Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=преемственность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.


   
    Проблемы здоровья современных школьников / материал подгот. Л. В. Кутьева // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 115-125. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.2 + 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЗОЖ -- ОВЗ -- всероссийские конференции -- делинквентное поведение -- делинквентные подростки -- дети с ОВЗ -- дети с нарушениями речи -- дети с речевыми нарушениями -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие методические системы -- здоровьесберегающие технологии -- инклюзивное образование -- качество образования -- конструирование методических систем -- культура ЗОЖ -- методические системы -- младшие школьники -- нарушения речи -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- педагоги -- питание школьников -- повышение квалификации -- подростки -- преемственность обучения -- психологическое сопровождение -- рациональное питание -- речевые нарушения -- социальная адаптация -- трудные подростки -- управленческий стресс -- формирование ЗОЖ -- школьное образование
Аннотация: В статье анализируются выступления участников Всероссийской конференции "Проблемы здоровья современных школьников".


Доп.точки доступа:
Кутьева, Л. В. \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; академик РАО; и. о. директора ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики РАО"); Басюк, В. С. (кандидат психологических наук; заместитель Президента РАО); Дзятковская, Е. Н. (доктор биологических наук); Абросимова, И. Ю. (кандидат педагогических наук); Гладышева, О. С. (доктор биологических наук); Годовникова, Л. В. (кандидат психологических наук); Алексеева, Е. В. (кандидат психологических наук); Шуклина, М. Н. (кандидат биологических наук); Гришанова, О. С. (кандидат социологических наук); Проблемы здоровья современных школьников, Всероссийская конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лебедева, Н. В.
    Преемственность в учебно-воспитательной работе учителей начальных классов и учителей-предметников / Н. В. Лебедева // Начальная школа. - 1997. - № 12. - С. 60-62
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- преемственность обучения -- учебно-воспитательная работа -- учителя начальных классов -- учителя-предметники

Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 1953 / Т 88-


    Туркина, В. М.
    Учебная задача как средство создания "поля преемственности" / В. М. Туркина // Начальная школа. - 2003. - № 5. - С. 50-56. - (Воспитание и обучение) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 1953 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математика (образование) -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- учебные задачи
Аннотация: Представлена концепция установления преемственных связей в условиях развивающего обучения математике.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Суслин, М. В. (заслуж.учит.школы).
    Практическое обеспечение преемственности в работе детского сада и начальной школы / М. В. Суслин // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 19-25. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Пензенская область--Заречный (город)

   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамота -- детские сады -- дошкольники -- занятия -- конспекты занятий -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- развивающее обучение -- развитие детей -- развитие речи
Аннотация: Из опыта работы педагогов г.Заречный Пензенской области, которые отказались от простого научения и стали использовать программный материал для развития детей в процессе познания. Приводятся также конспекты занятий по развитию речи с элементами математики, по формированию элементарных математических представлений (для старших дошкольников), по обучению грамоте (1 класс)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кукушкина, В. Н.
    Преемственность в работе дошкольного образовательного учреждения и школы : из опыта работы детского сада N 276 и школы N 88 г.Красноярска / В. Н. Кукушкина // Начальная школа. - 2001. - № 11. - С. 19-21. - (Школа Красноярска сегодня) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярск

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольные учреждения -- начальная школа -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- переходный период -- преемственность обучения -- школа
Аннотация: Определены основания преемственности между детсадом и школой, а также сущность переходного периода

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Конышева, Н. М. (д-р пед.наук).
    Дошкольное детство: подготовка к школе или этап жизни? / Н. М. Конышева // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 96-100. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Московская область--Зеленоград (город)

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Развитие (центр) -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- начальная школа -- непрерывное образование -- непрерывность -- обучение -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры
Аннотация: Проблема преемственности и непрерывности образовательно- воспитательного процесса в дошкольном и школьном звеньях приняла на практике такое содержание и форму, которые требуют серьезной корректировки в интересах социального развития общества. необходимо преодолеть опасную тенденцию форсирования в образовании дошкольников и младших школьников и превращения "подготовки к школе" в психотравмирующую ситуацию. Есть также материал о работе психолого-педагогического Центра "Развитие" (г.Зеленоград). Задача Центра - реализация научных подходов в организации полноценной жизни дошкольника в условиях специально организованной педагогической работы с ним.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бадулина, О. И.
    К проблеме преемственности дошкольного и начального образования / О. И. Бадулина // Начальная школа. - 2002. - № 1. - С. 101-104. - (Преемственность в образовании) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Москва

