Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Щевелева, Г. М.
    Диагностическое тестирование предметных знаний первокурсников / Г. М. Щевелева // Педагогика. - 2001. - № 7. - С. 53-58
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
входное тестирование -- диагностика знаний -- диагностическое тестирование -- контроль знаний -- первокурсники -- предметные знания -- студенты -- тестирование

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Исаева, О. А.
    Оценка предметных знаний и умений как важнейший фактор творческой деятельности учителя и ученика / О. А. Исаева // Образование в современной школе. - 2006. - № 2. - С. 47-50. - (Прошу слова) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история -- образовательные учреждения -- оценка знаний -- оценка предметных знаний -- оценка умений -- педагоги -- познавательная деятельность -- предметные знания -- проверка знаний -- система контроля знаний -- социализация личности -- творческая деятельность -- умственная деятельность -- учащиеся -- учебная деятельность -- ценностные ориентации -- школы -- школьное образование
Аннотация: Анализ уровней учебной деятельности для определения оценки знаний и умений учащихся по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Караханян, С. Г.
    Методологические знания в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката / С. Г. Караханян // Право и политика. - 2008. - № 5. - С. 1235-1239. - (Адвокатская практика) )
. - ISSN 1811-9018
УДК
ББК 67.75
Рубрики: Право
   Адвокатура--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская деятельность -- адвокаты -- компетентность -- методологические знания -- предметные знания -- профессиональная компетентность
Аннотация: Специфика профессии адвоката, содержание конституционно значимых задач, решаемых адвокатурой, предопределяют особую значимость информационного компонента компетентности адвоката для его успешной профессиональной деятельности. При этом в составе информационного компонента профессиональной компетентности адвоката можно выделить две основные группы элементов. Это, с одной стороны, предметные знания, с другой стороны, методологические знания, изучению которых и посвящена данная статья.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Экелекян, Э. Ж. (учитель экологии и биологии).
    Школьный экологический клуб "Гармония": интеграция предметных знаний, урочной и внеурочной деятельности / Э. Ж. Экелекян, Л. А. Ковтунова // Школа и производство. - 2010. - № 5. - С. 54-57. - (Внеурочная работа) (Межпредметные связи) ) . - Библиогр.: с. 57 (1 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- межпредметная интеграция -- предметные знания -- природоохранная деятельность -- урочная деятельность -- школьные клубы -- экологические клубы -- экологическое воспитание
Аннотация: Создан школьный экологический клуб "Гармония", объединивший в своих кружках и секциях 350 учащихся с 1 по 11 классы.


Доп.точки доступа:
Ковтунова, Л. А. (учитель изобразительного искусства, черчения и технологии); Гармония, школьный экологический клуб
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Греханкина, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарный элективный курс "География здоровья" / Л. Ф. Греханкина // География в школе. - 2010. - № 7. - С. 50-51. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда -- генетика человека -- география здоровья -- здоровье человека -- климатическое районирование -- медико-химическое районирование -- междисциплинарные курсы -- межпредметные курсы -- окружающая среда -- питание -- предметные знания -- разработки элективных курсов -- элективные курсы
Аннотация: Предложена разработка профильного междисциплинарного элективного курса "География здоровья".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Рябцева, И. В. (доцент).
    Предметно-ориентационные курсы по выбору в процессе предпрофильной подготовки школьников по географии / И. В. Рябцева // География в школе. - 2011. - № 7. - С. 45-48. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическая картина мира -- географические элективные курсы -- географическое образование -- предметно-ориентационные курсы -- предметные знания -- предпрофильная подготовка школьников -- элективные курсы
Аннотация: Рассматривается новая методическая модель предметно-ориентационных курсов по выбору, дается характеристика ее основных компонентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Купцов, Михаил Иванович (кандидат физико-математических наук, доцент).
    О некоторых вопросах адаптации курсантов первого курса к обучению в ведомственном вузе / М. И. Купцов // Вестник Кузбасского института. - 2016. - № 1. - С. 179-186. - (Теория и методика профессионального образования) ) . - Библиогр.: с. 185 (20 назв.)
. - ISSN 2078-3914
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптация -- высшие учебные заведения -- курсанты -- первокурсники -- предметные знания -- школьное образование
Аннотация: Рассматривается проблема адаптации студентов и курсантов к обучению в высшем учебном заведении на примере Академии Федеральной службы исполнения наказаний. Отмечены специфические особенности учебной деятельности в образовательных учреждениях, готовящих своих выпускников к государственной и военной службе в "силовых" структурах России. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на механизмы приспособления первокурсников к измененным условиям жизнедеятельности. Среди указанных факторов особо выделены предметные знания абитуриентов и обоснована необходимость составления интегрального критерия уровня школьного образования.


Доп.точки доступа:
Академия ФСИН России; Академия Федеральной службы исполнения наказаний
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Родоманченко, А. С. (кандидат педагогических наук).
    Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) / А. С. Родоманченко // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 10. - С. 42-46. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 45-46 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- академическая мобильность -- английский язык -- иностранные языки -- контроль знаний -- макроумения -- методика преподавания иностранных языков -- микроумения -- обучение иностранным языкам -- общеевропейские компетенции -- предметные знания -- профессиональные компетенции -- страноведческий материал -- умения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрена классификация умений говорения на двух уровня - В2 и С1.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)