Поисковый запрос: (<.>K=предметные знания<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Щевелева, Г. М. Диагностическое тестирование предметных знаний первокурсников / Г. М. Щевелева> // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): входное тестирование -- диагностика знаний -- диагностическое тестирование -- контроль знаний -- первокурсники -- предметные знания -- студенты -- тестирование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Исаева, О. А. Оценка предметных знаний и умений как важнейший фактор творческой деятельности учителя и ученика / О. А. Исаева> // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 47-50. - (Прошу слова) )
. - ISSN 1609-7432ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): история -- образовательные учреждения -- оценка знаний -- оценка предметных знаний -- оценка умений -- педагоги -- познавательная деятельность -- предметные знания -- проверка знаний -- система контроля знаний -- социализация личности -- творческая деятельность -- умственная деятельность -- учащиеся -- учебная деятельность -- ценностные ориентации -- школы -- школьное образование Аннотация: Анализ уровней учебной деятельности для определения оценки знаний и умений учащихся по истории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Караханян, С. Г. Методологические знания в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката / С. Г. Караханян> // Право и политика. - 2008. - № 5. - С. 1235-1239. - (Адвокатская практика) )
. - ISSN 1811-9018ББК 67.75 Рубрики: Право Адвокатура--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): адвокатская деятельность -- адвокаты -- компетентность -- методологические знания -- предметные знания -- профессиональная компетентность Аннотация: Специфика профессии адвоката, содержание конституционно значимых задач, решаемых адвокатурой, предопределяют особую значимость информационного компонента компетентности адвоката для его успешной профессиональной деятельности. При этом в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката можно выделить две основные группы элементов. Это, с одной стороны, предметные знания, с другой стороны, методологические знания, изучению которых и посвящена данная статья.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Экелекян, Э. Ж. (учитель экологии и биологии). Школьный экологический клуб "Гармония": интеграция предметных знаний, урочной и внеурочной деятельности / Э. Ж. Экелекян, Л. А. Ковтунова> // Школа и производство. - 2010. - № 5. - С. 54-57. - (Внеурочная работа) (Межпредметные связи) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- межпредметная интеграция -- предметные знания -- природоохранная деятельность -- урочная деятельность -- школьные клубы -- экологические клубы -- экологическое воспитание Аннотация: Создан школьный экологический клуб "Гармония", объединивший в своих кружках и секциях 350 учащихся с 1 по 11 классы.
Доп.точки доступа: Ковтунова, Л. А. (учитель изобразительного искусства, черчения и технологии); Гармония, школьный экологический клуб Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент). Междисциплинарный элективный курс "География здоровья" / Л. Ф. Греханкина> // География в школе. - 2010. - № 7. - С. 50-51. - (Методика и опыт) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внешняя среда -- генетика человека -- география здоровья -- здоровье человека -- климатическое районирование -- медико-химическое районирование -- междисциплинарные курсы -- межпредметные курсы -- окружающая среда -- питание -- предметные знания -- разработки элективных курсов -- элективные курсы Аннотация: Предложена разработка профильного междисциплинарного элективного курса "География здоровья".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Рябцева, И. В. (доцент). Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии / И. В. Рябцева> // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 45-48. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическая картина мира -- географические элективные курсы -- географическое образование -- предметно-ориентационные курсы -- предметные знания -- предпрофильная подготовка школьников -- элективные курсы Аннотация: Рассматривается новая методическая модель предметно-ориентационных курсов по выбору, дается характеристика ее основных компонентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Купцов, Михаил Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент). О некоторых вопросах адаптации курсантов первого курса к обучению в ведомственном вузе / М. И. Купцов> // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 1. - С. 179-186. - (Теория и методика профессионального образования) ) . - Библиогр.: с. 185 (20 назв.)
. - ISSN 2078-3914ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): адаптация -- высшие учебные заведения -- курсанты -- первокурсники -- предметные знания -- школьное образование Аннотация: Рассматривается проблема адаптации студентов и курсантов к обучению в высшем учебном заведении на примере Академии Федеральной службы исполнения наказаний. Отмечены специфические особенности учебной деятельности в образовательных учреждениях, готовящих своих выпускников к государственной и военной службе в "силовых" структурах России. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на механизмы приспособления первокурсников к измененным условиям жизнедеятельности. Среди указанных факторов особо выделены предметные знания абитуриентов и обоснована необходимость составления интегрального критерия уровня школьного образования.
Доп.точки доступа: Академия ФСИН России; Академия Федеральной службы исполнения наказаний Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Родоманченко, А. С. (кандидат педагогических наук). Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) / А. С. Родоманченко> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- академическая мобильность -- английский язык -- иностранные языки -- контроль знаний -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- общеевропейские компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- страноведческий материал -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассмотрена классификация умений говорения на двух уровня - В2 и С1.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|