Поисковый запрос: (<.>K=преемственность обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева> // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".
Доп.точки доступа: Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лебедева, Н. В. Преемственность в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников / Н. В. Лебедева> // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- преемственность обучения -- учебно-воспитательная работа -- учителя начальных классов -- учителя-предметники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1953 / Т 88-
Туркина, В. М. Учебная задача как средство создания "поля преемственности" / В. М. Туркина> // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1953
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- учебные задачи Аннотация: Представлена концепция установления преемственных связей в условиях развивающего обучения математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суслин, М. В. (заслуж.учит.школы). Практическое обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы / М. В. Суслин> // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 19-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Пензенская область--Заречный (город) Непрерывное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- грамота -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие речи Аннотация: Из опыта работы педагогов г.Заречный Пензенской области, которые отказались от простого научения и стали использовать программный материал для развития детей в процессе познания. Приводятся также конспекты занятий по развитию речи с элементами математики, по формированию элементарных математических представлений (для старших дошкольников), по обучению грамоте (1 класс)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кукушкина, В. Н. Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы : из опыта работы детского сада N 276 и школы N 88 г.Красноярска / В. Н. Кукушкина> // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 19-21. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Красноярск Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- переходный период -- преемственность обучения -- школа Аннотация: Определены основания преемственности между детсадом и школой, а также сущность переходного периода
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конышева, Н. М. (д-р пед.наук). Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? / Н. М. Конышева> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 96-100. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград (город) Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- начальная школа -- непрерывное образование -- непрерывность -- обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры Аннотация: Проблема преемственности и непрерывности образовательно- воспитательного процесса в дошкольном и школьном звеньях приняла на практике такое содержание и форму, которые требуют серьезной корректировки в интересах социального развития общества. необходимо преодолеть опасную тенденцию форсирования в образовании дошкольников и младших школьников и превращения "подготовки к школе" в психотравмирующую ситуацию. Есть также материал о работе психолого-педагогического Центра "Развитие" (г.Зеленоград). Задача Центра - реализация научных подходов в организации полноценной жизни дошкольника в условиях специально организованной педагогической работы с ним.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бадулина, О. И. К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О. И. Бадулина> // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 101-104. - (Преемственность в образовании) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Москва Кл.слова (ненормированные): Развитие (центр) -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрелость -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры -- школьная зрелость Аннотация: О готовности ребенка к школе как ключевом моменте преемственности; о психолого-педагогическом Центре "Развитие", организованном при кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Московского городского педагогического университета. В Центре осуществляется комплексная подготовка ребенка к школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Князева, Т. Н. (канд. психолог. наук). К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе / Т. Н. Князева> // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 29-31. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Нижний Новгород Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- средние классы -- средняя школа Аннотация: Практика решения данной проблемы пока еще далека от теории, но в Нижнем Новгороде уже проводится работа по изучению путей решения этой проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф). Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова> // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Конобеева, Е. А. (канд. пед. наук). Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений : курс по выбору студента / Е. А. Конобеева> // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 82-85. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.58 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- детские сады -- курсы по выбору -- математика -- математические представления -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- преемственность обучения -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов -- элективные курсы -- элементарные математические представления Аннотация: О курсе по выбору "Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений". Этот курс предлагается студентам факультета начальных классов Московского городского педагогического университета.
Доп.точки доступа: Московский городской педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белошистая, А. В. (канд. пед. наук, проф.). Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника / А. В. Белошистая> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 68-72. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- математика -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- обучение -- преемственность обучения -- программы учебные Аннотация: О проблеме преемственности образовательных программ детского сада и начальной школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дорофеева, С. В. Некоторые возможности обучения математике и обеспечение преемственности при переходе младших школьников в V класс / С. В. Дорофеева> // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 73-74. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Ульяновск Кл.слова (ненормированные): математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- преемственность обучения -- учебные предметы Аннотация: Учитель гимназии N 59 г. Ульяновска о перестройке учебного материала, о работе по программе Н. Б. Истоминой.
Доп.точки доступа: Истомина, Н. Б.; гимназия N 59 Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 41-46. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- непрерывность образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преемственность обучения -- система образования -- ступени образования Аннотация: Сделаны попытки определить пути построения системы образования, обеспечивающей преемственность как условие эффективности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Студеникина, Л. П. Как помочь пятикласснику ? : проблемы, поиски, решения / Л. П. Студеникина, Л. П. Доронина> // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 100-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва (город) Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- переход из начальной школы в среднюю -- преемственность обучения -- пятиклассники -- средние классы -- средняя школа Аннотация: Процесс перехода из начальной школы в среднюю вызывает целый ряд проблем преемственности обучения школьников: у детей снижаются показатели обученности, повышаются утомляемость, психологическое напряжение и т. д. В московской школе N 1102 в течение последних двух лет предпринимаются практические шаги на пути разрешения этой проблемы.
Доп.точки доступа: Доронина, Л. П.; Школа Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, О. В. (канд.пед.наук,доц.). Роль наглядной геометрии в обеспечении преемственности при обучении математике / О. В. Тарасова> // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 57-60. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- геометрия -- математика -- младшие школьники -- наглядная геометрия -- начальные классы -- преемственность обучения Аннотация: Рекомендации по курсу "Наглядная геометрия" для 1 класса
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Костишин, А. С. Развитие преемственности обучения истории и обществоведческим дисциплинам через внедрение интерактивных приемов обучения / А. С. Костишин> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Учебный процесс) ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): интерактивные методы в образовании -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- обучение истории -- обществоведческие дисциплины -- преемственность обучения Аннотация: Использование интерактивных форм обучения в ссузах, составляющие интерактивного обучения, приемы интерактивных технологий.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белоусова, О. В. (канд. пед. наук). Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): акмеология -- деятельностный подход -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие -- непрерывное образование -- образование акмеологического типа -- педагогические системы -- поэтапное достижение вершин -- преемственность обучения -- принцип гуманизма -- принцип детерминизма -- принцип изучения человека -- принцип комплексности -- принцип развития -- проектно-продуктивные технологии -- пролонгированные системы -- психологический детерминизм -- психолого-дидактические принципы -- развивающее образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- школа-вуз Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Едренникова, С. И. Педсовет "Реализация личностно-ориентированного урока в 5-х классах - основа комфортности условий обучения" / Едренникова С. И.> // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 101-108 : табл. - (Сценарии проведения педсоветов) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
. - ISSN 1999-5814ББК 74.204 Рубрики: Школоведение Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- личностно-ориентированные уроки -- образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические советы -- педсоветы -- преемственность обучения -- учащиеся Аннотация: Целью представленного педсовета является изучение проблемы реализации личностно-ориентированной образовательной деятельности учителей 5-х классов в процессе преподавания предметов базисного учебного плана; принятие плана мероприятий по организации и изучению преемственности обучения между школами 1-й и 2-й ступеней.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Граник, Г. Г. Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник> // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 37-44. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические основы обучения -- понимание текста -- преемственность обучения -- психологические механизмы грамотной речи -- психология усвоения русского языка -- создание школьных учебников -- умственный прием -- учебники -- учебники нового типа Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Е. П. Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова> // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
ББК 74.04 + 74р + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Беларусь Педагогическое образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.
Доп.точки доступа: Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|