Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предметность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Предметность обучения как проблема дидактики: методологический анализ / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 18-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 25 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метотеоретическое знание -- образовательный процесс -- предметность обучения -- содержание образования -- уровни предметности обучения
Аннотация: Цель данной статьи - осмыслить методологическую сущность предметности обучения, чтобы определить ее место в сложившейся дидактике, ориентируясь на теоретическую и нормативную функции дидактического знания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути / К. В. Романов // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
бинарное мышление -- диалогический метод -- культурно-антропологический уровень -- методологические основания -- методологический анализ -- научное образование -- обучение -- предметность обучения -- русская культура -- самообразование семьи -- свобода выбора -- семьи -- содержание образования -- тернарное мышление -- типы культур -- ценности -- ценностное ядро образования -- ценностный выбор
Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Риски в развитии образования: философский взгляд / К. В. Романов ; Санкт-Петербургская академия постдипломного образования // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 27-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (21 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- бытие -- гносеологический подход -- государственные образовательные стандарты -- идеал идентичности личности -- маркетинговые исследования образования -- метазнание -- метатеоретическое знание -- образовательные стандарты -- онтологический подход -- педагогическое философствование -- предметность обучения -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие образования -- риски философских размышлений -- стандарты образования -- управление образованием -- федеральные образовательные стандарты -- философия управления образованием -- философская методология -- философские размышления -- фундаментальность образования
Аннотация: В статье раскрывается философский смысл вопроса о значимости для человека развития образования. Указаны семь рисков в развитии образования.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургская академия постдипломного образования
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Мартемьянова, Т. Ю. (кандидат педагогических наук; учитель физики).
    Функциональность предметности обучения в процессе овладения образовательными стандартами / Т. Ю. Мартемьянова ; Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург) // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- естественно-научные предметы -- модальности предметности обучения -- научные знания -- образовательные стандарты -- обучение физике -- предметность обучения -- предметные области -- содержание образования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- физика (образование) -- функции научного знания -- школьное обучение -- экспериментальная дидактика
Аннотация: В статье представлено исследование функциональных возможностей экспериментальной дидактики как инструментария для анализа, конструирования и реализации образовательного стандарта в процессе обучения физике в средней и старшей школе с позиций обучения.


Доп.точки доступа:
Физико-математический лицей № 239 (Санкт-Петербург)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кузьмина, А. А. (учитель начальных классов).
    Интегрированный урок в контексте предметности обучения / А. А. Кузьмина, Т. Д. Донева // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 119-127. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- изобразительное искусство (образование) -- интеграция (образование) -- интегрированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- окружающий мир (образование) -- планы уроков -- предметность обучения -- стандарты образования -- сценарные планы уроков -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлен один из педагогически целесообразных вариантов реализации ФГОС в начальной школе на примере интеграции содержания учебного материала по предметам "окружающий мир" и "изобразительное искусство" с использованием идеи предметности обучения.


Доп.точки доступа:
Донева, Т. Д. (учитель изобразительного искусства)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)