Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=предложение товара<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   
    Шесть вопросов к службе продаж : узнайте, сколько приносит компании каждый час работы торгового агента // Маркетолог. - 2007. - № 11. - С. 35-36 : фот., табл. - (Place / Продажи) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выручка -- клиентская база -- клиентские группы -- покупатели -- потенциальные покупатели -- предложение товара -- продажа товаров -- сделки -- сегментация клиентов -- сегментация клиентской базы -- службы продаж -- стратегия продаж -- торговые агенты
Аннотация: Для любого руководителя службы продаж важно знать, какая из стратегий работы с клиентами принесет наибольшую отдачу. В статье предлагается алгоритм, который поможет определить, на каком именно направлении следует сосредоточиться этой службе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Конъюнктурный спрос : как знаменитости и знаковые события творят чудеса для магазинов HMV // Маркетолог. - 2008. - № 8. - С. 44. - (Price / Случай из практики) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- маркетинговые стратегии -- предложение товара -- продажи -- рост продаж -- стратегия продаж -- торговый оборот
Аннотация: Самый простой способ поднять продажи магазина - пополнить его ассортимент настоящим бестселлером. Год из года маркетологи английской компании HMV на своем опыте убеждаются в справедливости этого высказывания.


Доп.точки доступа:
компания HMV; HMV, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Меркулова, Юлия (кандидат экономических наук).
    Роль фактора времени в достижении оптимального ресурсного потребления и конкурентоспособного товарного предложения / Юлия Меркулова // Общество и экономика. - 2011. - № 2. - С. 84-130 : 16 рис. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
временной фактор -- жизненный цикл товара -- изменчивые технологии -- конкурентоспособность товара -- плодотворные технологии -- предложение товара -- ресурсное обеспечение -- спрос товара -- стабильные технологии -- товарные стратегии -- фактор времени
Аннотация: В статье определяется методика планирования основных показателей и временных параметров спроса и предложения в соответствии друг с другом. Анализируются жизненные циклы спроса и предложения товара. Дается определение совокупного жизненного цикла конечного изделия и с этих позиций исследуются временные стадии использования фирмами технологических, материальных, кадровых ресурсов, формирования спроса на них и на новые товары фирмы. Исследуются взаимосвязи между показателями стратегических возможностей фирмы и основными показателями товарной стратегии фирмы. Особое место уделено анализу базовых технологий: изменчивой, стабильной и плодотворной, особенностям их использования и формирования спроса на них при различных товарных стратегиях. В число основных показателей планирования производственных программ предлагается ввести новый и очень важный показатель, который можно охарактеризовать как "фактор времени".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сорокин, А. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Равновесие по Вальрасу. Случай обмена двумя товарами / А. В. Сорокин // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2004. - № 1. - С. 3-30. - (Экономическая теория) ) . - Библиогр. в сносках. - Случай обмена двумя товарами
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65в6 + 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Общая экономическая теория

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
кривые общего спроса -- кривые частичного спроса -- математические методы в экономике -- микроэкономика -- мировой рынок -- модели равновесия (экон. ) -- модель Вальраса -- модель Маршалла -- относительные цены -- предложение товара -- спрос и предложение -- спрос на товары -- теория общественного богатства -- теория равновесных цен -- экономика и математика
Аннотация: Сравнение моделей равновесия по А. Маршаллу и Л. Вальрасу. Рассматривается теория установления равновесных цен в случае обмена двумя товарами. Приведены расчеты уравнений, в которых отражено отношение между спросом/предложением одного товара и спросом/предложением другого товара. Показаны эмпирические кривые частичного и общего спроса на товары.


Доп.точки доступа:
Вальрас, Л.; Маршалл, А.; Парижская биржа; Лондонская биржа
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)