные знания -- логика природы (модель) -- манипулятивная педагогика -- модели образования -- образование -- образовательная среда -- природосообразное образование -- сетевая кооперация Аннотация: Рассмотрены существующие модели образования в аспекте их преимуществ и создания природосообразных условий естественно-научного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Крылова, Н. Б. Культуросообразность образования в современных условиях / Н. Б. Крылова> // Школьные технологии. - 2006. - № 2. - С. 3-13. - (Социально-культурные и педагогические контексты технологизации) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): инновационные школы -- культурные механизмы -- культуросообразная школа -- культуросообразное образование -- механизмы развития -- организация школы -- природосообразное образование -- развитие школы -- современное образование Аннотация: Рассмотрены новые смыслы природо- и культуросообразности современной школы, организация культуросообразной школы, а также культурные механизмы развития инновационных школ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильченко, В. Р. Технология интеграции содержания образования / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 41-47. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): знания -- интеграция содержания образования -- модели образования -- образование -- обучение -- природосообразное образование -- содержание образования -- технология интеграции -- целостность знаний -- школы Аннотация: Попытка разработать образовательную модель, в которой выведены из "основ природы" содержание образования, условия образовательной среды, методы и формы обучения.
Доп.точки доступа: Гуз, К. Ж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шептуховский, М. В. Воспринимаемый образ природы / М. В. Шептуховский> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 48-57. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): модели образования -- образ природы -- образование -- обучение -- познавательная деятельность -- природа -- природосообразное образование -- содержание образования -- среда (природа) -- школы Аннотация: Затрагивается вопрос формирования понятия природы и ее образа в связи с насущной образовательной необходимостью.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карякин, Ю. В. (Том. политехн. ун-т). Природосообразная модель образования / Ю. В. Карякин> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 4. - С. 37-45 : ил. - (Гуманизация и гуманитаризация образования) ) . - Библиогр.: с. 45 (13 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): автопоэзис -- автопоэзная система -- воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- методы -- обучение -- познавательная деятельность -- познание -- природосообразное образование -- теории -- технические вузы -- технические университеты -- традиции -- университеты -- учебная среда -- учебный процесс -- цели Аннотация: Предлагаемая модель процесса образования максимально приближена к представлению педагогов-гуманистов о свободном воспитании. Одним из важнейших показателей идентичности природосообразной модели образования и модели свободного воспитания является цель обучения, скорее ее отсутствие. Статья отражает результаты многолетних исследований учебного процесса в техническом университете.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспвлько, В. П. "Единый" - не значит "одинаковый" / В. П. Беспвлько> // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 3-13. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- дидактика образования -- единый государственный экзамен -- образовательные подходы -- образовательные стандарты -- подходы в образовании -- природосообразное образование -- профессиональная ориентация -- стандарты в образовании -- школы Аннотация: Рассмотрены дидактические особенности природосообразного профессионально ориентированного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беспалько, Владимир Павлович (доктор педагогических наук). Можно ли купить инновации? / Владимир Павлович Беспалько> // Народное образование. - 2010. - № 7. - С. 54-64. - (Образовательная политика) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): инновационная экономика -- монографии -- общее среднее образование -- природосообразное образование -- школьное образование Аннотация: Об инновациях и инноваторах в современном образовании. Рассмотрена общая структура процесса становления личности соответственно теории природосообразного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дабаев, К. Д. (доктор педагогических наук). Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К. Д. Дабаев> // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 118-123. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 123 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Кыргызстан Кл.слова (ненормированные): государственные образовательные стандарты -- здоровье школьников -- личностно-ориентированное образование -- образовательные стандарты -- предметные стандарты образования -- природосообразное образование -- содержание школьного образования -- среднее общее образование -- стандарты образования -- функциональная грамотность Аннотация: В статье рассматриваются проблемы школьных образовательных стандартов, основные проблемы содержания школьного образования и их возможные решения в свете изменившихся условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|