Кл.слова (ненормированные):
Развитие (центр) -- готовность к школе -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- зрелость -- начальная школа -- начальное образование -- опыт работы -- подготовка к школе -- преемственность обучения -- психолого-педагогические центры -- центры -- школьная зрелость
Аннотация: О готовности ребенка к школе как ключевом моменте преемственности; о психолого-педагогическом Центре "Развитие", организованном при кафедре теории и методики дошкольного и начального обучения Московского городского педагогического университета. В Центре осуществляется комплексная подготовка ребенка к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Князева, Т. Н. (канд. психолог. наук).
    К проблеме преемственности обучения в начальной и средней школе / Т. Н. Князева // Начальная школа. - 2004. - № 2. - С. 29-31. - (Модернизация школы: Нижегородский опыт) (Психологи - начальной школе) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- преемственность обучения -- средние классы -- средняя школа
Аннотация: Практика решения данной проблемы пока еще далека от теории, но в Нижнем Новгороде уже проводится работа по изучению путей решения этой проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Магомеддибирова, З. А. (канд.пед.наук,проф).
    Дидактические подходы к эффективному осуществлению преемственности в обучении математике / З. А. Магомеддибирова // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 85-88. - (В творческом поиске) ) . - Библиогр.: с.88 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические подходы -- математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отбор содержания -- предметы учебные -- преемственность обучения -- учебная информация -- учебные элементы
Аннотация: Рассматривается методика отбора содержания учебной информации. Приводится список учебных элементов по теме "Обобщающие алгоритмы письменных вычислений".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Конобеева, Е. А. (канд. пед. наук).
    Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений : курс по выбору студента / Е. А. Конобеева // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 82-85. - (Московский городской педагогический университет: факультет начальных классов) (Обучение в школе и в университете) (Математика, информатика, труд) ) . - Библиогр.: с. 84-85 (14 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- детские сады -- курсы по выбору -- математика -- математические представления -- методика обучения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка учителей -- предметы учебные -- преемственность обучения -- студенты -- университеты -- учебные курсы -- учителя начальной школы -- факультет начальных классов -- элективные курсы -- элементарные математические представления
Аннотация: О курсе по выбору "Преемственность между детским садом и начальной школой в формировании элементарных математических представлений". Этот курс предлагается студентам факультета начальных классов Московского городского педагогического университета.


Доп.точки доступа:
Московский городской педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Белошистая, А. В. (канд. пед. наук, проф.).
    Преемственность в математическом образовании дошкольника и младшего школьника / А. В. Белошистая // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 68-72. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольники -- дошкольное обучение -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- математика -- математическое образование -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- образовательные программы -- обучение -- преемственность обучения -- программы учебные
Аннотация: О проблеме преемственности образовательных программ детского сада и начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Дорофеева, С. В.
    Некоторые возможности обучения математике и обеспечение преемственности при переходе младших школьников в V класс / С. В. Дорофеева // Начальная школа. - 2003. - № 4. - С. 73-74. - (Преемственность в обучении) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Ульяновск

Кл.слова (ненормированные):
математика -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- предметы -- преемственность обучения -- учебные предметы
Аннотация: Учитель гимназии N 59 г. Ульяновска о перестройке учебного материала, о работе по программе Н. Б. Истоминой.


Доп.точки доступа:
Истомина, Н. Б.; гимназия N 59
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 41-46. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- непрерывность образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преемственность обучения -- система образования -- ступени образования
Аннотация: Сделаны попытки определить пути построения системы образования, обеспечивающей преемственность как условие эффективности обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Студеникина, Л. П.
    Как помочь пятикласснику ? : проблемы, поиски, решения / Л. П. Студеникина, Л. П. Доронина // Начальная школа. - 2006. - № 5. - С. 100-101. - (Размышления, факты, мнения) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- опыт работы -- переход из начальной школы в среднюю -- преемственность обучения -- пятиклассники -- средние классы -- средняя школа
Аннотация: Процесс перехода из начальной школы в среднюю вызывает целый ряд проблем преемственности обучения школьников: у детей снижаются показатели обученности, повышаются утомляемость, психологическое напряжение и т. д. В московской школе N 1102 в течение последних двух лет предпринимаются практические шаги на пути разрешения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Доронина, Л. П.; Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Тарасова, О. В. (канд.пед.наук,доц.).
    Роль наглядной геометрии в обеспечении преемственности при обучении математике / О. В. Тарасова // Начальная школа. - 2001. - № 5. - С. 57-60. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- геометрия -- математика -- младшие школьники -- наглядная геометрия -- начальные классы -- преемственность обучения
Аннотация: Рекомендации по курсу "Наглядная геометрия" для 1 класса

