Поисковый запрос: (<.>K=привлечение пользователей<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Брайт, И. Секреты прибыльных интернет-магазинов / И. Брайт> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 97-101. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 101 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-магазины -- конкурентоспособность -- конкуренция -- онлайн-бизнес -- перспективность онлайн-бизнеса -- прибыльность интернет-магазинов -- привлечение пользователей -- продвижение сайтов -- реклама -- создание интернет-магазинов Аннотация: В статье даны рекомендации, которые позволят увидеть перспективность онлайн-бизнеса и не допустить ошибок, которые делают большинство предпринимателей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Залесская, Ирина (библиотекарь). Доступ в реальном времени - необходимость или излишество? / Ирина Залесская> // Библиотека. - 2012. - № 11. - С. 28-30 : 5 фот. - (Информационные технологии) (Интернет) )
. - ISSN 0869-4915ББК 78с Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Кл.слова (ненормированные): библиотеки -- интернет-технологии -- массовые мероприятия -- привлечение пользователей -- социальные сети Аннотация: В статье рассказывается об использовании Московской центральной библиотекой имени Л. Н. Толстого новейших информационных технологий для привлечения посетителей независимо от территории их проживания, в частности, с помощью социальных сетей.
Доп.точки доступа: Московская центральная библиотека имени Л. Н. Толстого Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майорова, Алина. Хочу приз! Эксплуатация азарта: конкурсы на брендированных площадках в социальных сетях / Алина Майорова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 49-50 : портр., табл. - (Практика) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- брендированные площадки -- привлечение пользователей -- реклама -- социальные сети -- стимуляция сбыта Аннотация: При работе с представительствами одну из ключевых позиций занимает поддержание активности среди пользователей, уже находящихся в составе групп и сообществ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Редькина, Наталья Степановна (кандидат педагогических наук; заведующая отделом). Привлечение пользователей в научную библиотеку : стратегия ГПНТБ СО РАН / Н. С. Редькина> // Научные и технические библиотеки. - 2015. - № 12. - С. 12-20. - (Библиотечно-информационная деятельность: теория и практика) ) . - Библиогр.: с. 19-20 (5 назв.)
. - ISSN 0130-9765ББК 78.34 Рубрики: Библиотечное дело Организация библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотечные сайты -- библиотечные стратегии -- интернет-пользователи -- научные библиотеки -- онлайн-сервисы -- посетители -- привлечение пользователей -- читатели Аннотация: Освещен опыт разработки стратегических направлений привлечения пользователей в ГПНТБ СО РАН. Представлены проекты, позволяющие повысить качество и комфортность обслуживания читателей, новые онлайн-сервисы, а также способы информирования о них. Подчеркнута важность работы по повышению квалификации библиотечных кадров.
Доп.точки доступа: ГПНТБ СО РАН Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Михайлова, Анна (аналитик). Пошаговая инструкция. Как настроить "Инстаграм", чтобы продвигать учреждение культуры / Анна Михайлова> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2019. - № 11. - С. 32-38 : фот., 5 рис. - (Управление) (Продвижение) )
. - ISSN 1727-6772ББК 76.0 Рубрики: Средства массовой информации Сетевые информационные ресурсы Кл.слова (ненормированные): INTERNET -- Интернет -- аккаунты -- бизнес-аккаунты -- бренды -- привлечение пользователей -- привлечение посетителей -- продвижение аккаунтов -- продвижение учреждения -- публикации -- работа с пользователями -- создание аккаунтов -- социальные сети -- учреждения культуры -- электронные адреса -- электронные профили Аннотация: Пошаговая инструкция по созданию аккаунта учреждения культуры и продвижения его в "Инстаграм".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хлопин, Павел (директор). Откровенный разговор с директором. Как поднять доходы учреждения и привлечь больше посетителей / Павел Хлопин> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 4. - С. 38-42 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение учреждения) )
. - ISSN 1727-6772ББК 77.04 Рубрики: Досуг--Россия--Москва Организация досуга Кл.слова (ненормированные): аренда помещений -- ведение аккаунтов -- внебюджетные доходы -- доходы -- доходы учреждений -- информирование посетителей -- культурные центры -- пиар мероприятий -- привлечение пользователей -- привлечение посетителей -- продвижение учреждений -- реклама мероприятий -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры Аннотация: Опыт планирования деятельности культурного центра "Зил".
Доп.точки доступа: Культурный центр "Зил"; Зил, культурный центр Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Марусов, Константин (заведующий сектором Молодежного культурного сообщества). 15 рекомендаций для SMM-специалиста / Константин Марусов> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2021. - № 8. - С. 44-49 : фот., 3 фот. - (Кадры) (Соцсети) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 1727-6772ББК 78с + 32.973.202 Рубрики: Библиотечное дело Автоматизация библиотечных процессов Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): анонсы мероприятий -- библиотеки -- контент-стратегии -- контенты -- общение в соцсетях -- оформление постов -- привлечение пользователей -- развлекательные контенты -- социальные сети -- учреждения культуры Аннотация: Как сделать страничку учреждения культуры в социальных сетях живым и уникальным контентом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|