Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение подписчиков<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Каким образом продвигать учреждение культуры в соцсетях, чтобы улучшить имидж и привлечь посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 2. - С. 42-50 : фот., рис., табл. - (Управление) (Продвижение) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- контент-планы -- контенты -- мультимедийный контент -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- реклама -- рекламные объявления -- создание контентов -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций
Аннотация: Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры. Правильность оформления организаций культуры в социальных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


    Лукинова, Ольга (руководитель).
    Мастер-класс. Как рассылками привлечь в учреждение посетителей / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 4. - С. 60-65 : фот., рис. - (Управление) (Продвижение мероприятий) ) . - Как сделать рассылку полезной / Алена Лепилина
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- имейл-маркетинг -- информационные ресурсы -- источники донесения информации -- мастер-классы -- организации культуры -- подписчики социальных сетей -- пользователи социальных сетей -- посетители -- привлечение подписчиков -- публикация материалов -- публичные страницы -- рассылки -- рекламные объявления -- сайты -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры -- формы представления публикаций -- электронная почта
Аннотация: Рассылки с новостями, информацией о мероприятиях и самом учреждении могут привлечь аудиторию. Как заставить имейл-маркетинг работать на свою организацию. Привлечение подписчиков социальных сетей в учреждения культуры.


Доп.точки доступа:
Лепилина, Алена (имейл-маркетолог) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
12+


    Шукалова, Екатерина (преподаватель).
    Мастер-класс от бизнес-тренера: как использовать нестандартные подходы к сегментированию аудитории / Екатерина Шукалова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 6. - С. 34-38 : фот., 3 рис. - (Управление) (Изучение аудитории) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-тренеры -- информационные ресурсы -- мастер-классы -- общение -- организации культуры -- посетители -- привлечение подписчиков -- сегментирование -- сегменты -- стратегии выживания -- типы людей -- учреждения культуры -- целевые аудитории -- ценностный маркетинг -- электронные ресурсы
Аннотация: Чтобы учреждение культуры приносило прибыль, руководитель должен хорошо представлять свою аудиторию. Советы по использованию нестандартных подходов к сегментированию аудитории. Ценностный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
12+


    Лукинова, Ольга.
    Нужно ли кормить тролля, или Как работать с отзывами в соцсетях / Ольга Лукинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 5. - С. 16-21 : фот., рис. - (Управление) (Соцсети) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 76.0
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
INTERNET -- Интернет -- информационные ресурсы -- конструктивная критика -- негативные отзывы -- организации культуры -- отрицательные отзывы -- пиар -- подписчики социальных сетей -- положительные отзывы -- пользователи социальных сетей -- правила общения -- привлечение подписчиков -- социальные медиа -- социальные сети -- соцсети -- учреждения культуры
Аннотация: Работа с отзывами подписчиков социальных сетей в учреждениях культуры. Как организациям культуры работать с положительными отзывами посетителей и какую пользу извлечь из негативных отзывов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)