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Костишин, А. С.
    Развитие преемственности обучения истории и обществоведческим дисциплинам через внедрение интерактивных приемов обучения / А. С. Костишин // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 17-19. - (Учебный процесс) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные методы в образовании -- интерактивные методы обучения -- интерактивные образовательные технологии -- обучение истории -- обществоведческие дисциплины -- преемственность обучения
Аннотация: Использование интерактивных форм обучения в ссузах, составляющие интерактивного обучения, приемы интерактивных технологий.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Белоусова, О. В. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование акмеологического типа / О. В. Белоусова // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 12-17. - (Научные сообщения) )
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеология -- деятельностный подход -- здоровьесберегающие технологии -- личностное развитие -- непрерывное образование -- образование акмеологического типа -- педагогические системы -- поэтапное достижение вершин -- преемственность обучения -- принцип гуманизма -- принцип детерминизма -- принцип изучения человека -- принцип комплексности -- принцип развития -- проектно-продуктивные технологии -- пролонгированные системы -- психологический детерминизм -- психолого-дидактические принципы -- развивающее образование -- технологии (образование) -- физическое воспитание -- физкультурное образование -- школа-вуз
Аннотация: О психолого-дидактических принципах развивающего образования, которые использовались при построении учебно-воспитательного процесса в пролонгированной системе "общеобразовательная школа - физкультурный вуз".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Едренникова, С. И.
    Педсовет "Реализация личностно-ориентированного урока в 5-х классах - основа комфортности условий обучения" / Едренникова С. И. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 5. - С. 101-108 : табл. - (Сценарии проведения педсоветов) ) . - Библиогр.: с. 108 (9 назв. )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- личностно-ориентированные уроки -- образовательная деятельность -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогические советы -- педсоветы -- преемственность обучения -- учащиеся
Аннотация: Целью представленного педсовета является изучение проблемы реализации личностно-ориентированной образовательной деятельности учителей 5-х классов в процессе преподавания предметов базисного учебного плана; принятие плана мероприятий по организации и изучению преемственности обучения между школами 1-й и 2-й ступеней.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Граник, Г. Г.
    Психолого-дидактические проблемы создания школьных учебников / Г. Г. Граник // Вопросы психологии. - 2009. - № 3. - С. 37-44. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические основы обучения -- понимание текста -- преемственность обучения -- психологические механизмы грамотной речи -- психология усвоения русского языка -- создание школьных учебников -- умственный прием -- учебники -- учебники нового типа
Аннотация: Обсуждаются проблемы создания школьных учебников нового типа. Выделяются два направления в истории психодидактики, связанные с построением учебников: 1) учебники-справочники, учебники-тренажеры; 2) учебники, обслуживающие весь учебный процесс. Показано, что учебник нового типа требует целостного подхода, основывающегося на синтезе ряда наук. Анализируются теоретические и экспериментальные исследования, послужившие фундаментом для создания новых учебников по русскому языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Гончарова, Е. П.
    Профильное музыкальное обучение в Республике Беларусь: на пути к интеграции общего профессионального образования / Е. П. Гончарова // Искусство и образование. - 2008. - № 1 (51). - С. 45-51. - (Теория и методика музыкального воспитания) ) . - Библиогр.: с. 51 (5 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Беларусь

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- высшая школа -- дифференциация обучения -- довузовская подготовка -- интеграция обучения -- качество обучения -- лицеи вузов -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальные дисциплины -- музыкальные специальности -- преемственность обучения -- профессиональная подготовка -- профильное обучение -- сотрудничество -- театральное искусство -- университетские комплексы -- учителя музыки -- учреждения образования -- хореография -- школа-ссуз-вуз -- эффективность обучения
Аннотация: Рассматриваются актуальные проблемы: повышения качества музыкально-педагогического обучения на всех ступенях профессиональной подготовки; реализация на третьей ступени общего среднего образования профильного музыкально-педагогического обучения, помогающего развить интересы и профессиональные задатки учащихся. Акцентируется внимание на интегрированности такого обучения, нахожодящегося на пересечении интересов школы и вуза, запросов ученика и социума. Анализируются педагогические принципы и условия эффективности профильного музыкально-педагогического обучения.


Доп.точки доступа:
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)