Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение пользователей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Брайт, И.
    Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 97-101. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
интернет-магазины -- конкурентоспособность -- конкуренция -- онлайн-бизнес -- перспективность онлайн-бизнеса -- прибыльность интернет-магазинов -- привлечение пользователей -- продвижение сайтов -- реклама -- создание интернет-магазинов
Аннотация: В статье даны рекомендации, которые позволят увидеть перспективность онлайн-бизнеса и не допустить ошибок, которые делают большинство предпринимателей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Залесская, Ирина (библиотекарь).
    Доступ в реальном времени - необходимость или излишество? / Ирина Залесская // Библиотека. - 2012. - № 11. - С. 28-30 : 5 фот. - (Информационные технологии) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- интернет-технологии -- массовые мероприятия -- привлечение пользователей -- социальные сети
Аннотация: В статье рассказывается об использовании Московской центральной библиотекой имени Л. Н. Толстого новейших информационных технологий для привлечения посетителей независимо от территории их проживания, в частности, с помощью социальных сетей.


Доп.точки доступа:
Московская центральная библиотека имени Л. Н. Толстого
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майорова, Алина.
    Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / Алина Майорова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта
Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Редькина, Наталья Степановна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом).
    Привлечение пользователей в научную библиотеку : стратегия ГПНТБ СО РАН / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 12. - С. 12-20. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.)
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные сайты -- библиотечные стратегии -- интернет-пользователи -- научные библиотеки -- онлайн-сервисы -- посетители -- привлечение пользователей -- читатели
Аннотация: Освещен опыт разработки стратегических направлений привлечения пользователей в ГПНТБ СО РАН. Представлены проекты, позволяющие повысить качество и комфортность обслуживания читателей, новые онлайн-сервисы, а также способы информирования о них. Подчеркнута важность работы по повышению квалификации библиотечных кадров.


Доп.точки доступа:
ГПНТБ СО РАН
Прямая ссылка
Найти похожие

5.
12+


    Михайлова, Анна (аналитик).
    Пошаговая инструкция. Как настроить "Инстаграм", чтобы продвигать учреждение культуры / Анна Михайлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 11. - С. 32-38 : фот., 5 рис. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- аккаунты -- бизнес-аккаунты -- бренды -- привлечение пользователей -- привлечение посетителей -- продвижение аккаунтов -- продвижение учреждения -- публикации -- работа с пользователями -- создание аккаунтов -- социальные сети -- учреждения культуры -- электронные адреса -- электронные профили
Аннотация: Пошаговая инструкция по созданию аккаунта учреждения культуры и продвижения его в "Инстаграм".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
12+


    Хлопин, Павел (директор).
    Откровенный разговор с директором. Как поднять доходы учреждения и привлечь больше посетителей / Павел Хлопин // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 38-42 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Россия--Москва
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
аренда помещений -- ведение аккаунтов -- внебюджетные доходы -- доходы -- доходы учреждений -- информирование посетителей -- культурные центры -- пиар мероприятий -- привлечение пользователей -- привлечение посетителей -- продвижение учреждений -- реклама мероприятий -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Опыт планирования деятельности культурного центра "Зил".


Доп.точки доступа:
Культурный центр "Зил"; Зил, культурный центр
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.
12+


    Марусов, Константин (заведующий сектором Молодежного культурного сообщества).
    15 рекомендаций для SMM-специалиста / Константин Марусов // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 8. - С. 44-49 : фот., 3 фот. - (Кадры) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78с + 32.973.202
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
анонсы мероприятий -- библиотеки -- контент-стратегии -- контенты -- общение в соцсетях -- оформление постов -- привлечение пользователей -- развлекательные контенты -- социальные сети -- учреждения культуры
Аннотация: Как сделать страничку учреждения культуры в социальных сетях живым и уникальным контентом.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)